Авто и люди: координатор The Burger Алина Косичкина и Fiat500
Веселую и яркую Алину Косичкину практически всегда можно встретить в одном из двух мест – в The Burger, или за рулем своего кабриолета Fiat 500. Алина – координатор The Burger, The Cake и The Bar (последние два заведения скоро откроются в Арене), и давний фанат миниатюрных фиатов. В рубрике “Авто и люди” Алина рассказывает о первой машине, женщинах за рулем и нелюбви к брендированным авто.
О первой машине
Первая машина – Opel Kadet 80-го года, я купила ее за 400$ у своего знакомого. Она была на механике, у нее генератор не заряжал аккумулятор (или как-то так), но я нашла где-то второй и каждые три дня по очереди носила их домой заряжаться. А потом мне эту машину разбили очень сильно, там отпало дно, приехал какой-то мужчина и купил ее за 450$.
Первую машину мне разбили очень сильно, там отпало дно, приехал какой-то мужчина и купил ее за 450$.
Это мой второй Fiat 500. За 2 года до выпуска модели я увидела концепт и начала ждать, встала во все очереди на него, которые были возможны. Первую машину в Киев привезли для выставки, а потом я должна была ее забрать. Так я приехала на эту выставку и следила, чтоб ее не испортили, ну и потом купила её. Через 3 года пересела на этот, потому что хотелось новую машинку.
Когда подружки обсуждают, какую следующую машину они хотят, все шутят, что я опять хочу Fiat.
Полюбила Fiat 500 за красоту, в первую очередь. Это – холодильник на колесах, его отлично парковать, он достаточно высокий для того, чтобы запрыгивать на бровки. Это машина для девочек: я считаю, что девочки должны ездить на простых машинах, а не на каких-нибудь Мазерати.
О женщинах за рулем и своем вождении
На права я сдала сама, в 18, с первого раза. А о вождении – неприлично же себя оценивать. Попрошу кого-то о себе написать.
Я безумно плохо отношусь к женщинам за рулем. А все, кто меня знает, в курсе того, что я вожу лучше многих мальчиков :)
Есть только 5% девочек, которые ездят хорошо.
Есть только 5% девочек, которые ездят хорошо. Я думаю, что женщина может научиться водить, но только если у неё есть менеджерский мозг. Бабы за рулем – это кошмар, шутка про “подарили” почти всегда подходит. Но, если девушка хорошо водит, то тогда уже даже лучше мужчин.
Я очень часто нарушаю правила, но ГАИ меня любят, кроме одного, – он за мной по всему городу гоняется :) А стиль вождения – агрессивный. Я себя считаю гонщицей!
Я постоянно быстро езжу. А фиат до 190 км/ч разгонялся.
Ненавижу за парковку у бордюра или когда блокируют выезд. Я пять лет назад таким клялась, что в следующий раз порежу колеса и ездила с ножичком.
Истории о своей машине
Полжизни я провожу в машине и у меня очень много историй. Однажды мы подружкой делали сюрприз ее мужчине, его должны были подкараулить ГАИ и передать подарок, он очень долго ехал и я просидела с инспектором дорожного движения 4,5 часа (!!!) в машине, он все это время хотел уехать, а я ему улыбалась, и умоляла еще”5 минуточек” посидеть.
Сюрприз сделали, а он после этого мне названивал, чтобы на свидание сходить. Долго так названивал, а потом меня начали тормозить его коллеги и тоже просить, чтоб я с тем на свидание сходила. Но это не тот, который меня по всему городу ловит!
О вождении в мире и Киеве
Я люблю ездить в Таиланде, там правосторонние движение, и все время кажется, что зеркало снесешь.
Не люблю киевских водителей за хамство. Ненавижу забрендированные машины: когда меня подрезает какая-то брендированная, я запоминаю, что это за компания и больше никогда не пользуюсь её услугами.
Ненавижу за парковку у бордюра, от этого все пробки. Или когда блокируют выезд. Я пять лет назад таким клялась, что в следующий раз порежу колеса и ездила с ножичком.
Фото: Юлия Черных