Поп-ап магазин от Marc Jacobs с оплатой за твиты в Нью-Йорке
В пятницу на Манхэттене открылся новый поп-ап магазин ароматов “Daisy” от Marc Jacobs, в котором дизайнер решил ввести оригинальную форму оплаты – за вещи можно платить не деньгами, а постами в Facebook и Twitter, и фото в Instagram.
Как сообщают Mashable, временный магазин выбрал “социальный денежный оборот” и непосредственный контакт со своими клиентами. Делая фотографии и публикуя в соцсетях посты с тегом #MJDaisyChain, посетители имели возможность получить подарки при выходе из магазина. Ассортимент подарков составили брендированные духи, ожерелья и даже сумки (за лучшее Instagram-фото дня).
Идея создать магазин с подобной концепцией родилась во время обсуждения на Facebook, где бренд признали самым лояльным среди фейсбук-пользователей. Хоть его страница и не имеет самое большое количество “лайков”, однако его почитатели являются наиболее приверженными – они постоянно публикуют фотографии или пишут посты об аромате Marc Jacob Daisy.
В магазине на одной из стен сделали проекцию с самыми последними твиттами и постами, которые обновлялись каждые 30 секунд.
Магазин расположился в Нью-Йорке, на 462 West Broadway, и проработал с пятницы по воскресенье. Подобные временные магазины с оригинальной концепцией не редкость для таких больших городов с развитой индустрией моды, как, например, Нью-Йорк и Париж. Открытие магазина совпало с началом нью-йоркской Недели моды.
По материалам Mashable