Cпецпроекты

Смерть в 4D: в Китае каждый желающий сможет пережить опыт смерти


0 718 12

opitsmerty4

С сентября в Шанхае заработает новый аттракцион, который, по задумке создателей, поможет пережить экзистенциальный кризис и помочь в поиске смысла жизни.

Участники игры в закрытой комнате будут пытаться избежать смерти. Проигравшие поддаются «кремации»: их кладут в закрытую камеру, со стен которой дует горячий воздух и мигает свет, имитирующий огонь. Затем их тела переместят в мягкую и круглую капсулу, именуемую «Перерождение».

А что с победителем? Конечно же, он тоже умрет!

А что с победителем? «Конечно же, он тоже умрет! — весело отвечает Динг Руи, сооснователь фатальной игры. — Все мы рано или поздно умрем, не важно, как долго нам удавалось выжить».

В чем смысл?

По словам второго основателя аттракциона Хуанга Вэй-Пинга, идея игры пришла к нему в период душевных скитаний на прибыльной, но не приносящей удовлетворения работе трейдером. «Китай сделал меня богатым, но не научил жить богатой жизнью. Я был растерян«, — жалуется Хуанг.

опіт смерти2

Тогда Хуанг стал изучать психологию, работать как волонтер, устраивать лекции с обсуждением экзистенциальных вопросов.

Борясь с последствиями землетрясения в Китае (как волонтер), Хуангу часто приходилось встречаться со смертью, он понял, что люди, теряющие близких, совершенно не обучены переживать эту потерю. Так появилась идея создать аттрацион-крематорий «Самадхи».

За три месяца на Kickstarter мы собрали более 67000$ на свою идею.

«За три месяца на Kickstarter мы собрали более 67000$ на свою идею, — рассказывает Хуанг. — Это доказывает, что людей в Китае действительно интересует тема смерти».

Хуанг и Динг уверены, что «Самадхи» поможет людям «переродиться» и  быть более внимательными к своей жизни.

опіт смерти3

 

 

Тэги:

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: