Cпецпроекты

Тест редакции: BMW X6 на альпийских серпантинах


0 640 16

BMWX6_1999

В отличии от западного мира, культура персонального авто не воспитывалась в нас поколениями, ведь значение автомобиля в СССР было совсем другим. Сегодня автомобиль – часть лайфстайла, часть его образа человека, но иногда сила бренда настолько велика, что, купив определённое авто, человеку приходится соответствовать.

Наряду с этим большие авто стали нормой для украинца, а часто показателем статуса; многие оправдывают себя, что это всё из-за кривых дорог. Но ведь эти авто делают не у нас и не для нас, почему же параллельно с трендом экономии и минимализма появилось так много паркетников, которые хуже управляются и расходуют больше топлива? Ответ на этот вопрос мы не узнаем никогда, но спрос есть и на маленькие малолитражки и на огромные джипы.

BMW-2

В этот раз нам на тест попал BMW X6, а тестировали мы его на идеальных германо-австрийских автобанах и горных серпантинах. Как известно, автомобили BMW славятся своей управляемостью. Но что можно ожидать от X6, если в отличии от своих конкурентов в BMW вы не найдёте пневмо-подвески, благодаря которой решаются многие проблемы мощных высоких внедорожников? Сам я очень скептически отношусь к паркетникам и внедорожникам, но когда на X6 мы выехали на автобан, стало понятно, что в BMW знают какой-то секрет, — отклик автомобиля был просто фантастическим.

X6 отлично держит дугу и контролируется во время перестроения из полосы в полосу, и только взгляд свысока на другие авто выдаёт его клиренс.

Впереди нас ждали горные серпантины и именно там нам и предстояло узнать истинное лицо X6, и он нас не подвёл, несмотря на свои размеры, он отлично справлялся со всеми резкими горными поворотами, иногда на 180 градусов, минимальные крены, предсказуемость и чёткость руля. Я могу поставить максимальный бал за управляемость X6.

01/6

Отдельно хочется поговорить про двигатели. Уже довольно давно все обозначения вроде 3.8i совершенно не означают, что под капотом будет двигатель объёмом 3.8. Это немного ломает мозг, но и турбированные моторы у немецких авто появились не так давно, и в BMW не придумали ничего лучше, чем сделать из этих названий такую себе относительную шкалу мощности.

Какой же именно двигатель стоит под капотом вам необходимо разбираться самостоятельно в техническом описании автомобиля. Мы протестировали xDrive3.5i (бензиновый 3.0 TwinPower Turbo) и xDrive4.0d (дизельный 3.0 TwinPower Turbo). Оба мотора отлично показали себя, как на низах, так и на больших скоростях на автобане.

01/8

В X6 вы найдёте все необходимые опции для современного авто, а при покупке авто на АВТ Баварии сможете выбрать свою уникальную комплектацию.

Лично мне очень понравился дополнительный дисплей-проектор на лобовое стекло, на него выводится полезная информация, включая последний знак, который смог распознать бортовой компьютер.

Ещё понравилась опция контроля полосы, если вы наезжаете на полосу, то руль BMW будет вибрировать, это может спасти заснувшего или просто невнимательного водителя от ДТП. К сожалению, если вы не выезжаете на машине за границу, обе эти функции в Украине брать практически бессмысленно, т.к. качество наших дорог не позволит ими пользоваться.

01/7

Вывод довольно прост, если вам нравится X6 по форм-фактору, если вам подходит его размер, вы смело можете его брать, это настоящий породистый немецкий BMW.

Подписывайтесь на нас в Facebook

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: