Спецпроєкти

Визажист Пэт Макграт: люблю заглядывать в чужие косметички


Пэт Макграт называют самым влиятельным и известным визажистом в мире. Она создает образы для показов D&G, John Galliano, Dior, Victor&Rolf и многих других. Во время P&G Vision House в Барселоне beauty-редактор bit.ua Марина Теплова расспросила Пэт о выборе профессии, любимых косметических продуктах и образах.

У меня 5 минут после завтрака перед интервью, чтобы забежать в номер и взять свои записи. Я бегу так быстро, как только могу. Времени на вопросы выделено всего 7,5 минут, поэтому опоздание можно сравнить с катастрофой. Удача поворачивается лицом, так как девушка из Абу-Даби задерживается.

Пэт приехала на Vision House, чтобы представить новые декоративные средства Max Factor и тренды на ближайший год. Мы встретились на вечеринке накануне вечером, и меня хватило только на то, чтобы пролепетать: “I`m so happy, that tomorrow we will talk a little”. Пэт ответила, что очень рада и ждет с нетерпением, хоть видела меня в первый раз. Прекрасные английские манеры :)

Помощница допускает меня и beauty-блогера Time4Beauty  к звезде раньше намеченного. Большой номер на 26 этаже фешенебельного отеля Arts заливает яркий свет. Пэт в своем неизменном образе: великолепные темные длинные волосы, собранные обручем, черный кардиган и юбка в тон. Она улыбается и приносит свои извинения, за то, что не успела нанести макияж. Не сходящая с лица улыбка и бесконечное “my dear” создают теплый и очень приветливый образ.

О Пэт активно заговорили после сотрудничества с  Эдвардом Эннинфулом и журналом I-D в начале 90-х. В моде был гранж, но мисс Макграт активно работала с цветом,  текстурами и новыми материалами. Она одной из первых стала вводить понятие “влажная кожа“, которое сейчас уже стало классикой. Все это Макграт делала без какого-либо специального образования, ограничиваясь только базовым курсом искусства в Нортгемптонском колледже.

Сейчас Пэт очень востребована и участвует в качестве визажиста на показах каждой недели моды в Париже, Милане и NY. В знаменитом мультфильме Electric Holiday, который создали совместно Burneys и Disney, мисс Маграт также засветилась вместе с такими fashion-легендами как Анна Винтур, Юрген Теллер, Стивен Мейзел, Сьюзи Менкес и Карин Ройтфельд.

У Пэт одинаково гениально получаются классические образы сицилийских красавиц с красной помадой и креативные дамы в стиле сказок братьев Гримм и варьете “Мулен Руж”.

“Быть глобальным креативным директором Max Factor  интересно и волнующе одновременно, – говорит Пэт, – Мне  нравится идти дальше предложенного, принимать вызов. Всегда было интересно изучать то, как косметика ложится на кожу, меняет ее.

Сейчас я работаю над собственной маркой, но до сих пор очень люблю заглядывать в чужие косметички”. Макграт с улыбкой рассказывает о том, как без спроса каждый день  брала косметику с маминого туалетного столика и разрисовывала свое лицо, а потом, конечно, получала за это.

“Мне было интересно изучать то, как косметика ложится на кожу, меняет ее. В детстве я хотела быть дерматологом, хотя и не совсем понимала, как это будет. Затем – мастером маникюра. Сейчас, помимо макияжа, мне интересна история искусств и живопись”, – Пэт делится своими детскими воспоминаниями.

 Мой главный посыл – не бояться  экспериментировать и выходить из зоны комфорта

“Если говорить о любимых в использовании продуктах, то это тушь, тональная основа и румяна”, – говорит Пэт. У Max Factor выходит новый двухшаговый продукт для ресниц Excess Volume Extreme Impact Mascara, которым визажист очень довольна. “It is amazing!“, – восхищается Пэт своим новым творением. Как здесь усомнится?

В макияже женщины больше всего боятся тонального крема

“Мой главный посыл женщинам – не бояться  экспериментировать и выходить из зоны комфорта. Не так сложно найти вдохновение сейчас. Множество журналов и fashion-шоу дают нам представление о вариантах образа и средствах для их создания. Даже плохой, не совсем удачный макияж на ком-то может натолкнуть на интересное решение”.

Я спрашиваю, чего женщины боятся в макияже больше всего? “Тонального крема, конечно. Очень много текстур и разновидностей: праймеры, ВВ-кремы, СС-кремы, тонирующие увлажнители, муссы и т.д. Сложно разобраться, и многие не пользуются ничем, так как не могут выбрать”, – отвечает Пэт.

Мне еще много чего хочется спросить, но ассистентка  показывает, что время истекло. Мы делаем стандартное фото возле бренд вола. Пэт  желает удачи и исполнения задуманного. Я отвечаю, что один пункт из списка уже сбылся сегодня.

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь