Cпецпроекты

Тест-драйв редакции: машина для активной девушки с ребенком — Mitsubishi ASX


0 1684 65

IMG_4120_+

В рубрике «Тест-драйв редакции» Таня Гринёва катается по украинским дорогам с различными задачами и без них, и рассказывает, чем хороша и не совсем тестовая машина. В течение недели Таня ездила по Киеву по делам и на прогулки с ребенком на Mitsubishi ASX, а на выходные отправилась с подругами в Одессу, заполнив весь багажник чемоданами с купальниками и босоножками.

Mitsubishi ASX мы определили как авто для активной занятой девушки, у которой с большой вероятностью может быть ребенок (и даже, может быть, муж), которая много ездит по городу и по стране. Главред bit.ua с годовалым сыном Даней, вагоном работы, сотнями встреч и десятками друзей — как раз яркий представитель целевой аудитории.

mits_ASX

Управление и скорость

Люди-водители делятся на тех, кто водит «одним пальцем» (с франтовским видом, опустив локоть левой руки за пределы машины, рулит одной правой) а также тех, кто ответственно цепляется за руль обеими руками. Пожалуй, я отношусь ко вторым, хотя в целом, меня очень порадовала простая рулежка ASX: благодаря электроусилителю машина очень легкая в управлении.

Да и в целом, для девушки важно в управлении легкость, простота, удобство парковки и хороший обзор. Всё это есть в Mitsubishi ASX. Отдельный респект за большие зеркала — видно всё.

IMG_4049+

Машина полноприводная, однако я пользовалась только передним — задняя ось не пригодилось (ее можно подключить). При ручном переключении автоматической коробки машина становится еще более шустрой. Впрочем, больше 130-140 км/ч ехать не очень комфортно, начинает «сдувать» и теряется управляемость. Да, и что говорить, это небезопасно.

Так как самая непростая часть вождения для женщин — это, по традиции, парковка, то лучшее, что может случиться с вами — это камера заднего вида, которая включается при переключении на заднюю передачу. Конечно же, лучше уметь парковаться даже ночью на переполненной парковке без парктроника (слава автомобильным богам, у меня это, наконец получается благодаря машине без этого самого парктроника), но риски въехать в какой-нибудь столбик уж точно уменьшаются.

IMG_4075_ IMG_4037+

Интерьер

Во-первых, это удобно: салон просторный, достаточно места для всех пассажиров и водителя. Если вы двухметровый красавчик (к сожалению, за неделю теста нам такие не попались), то и сзади и спереди вы сможете разместить свои конечности вполне комфортно.

«Полный фарш» с кожей не может не радовать, ну и прочие приятные бонусы: мультимедиа с возможностью подключить iPad или что-либо другое через USB, AUX (как вообще раньше люди ездили за рулем без этой опции?!) с кнопками быстрого доступа на руле, Bluetooth, удобный touch-дисплей, два подстаканника в удобном месте, и достаточно много места для мелочей пассажиров в «карманах» в дверях.

Звукоизоляция отличная, как, впрочем, и аудиосистема. Во-первых, можно слушать музыку на любой громкости и не слышать шум трассы, а во-вторых, комфортно ехать и в тишине.

Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX
01/3
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX

Внешний вид и габариты

Почему-то принято считать (кстати, кем?), что большая высокая машина — это «для девочек». Наверняка, потому, что именно девочки умудряются цеплять бампер, соскакивая с бровки, или же убивать колеса и ходовую на ухабистых украинских дорогах. Да и принцип «высоко сижу — далеко гляжу» вполне уместен для миниатюрной барышни с повышенным уровнем невнимательности.

Потому и красненький, хочется ответить нам на вопрос «кто придумал делать внедорожники такого цвета?». Логикой и стремлением к гармоничности мира руководствовались маркетологи Mitsubishi, а не рандомным сочетанием «модель-цвет».

Когда садишься первый раз за руль ASX, чувствуешь себя как в Outlander. Что вполне объяснимо — ASX построен на базе Аутлендера, однако по габаритам гораздо компактней. Впрочем, поездив денек, отлично привыкаешь и ловко перестраиваешься и паркуешься в нескольких сантиметрах от забора — слава зеркалам!

И маленькое наблюдение на закуску: особый шарм подъезжать на Макдрайв на кроссовере — чувствуешь себя человеком, смотря прямо в глаза кассиру, а не беспомощно тянущимся за сдачей. Слава высоким тачкам и слава клиренсу!

Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX
01/7
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX

Катание с ребенком

Моему Дане машина, кажется, понравилась. Детское кресло отлично устанавливается, ребенку достаточно простора для маневров ножками. К тому же, можно видеть друг друга через центральное зеркало заднего вида. Ну только на светофорах, конечно :)

Развлечения для малыша классические: самое главное — большое окно. К подголовнику переднего пассажира можно прикрепить айпад или менее технологичные игрушки, если вы путешествуете на долгие расстояния. Ну и, разумеется, сон — лучший фан, особенно для родителей.

IMG_4067+ IMG_4112_ IMG_4095_

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX

Путешествие в Одессу

Всем известно, что летом все дороги ведут в Одессу. Не отличаясь оригинальностью, мы с двумя подругами отправились на поиски приключений туда же, на три выходных. А заодно проверить, каково оно ехать по украинской трассе на Mitsubishi ASX.

Начнем с самого важного в путешествиях — багажник. Прямо скажем, для троих девушек его маловато. Конечно, всё поместилось, но хорошо, что мы ехали всего на три дня, иначе пришлось бы заполнять салон. Показатель 384 литра, наверняка, скажет немногое, но вот фото нашего упакованного автомобиля отлично иллюстрирует возможности:

asx_bagajnik

Панорамная крыша — простор для фантазии любителей селфи. Для нас, в общем. Когда три подруги собрались вместе, «оскаровского» селфи не избежать. Ну мы, собственно, и не противились.

asx_selfie

По трассе ехать комфортно: разгон для такого обьема двигателя и габаритов автомобиля очень хороший. Не чуствовался дискомофорт и ущербность на трассе в левой полосе, при хорошем покрытии самая опытная и отважная подруга Аня набирала и 180 км/ч, но удержать автомобиль на такой скорости уже сложновато. Поэтому комфортный быстрый режим — в пределах 120 км/ч. Звукоизоляция хорошая — на большой скорости не слышно порывов ветра, можно болтать и слушать музыку. Мягкая подвеска лишает угрызений совести за не очень большое снижение скорости на плохих участках дороги.

Одна из главных статей расходов в автопутешествии — конечно, бензин. С Mitsubishi ASX нам, в общем-то, повезло: одного бака хватает на 550 км.

И, наконец, Одесса, мать. Кроме эпического чувства юмора, у одесситов еще и своё уникальное чувство езды по городу, водительского этикета, да и разметка со светофорами и дорожными знаками зачастую совсем не интуитивна. Правила дорожного движения зачастую напоминают Индию: это когда кто больше, тот и первый проезжает. Ну, или у кого машина дороже/круче/красивее, нужное подчеркнуть.

Одесситы сигналят, когда ты едешь медленнее, чем они думают, нужно на этом участке. Они также сигналят, когда думают, что ты едешь быстрее, чем нужно. Сигналят, когда ты едешь не в ряду по ими вымышленной разметке (её просто нет). Сигналят, когда ты едешь быстрее их лично.

me_asx_odessa

Дороги, водители и светофоры — оставляют желать лучшего. Расположение светофоров в непривычных для меня местах вводили в ступор и очень часто приходилось отгораживаться в последний момент заметив красный свет. Ну и одесские обгоны по правой стороне — это нечто. Каждый уважающий себя одессит считает нужным пролететь, протиснуться рядом с тобой, но почему-то они это делают справа и втыкаются впереди тянущегося трафик.

Плюсы в карму (если есть такая у машин) Mitsubishi ASX — это высокий клиренс, который позволяет парковаться без проблем на бровках. Ну и снова о подвеске: ям и дыр на дорогах в Одессе предостаточно — сплошная улица Фрунзе, да поймут меня киевляне.

 

asx_ardat

Наш вердикт: машина комфортная для города и трассы, отличная для парковки и практичная для перевозок всего вашего добра вместе с детьми и друзьями. Цена от 295 219 грн — очень конкурентоспособна и оправдана. Можно брать!

Официальный импортер Mitsubishi Motors в Украине —

ТОРГОВЫЙ ДОМ-НИКО

ул. Набережно-Крещатицкая, причал №4

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: