Тест-драйв редакции: кому подойдет Honda Crosstour?
Опробовав новую Honda Crosstour в действии, я, как приверженец спортивного духа в автомобилях, почти в неё влюбился. Почему почти – читайте далее.
Каждая автомобильная марка рассказывает свою историю: о статусе, пристрастиях или даже национальности. Но что происходит с автомобильным рынком сегодня? Мерседес выпускает бюджетное переднеприводное авто, купе – больше не двухдверный автомобиль, а Мини Купер и WV Нью Битл – уже давно не массовые дешёвые авто.
В 2008 году BMW начали продавать X6. Не знаю, что себе там думали дизайнеры в Баварии, но гибрид хетчбэка и паркетника выглядел комично, и если бы это не был BMW за кучу денег, то не так много людей захотели бы стать его обладателями.
Не знаю, что себе там думали дизайнеры в Баварии, но если бы это не был BMW за кучу денег, то не так много людей захотели бы стать его обладателями.
Со временем к относительно новому форм-фактору привыкли и даже полюбили. Но никто из автопроизводителей не подхватил новую волну. Никто, кроме Honda. Не знаю, что ими двигало, возможно, не зря Honda называют японской BMW. В любом случае, в 2010 году они начали продавать свой Crosstour (одновременно с Acura ZDX, которую сняли с производства в этом году).
Выбор модели:
Недавно мне предложили некоторое время поездить на любой Honda из салона. Сразу скажу, что я являюсь фанатом марки и владельцем Honda Accord Type-S 2007 модельного ряда, но с тех пор Honda не выпустила ничего, что действительно привлекло бы моё внимание. Ну, разве что CR-Z, но ценник в 35 тысяч американских долларов за эту малышку с двигателем 1.5 остановил меня от покупки.
Вернёмся к автосалону Honda и предложению ключа от любого авто. Я узнал, что недавно они презентовали новый Аккорд, но авто явно выпадало из класса, который подходил бы мне. Я слишком молод для него, вот что диктует мне моё сердце. Это достойный ответ Toyota Camry, но уж точно не про меня.
И тут я обращаю внимание на Crosstour: долго думаю, для кого был создан этот автомобиль, и понимаю, что он для семейного человека. Вот это ближе, ведь совсем недавно я стал отцом!
И тут я обращаю внимание на Crosstour: долго думаю, для кого был создан этот автомобиль, понимаю, что он для семейного человека. Вот это ближе, ведь совсем недавно я стал отцом! Возможно, двухдверные авто больше не для меня, но я же так люблю автоспорт! Идём дальше: 3.5 объём двигателя, неплохая реклама на YouTube, ладно, все равно больше ничего интересного для меня нет, беру Crosstour!
За рулем:
Белый перламутровый Crosstour в максимальной комплектации пришёлся мне очень по вкусу: отличный двигатель, прогнозируемый автомат, много электроники, а свой iPhone я легко подключил к аудио-системе, которая меня очень даже порадовала.
Тяговитость 3.5 двигателя, присущая всем Хондам, управляемость и полный привод позволяют очень активно и уверено передвигаться в потоке автомобилей в городе и даже на незначительном бездорожье. Машина привлекла внимание друзей, сотрудников и даже случайных прохожих, что не могло меня не радовать, люблю ловить заинтересованные взгляды с вопросом “что это за машина”.
С каждым днём мне нравилась эта машина всё больше, даже несмотря на то, что в багажник этого 5-ти метрового автомобиля не поместился мой сноуборд (пришлось сложить сиденье). Но, по правде, он ещё не влез ни в один багажник.
Я практически влюбился в Crosstour, я даже не мог представить, что может заставить изменить меня своё мнение! Но в один прекрасный день стою в пробке, человек из соседнего автомобиля просит опустить меня окно, спрашивает что это за модель Honda, после чего кивает – “Классная тачка!” . И тут я понимаю, что да, и правда классная, но не для меня! Ведь мой собеседник был на новенькой Toyota Camry, а это, как я уже говорил, совсем не моё авто.
А я буду продолжать надеяться, что Honda вернётся к своему спортивному духу The Power of Dream и наконец-то выпустит обещанный NSX, пусть и под брендом Acura. Вот такую тачку я и правда хочу: