Спецпроєкти

5 мыслей о первой серии “Безумцев”

Безымянный11

Вместо традиционного рекапа на первую серию последнего сезона “Безумцев”, Владислав Недогибченко делится несколькими мыслями о новой реальности, в которой оказались “Безумцы”. Попутно выясняя, что потеряны в ней абсолютно все персонажи.

70-е близко

PeggyBreakdown

70-е уже очень близко, о чем свидетельствует увеличение количества дурацких причесок. У каждого они свои (70-е, а не прически). Дон Дрейпер уже несколько месяцев как отправлен в добровольно-принудительный отпуск, и кроме него самого по этому поводу больше никто не расстроен. Джоан ходит на встречи со слишком умными людьми, закончившими MBA. Пегги огрызается с начальником и, кажется, остается единственным здравомыслящим человеком в условиях, когда никому ни до чего нет дела. Прежнего “Стерлинга Купера” больше нет. Везде круговорот безликой корпоративной культуры. И никакой другой в ближайшее время не предвидится.

 

Калифорния сделала Пита хипстером

mad-men-season-7

Лос-Анджелес по Мэттью Вайнеру – место, в котором место далеко не каждому. Хотя сразу несколько персонажей оказывается здесь в добровольно-принудительной рабочей “ссылке”. Дон испытывает с южными легкомысленными городами давний непреодолимый конфликт. Меган вроде бы ездит на мачо-кабриолете, но глобально так же потеряна, как и раньше. Единственный, кому смена обстановки вроде как идет на пользу – новоиспеченный хипстер Пит Кэмпбелл в невозможных клетчатых брюках.

 

Женщины второго плана решают

Безымянный1

Трудно описать этот парадокс, но культ женщин второго плана в сериале Вайнера с каждым сезоном все отчетливее. Меган и ее “зубизубизу” – это, конечно, хорошо, но случайная женщина на соседнем месте в самолёте (в неожиданном исполнении Нив Кэмпбелл) – вот соль земли. За ней всплывают образы вдовы Дика Уитмена, соседки из прошлого сезона, в конце концов, Бетти Дрейпер в статусе любовницы, а не жены. В этом отчасти скрывается и главный коллапс Дона Дрейпера – главные женщины в его жизни остаются такими до тех пор, пока сохраняют свою недосягаемость. Или, наоборот – когда вдруг становятся такими. И они, естественно, не могут быть чем-то постоянным.

 

Роджер Стерлинг на пределе

Безымянный

Для Роджера Стерлинга наступает тот момент, когда он просыпается в комнате, полной красивых голых женщин. Что при этом делать дальше – еще более непонятно, чем раньше. ЛСД уже опробовано, сексуальные эксперименты давно превратились в рутину, а тут еще внезапно возникает дочь, и, пока мы пребываем в уверенности, что сейчас она вновь начнет просить деньги, она прощает отца за все. А ты, мол, понимай, как хочешь. Выход из этого всего у Стерлинга остается один – вернуться в постель в малознакомой женщине (и мужчине) и просто уснуть.

 

В ожидании авантюры

kentossgif

Все было бы более или менее ясно, если бы не Дон, поставленный в условия тотального одиночества и относительной свободы действий. “Смотрите в следующей серии” как бы невзначай бросает нам фразу Дона: “Как насчет того, чтобы открыть свое агентство?” Зная Мэтью Вайнера, это может означать все, что угодно. И это мы еще Боба Бенсона не видели.

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь