Team Style – команда ночного клуба Boom Boom Room
В рубрике Team Style мы знакомим вас с интересными киевскими коллективами, показываем их места работы и расспрашиваем о личном и корпоративном стиле. На этой недели героями рубрики стали харизматичные и профессиональные ребята из команды, трудящейся над развитием известного столичного клуба Boom Boom Room.
О зарождении клубной культуры в столице, диджейской моде, мотивации в работе и важности наличия собственного стиля читайте далее в интервью.
Лев Филимонов, директор и соучредитель Boom Boom Room
О зарождении клубной культуры в Киеве
Boom Boom Room – это не просто ночной клуб, это центральный офис украинской клубной культуры. Меня всегда раздражал формат отдыха в ночных клубах Киева: люстры, стразы, понты, приторная музыка, глупые блестящие мальчики и девочки, рисующиеся друг перед другом – короче, все что угодно, но не музыка и не культура. Поэтому мы взяли на себя ответственность за реформы в индустрии и после успешных двух лет работы пафосно заявили, что мы родоначальники клубной культуры в Киеве, ибо то, что было до нас культурой не являлось.
Мы прививаем нашим гостям вкус к хорошей электронной музыке, к другому формату отдыха в клубе и, естественно, заботимся о том, чтобы наши гости одевались красиво и эстетично, и не боялись самовыражаться не за счет стоимости их одежды или аксессуаров, а за счет того, кем они являются. И знаете, у нас это получается – формат меняется! Другие клубы вынуждены подстраиваться, чтобы не остаться не у дел. Стразы уходят, и я этому рад.
О дресс-коде
Мы рады стильно одетым гостям и даже выпустили свою одежду. Вещи, которые мы делаем под маркой Boom Boom Room, я называю «одеждой для танцев». Это не просто “футболки с логотипом”, это реальная работа нашего штатного дизайнера Марины Флориан, в каждой сделанной ею вещи однозначно есть душа.
Александр Фурманов, соучредитель Boom Boom Room
Lola Palmer, музыкальный директор, dj – резидент
Что для вас является мотивацией вставать каждое утро?
Сделать что-то полезное для себя и других.
Встречаете ли вы людей “по одежке”. Есть ли у вас личный дресс-код и дресс-код для работы?
Да – я не люблю вычурности, все должно быть просто и со вкусом.
Влияет ли на популярность диджея то, как он одет?
Мне кажется, нет. Естественно, если у диджея есть свой стиль – это выделяет его среди остальных, но в первую очередь, это все же музыка.
Следите ли Вы за трендами и переносите ли их в свой гардероб?
Мне очень нравится черный цвет и “дарковая” мода. Он мне кажется загадочным. Я слежу за тем, что делают Rick Owens, Yohji Yamamoto.
Повлияла ли ваша профессия на формирование стиля, предпочтения в одежде? И если да, то как?
Когда много путешествуешь, видишь очень много разных людей и анализируешь, во что они одеты, то понимаешь, что близко по духу, а что нет. Для меня важно в первую очередь чувствовать себя комфортно в той или иной одежде.
Что лично для вас сейчас остро-модная вещь/аксессуар?
Моя любимая кожаная куртка, которую мне подарила подруга из Москвы.
Igor Smailov, арт-директор, dj-резидент и booking manager Boom Boom Room
Влияет ли на популярность диджея то, как он одет?
Как показывает рейтинг топ-100 диджеев мира – Residentadvisor, популярность диджея не влияет на то, как он одет. Пример тому – Dixon(dj № 1 в мире), всегда выступает в разных олдскульных рубашках и брючках. Основная масса диджеев играет в черных футболках и майках – это тренд. Есть и специальные диджейские бренды, например Numero 00 – очень много топовых диджеев одевается в эту итальянскую марку. Villalobos, tINI, Guti, Tale of Us любят дарковые вещи, что делают эти ребята. В Киеве, кстати, этот бренд можно купить в магазине D.Room.
Еще из топовых любимых диджеями брендов – это Rick Owens, Unconditional. Часто знаменитые диджеи запускают свой бренд одежды, например Ellen Allien (fashion.ellenallien.de) или Richie Hawtin(m-nus.com), давно продают и одевают своих фанатов в свой же бренд.
Следите ли Вы за трендами, тенденциями и переносите ли их в свой гардероб?
За трендами точно не слежу, мне не важно, это H&M или дорогой бренд, я просто люблю удобную одежду. Из любимых брендов это Unconditional, Religion, Numero 00, из обуви: Diesel, Lacoste, Fred Pperry.
Повлияла ли ваша профессия на формирование стиля, предпочтения в одежде? И если да, то как?
Повлияла профессия и сам стиль музыки, поэтому я люблю дарковые вещи, Black is Black. Последнее время обожаю длинные футболки и кардиганы, которые можно сделать под заказ у девочек с Dadashop или купить Unconditional в онлайн магазине.
Александра Титаренко, PR директор
Что для вас мотивация вставать каждое утро?
Солнце. Я живу на солнечной стороне на 14-м этаже и у меня ярко светит солнце даже в пасмурные дни. Независимо от того, буду ли я целый день крутиться как белка в колесе или загорать на балконе, мне этот день нравится уже с самого утра.
Встречаете ли вы людей “по одежке”?
В 90% случаев о приоритетах и характере человека можно сказать по его одежде. Так что, наверное, да. Мы одеваемся не просто так, а потому что хотим что-то сказать окружающим, и я пытаюсь это читать. Но это не значит, что я не буду общаться с плохо одетым человеком. Просто, наверное, это будут другие темы для общения, чем с каким-нибудь ярким и стильным человеком.
Как думаете, влияет ли на популярность диджея то, как он одет?
Я, как девушка, всегда обращаю внимание на то, как одет диджей. И, в основном, они меня поражают своим безликим видом – мне раньше казалось, что диджеи это самые модные на свете чуваки. И я, как пиар-менеджер, заставляла бы своего подопечного одеваться как-то особенно. Но реальность показывает, что чем круче музыка диджея, чем он прогрессивнее и моднее, тем больше времени он уделяет музыке, а не своему внешнему виду.
Следите ли Вы за трендами, тенденциями и переносите ли их в свой гардероб?
Да, я слежу за трендами, чтобы максимально исключить их из своего гардероба. Меня трясет от надписи Homies или там, помните, спортивная шапочка с вуалью. Я не понимаю, как все могут носить одно и то же. И очень расстраиваюсь, когда выбранные “по любви” лодочки Вивьен Вествуд с яркими сердечками становятся всеобщим сумасшествием. Понимаете?
Повлияла ли ваша профессия на формирование стиля, предпочтения в одежде? И если да, то как?
Когда я навсегда покинула офисный мир, я купила кеды, которые раньше никогда не могла себе позволить и ходила в них беспрерывно 3 зимних месяца. Сбила оскомину и теперь ношу яркие платья, короткие юбки, шортики и всегда высокие каблуки. Скажу честно, на рабочие встречи в Boom Boom Room я специально переодеваюсь в свой “кедный” образ, который тоже очень сильно люблю. Понимаете, профессия пиарщика подразумевает гораздо более хипстерский лук, чем романтичный и нарядный, как я люблю.
Что лично для вас сейчас остро-модная вещь/аксессуар?
Мне нравится обувь Melissa – вкусно пахнущая “резина” потрясающих форм и цветов.
Фото – Юлия Черных