Cпецпроекты

На чем ездить повзрослевшему хипстеру? Тест-драйв Honda Crosstour


0 2044 155

tanyahonda2

На протяжении недели главред bit.ua ездила на экстравагантном кроссовере Honda Crosstour, пережила спектр эмоций от недоумения до влюбленности, и поняла, кому подходит эта машина: людям творческих профессий, которые поврослели, но продолжают удивлять окружающих. С тремя из них мы покатались на кросстуре и выяснили, чем она им понравилась, и чем нет.

Когда я впервые увидела Honda Crosstour, эта машина показалась мне несколько нелепой. Во-первых, она огромна: похожа на раздутый и удлиненный «аккорд» на больших колесах и с высоким клиренсом. Как только мы её не называли с друзьями — и инопланетянином, и бегемотом, и белым монстром… Однако не зря на полноценный тест-драйв отводится целая неделя: за это время я пригляделась ко всем прелестям Кросстура, привыкла к габаритам и особенностям парковки и даже полюбила — за необычные черты, скорость, управляемость и идеальный салон.

IMG_4905+

Если на первый взгляд эта большая машина — для семьи, то на второй, третий и пятый понимаешь, что размеры — не решающие. Семья выберет что-то более практичное. Кросстур — для тех, кто любит эпатировать публику: на эту машину обращают внимание из-за харизматичной внешности (и, кстати, некое сходство с BMW X6). Ну а 3,5-литровый двигатель под капотом в комплектации Executive с 278 лошадями отлично проявляет себя на трассе.

hnd_cross

Управление и скорость

В городских пробках у кросстура есть единственное превосходство: вы будете стоять красиво и с комфортом. И вас будут тщательно изучать ваши соседи по трафику с лицом, на котором написано «какая странная машина». Не это ли вам нужно? Впрочем, мне такой вариант очень подходит. Есть и еще один плюс — камера правого поворотника, которая отображает на дисплее всю ситуацию справа, когда вы захотите перестроиться (для тех, кто ленится всматриваться в правое зеркало). Но вы, наверное, догадываетесь, что за езду по пробкам на 3,5 литровом авто нужно платить: средний расход по городу — 12-15 литров.

На трассе кросстур идеален: разгон до сотни — 8 секунд, обтекаемые формы, информативный руль позволяют комфортно ехать 160 км/ч и более, уверенно обгонять и перестраиваться. Дорогу, несмотря на свои габариты, также держит отлично.

Хотя Кросстур и является отчасти кроссовером, не стоит нестись по ямкам, совсем не сбавляя скорость — несмотря на высокий клиренс, подвеска жестковата для таких маневров. В общем, на Фрунзе притормозите (киевляне поймут).

IMG_4839+ IMG_4833+

Интерьер

В целом, в этом автомобиле есть всё, что вам нужно: просторный салон с хорошей звукоизоляцией, кожаная отделка сидений и руля, качественный пластик, в некоторых местах выглядящий «под дерево». В общем, удобно и престижно — как раз для вас, мои маленькие повзрослевшие друзья, которые не хотят платить очень много и знают всему цену.

Два дисплея, один из них сенсорный, на втором — отображается всё, что происходит на дороге сзади, когда вы паркуетесь, а также навигация.  Про камеру при парковке задом умолчу — она жизненно необходима при таких габаритах машины. Впрочем, через пару дней вы к ним привыкаете.

Огромный багажник позволяет перевозить даже людей. Шутка. Или нет.

Если в вашей семье два водителя разных размеров, то перестраивание водительского кресла не составит большого труда — машина запоминает два положения сидения и возвращает их по нажатию на кнопку.

Огромный багажник позволяет перевозить даже людей :) Шутка. Мы не проверяли, однако сесть туда можно спокойно втроем, а то и вчетвером. Если вы катаетесь на велике или борде, то вполне сможете возить свои вещи в багажнике Кросстура (правда придется опустить задние сиденья — как мы не старались уместить велик без задействованных задних сидений — всё-таки не получилось).

Ну и, наконец, медиасистема с подключением USB, AUX, iPod — всё отлично работает и управляется кнопками с руля. Да и звук очень хороший, как у всех Хонд классом выше Сивика.

Honda Crosstour
Honda Crosstour
Honda Crosstour
Honda Crosstour
Honda Crosstour
Honda Crosstour
Honda Crosstour
Honda Crosstour
Honda Crosstour
Honda Crosstour
Honda Crosstour
Honda Crosstour
01/7
Honda Crosstour
Honda Crosstour
Honda Crosstour
Honda Crosstour
Honda Crosstour
Honda Crosstour

Внешний вид

Кроме «огромности» Кросстура (длина — более 5 метров, ширина — 1,90), нельзя не обратить внимание на плавные, обтекаемые линии, большие боковые зеркала и эффектные 18-ти дюймовые диски. За пару дней я привыкла к экзотичной внешности Кросстура, и успела полюбить как двухметрового мужчину — за силу и уверенность!

Единственный минус: если вы часто используете центральное зеркало заднего вида, то поначалу вам придется привыкнуть к тому, что обзор ограничен из-за небольшого размера окна багажника и поперечной рейки, которая как раз и попадает в отражение.

tanya_honda IMG_4971+

Для кого эта машина?

После недолгих раздумий, мы решили, что Honda Crosstour — не такой уж и семейный автомобиль по причине своей мощности и внешнего вида. Она подойдет людям творческих профессий с активным образом жизни, которые выбирают не совсем обычные вещи и, стало быть, и автомобили. В качестве потенциальных владельцев Кросстура мы выбрали рекламщика, стилиста и инструктора по кайтсерфингу. Пустили их за руль Кросстура и расспросили, чем им понравилась и не совсем эта машина.

Егор Петров, co-founder Banda Agency

В жизни я езжу больше на велике, иногда — на mini cooper S. В целом, мне нравятся два типа машин: первый — это дико практичные типа Subaru Forester или Volkswagen Polo Sport, второй это абсолютно не практичные, но очень приятные для глаза или в вождении. Например, Mini или какой то старый Buick Century 75 года.

Егор Петров и Honda Crosstour
Егор Петров и Honda Crosstour
Егор Петров и Honda Crosstour
Егор Петров и Honda Crosstour
01/2
Егор Петров и Honda Crosstour
Егор Петров и Honda Crosstour

Honda Crosstour странная. Очень. Она странно выглядит, она странно ездит. И мне это понравилось, у нее есть какая-то своя особая харизма, которая магическим образом привлекает. Из практичных плюсов — вместительный салон и багажник, достаточный для ее габаритов и веса объем двигателя, что позволяет ей быть весьма резвой. Высокий клиренс. Хотелось бы опробовать ее на трассе, возможно она там хороша.

Как только я сел в нее и проехал первый квартал, у меня было ощущение, что я еду на большом белом и не очень поворотливом бегемоте. Слишком легкий руль, выворот метров так 15, что не очень практично, по крайней мере, в Киеве.

Мне кажется, что это своего рода машина для хипстера, который вырос из своих подстреленных штанишек и обзавелся семьей, но покупать дотошный универсал было бы как то совсем среднестатистически, а выпендриваться он не разучился. Вот и возьмет себе странную, но вполне практичную для небольшой семьи машину. Я бы на нем пока не ездил, слишком она громоздкая для меня, лет через 5-6 может, сейчас нет.

Егор Петров и Honda Crosstour
Егор Петров и Honda Crosstour
Егор Петров и Honda Crosstour
Егор Петров и Honda Crosstour
Егор Петров и Honda Crosstour
Егор Петров и Honda Crosstour
Егор Петров и Honda Crosstour
Егор Петров и Honda Crosstour
Егор Петров и Honda Crosstour
Егор Петров и Honda Crosstour
Егор Петров и Honda Crosstour
Егор Петров и Honda Crosstour
Егор Петров и Honda Crosstour
Егор Петров и Honda Crosstour
Егор Петров и Honda Crosstour
Егор Петров и Honda Crosstour
01/8
Егор Петров и Honda Crosstour
Егор Петров и Honda Crosstour
Егор Петров и Honda Crosstour
Егор Петров и Honda Crosstour
Егор Петров и Honda Crosstour
Егор Петров и Honda Crosstour
Егор Петров и Honda Crosstour
Егор Петров и Honda Crosstour

Александр Попко, инструктор по кайтсерфингу и руководитель travel4friends

Сейчас я езжу на мотоцикле и велике, до этого был за рулем Smart и Audi. Мне в целом нравятся очень большие машины (пикапы, джипы) или очень маленькие (Смарт, мини, Fiat 500). Больше всего ценю в авто экономичность и проходимость.

Саша Попко и Honda Crosstour
Саша Попко и Honda Crosstour
Саша Попко и Honda Crosstour
Саша Попко и Honda Crosstour
01/2
Саша Попко и Honda Crosstour
Саша Попко и Honda Crosstour

Honda Crosstour для меня, если честно, просто автомобиль, но — в нем приятный руль, приятная работа подвески. Из минусов — слишклм близко находится стойка лобового стекла и давит визуально. Я думаю, что автомобиль подойдет всем любителям Honda, особенно тем, кто ведет активный образ жизни.

(Впрочем, велик Саши в багажнике поместился!)

Саша Попко и Honda Crosstour
Саша Попко и Honda Crosstour
Саша Попко и Honda Crosstour
Саша Попко и Honda Crosstour
Саша Попко и Honda Crosstour
Саша Попко и Honda Crosstour
Саша Попко и Honda Crosstour
Саша Попко и Honda Crosstour
Саша Попко и Honda Crosstour
Саша Попко и Honda Crosstour
Саша Попко и Honda Crosstour
Саша Попко и Honda Crosstour
Саша Попко и Honda Crosstour
Саша Попко и Honda Crosstour
01/7
Саша Попко и Honda Crosstour
Саша Попко и Honda Crosstour
Саша Попко и Honda Crosstour
Саша Попко и Honda Crosstour
Саша Попко и Honda Crosstour
Саша Попко и Honda Crosstour
Саша Попко и Honda Crosstour

Антон Латий, стилист-парикмахер, Plastilin

Антон Латий и Honda Crosstour
Антон Латий и Honda Crosstour
Антон Латий и Honda Crosstour
Антон Латий и Honda Crosstour
01/2
Антон Латий и Honda Crosstour
Антон Латий и Honda Crosstour

В жизни езжу на Citroen ds3. Лично мне нравятся красивые и надежные машины. В кросстуре мне понравился дизайн кузова и управление. Очень порадовали подрульные лепестки и большой багажник.

Антон Латий и Honda Crosstour
Антон Латий и Honda Crosstour
Антон Латий и Honda Crosstour
Антон Латий и Honda Crosstour
Антон Латий и Honda Crosstour
Антон Латий и Honda Crosstour
Антон Латий и Honda Crosstour
Антон Латий и Honda Crosstour
Антон Латий и Honda Crosstour
Антон Латий и Honda Crosstour
Антон Латий и Honda Crosstour
Антон Латий и Honda Crosstour
Антон Латий и Honda Crosstour
Антон Латий и Honda Crosstour
01/8
Антон Латий и Honda Crosstour
Антон Латий и Honda Crosstour
Антон Латий и Honda Crosstour
Антон Латий и Honda Crosstour
Антон Латий и Honda Crosstour
Антон Латий и Honda Crosstour
Антон Латий и Honda Crosstour

Официальный дилер в Украине:

honda.ua

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: