Cпецпроекты

Поп-ап магазин от Marc Jacobs с оплатой за твиты в Нью-Йорке


0 426 3

the_marc_jacobs_tweet_shop__new_york_fashion_week__twitter__pop_up_store___mjdaisychain__tweet_payment__facebook__instagram_2841_north_788x450 (1)
В пятницу на Манхэттене открылся новый поп-ап магазин ароматов «Daisy» от Marc Jacobs, в котором дизайнер решил ввести оригинальную форму оплаты — за вещи можно платить не деньгами, а постами в Facebook и Twitter, и фото в Instagram.

Как сообщают Mashable, временный магазин выбрал «социальный денежный оборот» и непосредственный контакт со своими клиентами. Делая фотографии и публикуя в соцсетях посты с тегом #MJDaisyChain, посетители имели возможность получить подарки при выходе из магазина. Ассортимент подарков составили брендированные духи, ожерелья и даже сумки (за лучшее Instagram-фото дня).

Идея создать магазин с подобной концепцией родилась во время обсуждения на Facebook, где бренд признали самым лояльным среди фейсбук-пользователей. Хоть его страница и не имеет самое большое количество «лайков», однако его почитатели являются наиболее приверженными — они постоянно публикуют фотографии или пишут посты об аромате Marc Jacob Daisy.

В магазине на одной из стен сделали проекцию с самыми последними твиттами и постами, которые обновлялись каждые 30 секунд.

Магазин расположился в Нью-Йорке, на 462 West Broadway, и проработал с пятницы по воскресенье. Подобные временные магазины с оригинальной концепцией не редкость для таких больших городов с развитой индустрией моды, как, например, Нью-Йорк и Париж. Открытие магазина совпало с началом нью-йоркской Недели моды.

По материалам Mashable

Подписывайтесь на нас в Facebook

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: