Есть вопрос: почему нас “вставляют” коубы?
Казалось бы, какая ересь тратить драгоценные минуты своего фрустрационного интернет-времени на просмотр закольцованных отрезков видео. Но грешно отрицать очевидное: у coub.com больше миллиона посетителей в сутки, а от некоторых видео плачут от хохота даже суровые бородатые мужики.
Почему это происходит?
Почему Вова Зеленский так старается и ни фига не смешно, а строгому экс-министру всего-то и нужно, что произнести свою речь под музыку?
Весь фокус в эффекте “внутренней волны”, когда с каждым новым повторением подсознание смотрящего само развивает сюжет таким образом, чтобы сознанию было смешно. Благодаря отсутствию слов и линейного сюжета каждый сам создает для себя идеального Табачника.
Широко использовать этот трюк впервые стала электронная музыка. Прокручивая по кругу закольцованный кусок магнитной ленты с фрагментом записи, пионеры жанра ambient обнаружили, что многократно повторяющийся звуковой рисунок рождает в воображении новую мелодию, которая постепенно становится всё ярче и выходит на передний план, изменяя или даже вытесняя основную.
Напомним, в апреле этого года Coub.com отмечает два года со дня запуска, а в июле 2013-го компания привлекла инвестиции от Phenomen Ventures и Brother Ventures. Фонды, в портфелях которых, соответственно, Virool с OneTwoTrip и D3/Leprosorium, – получили миноритарный пакет акций. Общая оценочная стоимость стартапа не разглашается.