Personal style: Сергей Дидковский, PR-стратег и главный редактор xxl.ua
В рамках месяца секса на bit.ua мы опросили главного редактора мужского журнала xxl.ua и PR-стратега «Ольшанский и партнеры» Сергея Дидковского о его личном стиле, о сексуальности и одежде, о выборе профессии и правилах писательства. И бонус от Сергея – плейлист для эффекта присутствия.
Если кратко, то свой стиль Сергей характеризует как “сложно найти, легко потерять и невозможно забыть”.
Но на правах самого любимого лайфстайл-издания нашего героя мы попытались разобраться, в чем же, собственно, стиль. И секс. И даже опубликуем краткий плейлист, под который стоит читать этот текст. Рекомендуем придерживаться инструкции. А так как Сергей причастен к открытию The Bar (новый бар в Арене от создателей The Burger, который начнет работу в сентябре), то съемку мы провели именно там. У вас есть шанс первыми увидеть самое трендовое место города на момент ремонта.

Жакет Comme des Garçons, джинсы G-star
О журналистике и редактуре
Самое сложное в редакторском деле – это процесс придумывания новой формы. Можно жевать одни и те же темы, более того, ты и жуешь одни и те же темы. Например, тексты о сексе в разных аспектах.
Какую бы ересь ты не написал, или сколь уместный и научный текст, ты все равно пишешь текст о сексе для того, чтобы его читали.
Можно писать о сексе сколь угодно вычурными словами, разбирать под микроскопом измены и проституток, рыться в грязном белье в попытке найти перверсии. Да хоть сделать коллаж вульвы из букв. Ты пишешь о сексе потому, что есть достаточное количество людей, читающих это.
Процесс превращения заурядного автора, допустим, талантливого, в профессионала заключается в следующем. Ты пишешь о сексе потому, что это будут читать. А твоя задача сделать так, чтобы твоя аудитория это читала.
За десять лет своего разного писательства я выдумал максимум пять новых форм, да и те спорные, потому что человек на данном этапе развития себя как вида, не способен находиться за рамками эволюции. Все изобретения – материальные или нематериальные – являются плодом коллективного труда. Джобс не выдумал бы iPhone, если бы древние люди не начали изучать природные и применимые в быту свойства обычной молнии, а Томас Эдисон, например, не изобрел бы лампочку.

Жакет Comme des Garçons, джинсы G-star
О призвании и профессии
Человек есть усилие быть человеком. Это фраза философа Мамардашвили. А еще раньше был Ницше со своим фундаментальным изречением: человек есть нечто, что до́лжно превзойти.
А есть абзац из Пелевина, в точности описывающий мою деятельность: Жизнь – это одинокое странствие то под палящим солнцем, то в лютый холод. Как часто дорога, по которой мы идем, ведет в никуда. И неизвестно где встретит нас смерть. Когда вспомнишь об этом, всё в мире кажется пустым и ничтожным. И тогда наступает прозрение. «Туборг». Будь готов ко всему!
Собственно, к понятию призвания или дела жизни я отношусь на уровне via negativa – пути отрицания, в том смысле, что в каждом процессе должна быть критика.
Конечно, считаю, что у каждого человека должен быть вид деятельности, тот, который не вызывает у него фрустрацию.
Самое главное – это отсутствие фрустрации. Например, мне важно понять, как в целом работает вселенная, и я изучаю этот вопрос с разных сторон: психологической, социологической, философской, теософской, нейрофизиологической. Попутно с изучением этих наук я получаю самые разные знания из самых разных областей знаний. Это помогает мне заниматься практической, приносящей деньги, работой – коммуникациями или стратегическими продажами, написанием взбалмошных текстов и создании стратегий.
О коллекционировании
Коллекционирую шоколадные обертки. Это увлекает и успокаивает.
Впрочем, и привязывает к определенному ритуалу, который уже невозможно изгнать из головы.
На полки с шоколадом в любых магазинах я смотрю с интересом коллекционера, а не с интересом покупателя. Я вообще люблю белый и молочный шоколад с йогуртами и фруктами, но в большинстве случаев покупаю или же мне дарят черный шоколад.
Об отношении к брендам и стилю
Сегодня, к примеру, на мне – какая-то английская рубашка синего цвета в белый горох от какого-то дизайнера. Кеды Фред Пэрри и какие-то японские синие штаны от какого-то японского бренда.
Бренд как бренд мне вообще не интересен.
Я покупаю продукт, и мне радикально и максимально плевать, под какой вывеской они себя продают. Вот когда человек покупает только один конкретный бренд, потому что это дорого, то по нему можно легко сказать, что в детстве он донашивал за старшей сестрой разорванные в области паха рейтузы.
Впрочем, пышность – важная часть актуализации высших слоев общества. Главное, уметь видеть границу между пышностью и уходом в стадию демонстрацию инфантильности, умноженной на генное отсутствие вкуса.
Пять любимых мест в Киеве
Пробный период использования меня для рекламы ресторанов и кафе окончен, потому я просто скажу, что мне нравятся бургеры, эклеры, виски, густые супы, паста, пиво и когда внутри комфортно. И я не ем красное мясо, лишь изредка в рубленом виде между булок.
Об одежде и сексе
Уместная одежда повышает шансы женщины быть желанной. Я хочу сказать, что боевой макияж вкупе с леопардовым платьем, декольте которого светит на километр, километровые каблуки для стриптиза. Вот все это говорит нам – девушка готова к сексу. Но она вызывает сиюминутное желание, апеллирует к временно либидо мужчины. Мол, если хочешь получить секс, то вот она я. А наутро мужчина забывает ее имя.
Одеваться уместно для женщины – это подчеркивать свою природную красоту. Одежда – это идентификатор.
Нельзя требовать многого от мужчины, у которого тенниска с рукавами по локоть, короткие спортивные шорты и носки в сандалиях.
Носить-то можно все, что угодно. Главное – соответствовать. Вон Джобс носил классические джинсы и черные водолазки, и что? Его суть заключалась не в одежде. Но и носки в сандалии он не носил. То есть, это самое лютейшее зло. Следом за ним идет желание надеть на себя все красивое сразу, так, чтобы было видно – это самое ужасное «паливо».
Если человек актуализирует себя в брендах, а денег на оригиналы нет, то самый лучший способ показать себя зависимым от общественного мнения – это вырядиться в подделки с огромного размера названиями брендов на них.
Для того, чтобы исправить свою визуальную картинку, украинским мужчинам и женщинам стоит смотреть Линча, читать Линча.
И, наконец, плейлист, под который нужно было всё это читать:
Фото: Дима Ромас Одежда: Atelier1