Cпецпроекты

5 мыслей о первой серии «Безумцев»


0 855 18

Безымянный11

Вместо традиционного рекапа на первую серию последнего сезона «Безумцев», Владислав Недогибченко делится несколькими мыслями о новой реальности, в которой оказались «Безумцы». Попутно выясняя, что потеряны в ней абсолютно все персонажи.

70-е близко

PeggyBreakdown

70-е уже очень близко, о чем свидетельствует увеличение количества дурацких причесок. У каждого они свои (70-е, а не прически). Дон Дрейпер уже несколько месяцев как отправлен в добровольно-принудительный отпуск, и кроме него самого по этому поводу больше никто не расстроен. Джоан ходит на встречи со слишком умными людьми, закончившими MBA. Пегги огрызается с начальником и, кажется, остается единственным здравомыслящим человеком в условиях, когда никому ни до чего нет дела. Прежнего «Стерлинга Купера» больше нет. Везде круговорот безликой корпоративной культуры. И никакой другой в ближайшее время не предвидится.

 

Калифорния сделала Пита хипстером

mad-men-season-7

Лос-Анджелес по Мэттью Вайнеру — место, в котором место далеко не каждому. Хотя сразу несколько персонажей оказывается здесь в добровольно-принудительной рабочей «ссылке». Дон испытывает с южными легкомысленными городами давний непреодолимый конфликт. Меган вроде бы ездит на мачо-кабриолете, но глобально так же потеряна, как и раньше. Единственный, кому смена обстановки вроде как идет на пользу — новоиспеченный хипстер Пит Кэмпбелл в невозможных клетчатых брюках.

 

Женщины второго плана решают

Безымянный1

Трудно описать этот парадокс, но культ женщин второго плана в сериале Вайнера с каждым сезоном все отчетливее. Меган и ее «зубизубизу» — это, конечно, хорошо, но случайная женщина на соседнем месте в самолёте (в неожиданном исполнении Нив Кэмпбелл) — вот соль земли. За ней всплывают образы вдовы Дика Уитмена, соседки из прошлого сезона, в конце концов, Бетти Дрейпер в статусе любовницы, а не жены. В этом отчасти скрывается и главный коллапс Дона Дрейпера — главные женщины в его жизни остаются такими до тех пор, пока сохраняют свою недосягаемость. Или, наоборот — когда вдруг становятся такими. И они, естественно, не могут быть чем-то постоянным.

 

Роджер Стерлинг на пределе

Безымянный

Для Роджера Стерлинга наступает тот момент, когда он просыпается в комнате, полной красивых голых женщин. Что при этом делать дальше — еще более непонятно, чем раньше. ЛСД уже опробовано, сексуальные эксперименты давно превратились в рутину, а тут еще внезапно возникает дочь, и, пока мы пребываем в уверенности, что сейчас она вновь начнет просить деньги, она прощает отца за все. А ты, мол, понимай, как хочешь. Выход из этого всего у Стерлинга остается один — вернуться в постель в малознакомой женщине (и мужчине) и просто уснуть.

 

В ожидании авантюры

kentossgif

Все было бы более или менее ясно, если бы не Дон, поставленный в условия тотального одиночества и относительной свободы действий. «Смотрите в следующей серии» как бы невзначай бросает нам фразу Дона: «Как насчет того, чтобы открыть свое агентство?» Зная Мэтью Вайнера, это может означать все, что угодно. И это мы еще Боба Бенсона не видели.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: