Спецпроєкти

Personal Style: Ярослав Лодыгин, сооснователь радио “Аристократы”, сценарист, ведущий


IMG_7182_

Герой рубрики Personal Style на этой неделе – чертовски обаятельный Ярослав Лодыгин. За стаканчиком виски  Laphroaig в Whisky Corner он рассказал о том, как археологу основать свое радио, зачем нужны белые рубашки и почему по Киеву не особо походишь в шляпе.

Об образовании

По образованию я историк. Могу преподавать деткам историю в школе, правда не знаю, какого качества будут эти уроки. Еще я могу быть археологом. Занимался даже раскопками в Балаклаве под Севастополем.

Когда я бросил учиться и начал работать, то понял, что надо многое догонять. И стал снова учиться – писать сценарии, драматургию, интересоваться психологией, социологией, философией.

О карьере

Начинал работать на местном радио в Харькове. Потом переехал в Киев. Переехал потому, что влюбился, а влюбился потому, что люди любят влюбляться.

Переехал в Киев потому, что влюбился, а влюбился потому, что люди любят влюбляться.

Через время я, как и многие люди моего поколения, решил, что самое главное в жизни – это бабло . И мы с товарищем организовали фирму по медиа-аудиту. Два года коту под хвост. Не зарабатывали ни копейки.

Когда это все закончилось, я провел несколько темных месяцев в раздумьях и понял, что заниматься надо тем, что ты любишь. Хотя бы попробовать заниматься. Для меня такими вещами были футбол и кино. В 21 год строить карьеру футболиста уже поздновато, поэтому я стал футбольным комментатором. А еще понял, что у меня много друзей из области кино и театра. И я придумал написать сценарий. Сразу же знаки пошли хорошие, встречи, маленькие удачи.

Потом я снова вернулся на радио. Каждую неделю ездил из Харькова в Киев на экспрессе. В субботу утром выезжал, в воскресенье вечером возвращался и пять дней лежал думал, чем заниматься дальше. Пришел к тому, что надо заниматься кино и телевидением. Начал снимать телевизионные проекты, короткометражки.

Каждый человек, который долго работает на радио, думает, что он может сделать все не хуже, а то и лучше. Особенно, если ты работаешь на украинском радио, которое в большинстве своем отвратительно.

Каждый человек, который долго работает на радио, думает, что он может сделать все не хуже, а то и лучше. Особенно, если ты работаешь на украинском радио, которое в большинстве своем отвратительно. Так появилось “Радио Аристократы”.

IMG_7162_

Об аудитории “Радио Аристократы”

Когда началась эта зима, закрутился вихрь событий, мы чувствовали, что у нас есть наша аудитория, но нет возможности с ней общаться. Мы чувствовали, что не будет лишним с ними говорить, создавать ощущение, что они не одиноки. Наверное именно это ощущение и побудило создать свое радио.

Мы называем представителей нашей аудитории умницами. Наши умницы. От таксиста до министра. Я не знаю ни одного идиота среди наших слушателей, по крайней мере, из тех, кого  лично встречал.

Я не знаю ни одного идиота среди наших слушателей, по крайней мере, из тех, кого  лично встречал.

О графике

У меня отвратительный график. К девяти утра мы начинаем утреннее шоу. Первый час уходит, чтобы раскачаться и привыкнуть к ритмам друг друга. Часто я не успеваю позавтракать, поэтому бушует борьба с голодом. В 12 эфир заканчивается и начинаются встречи – с партнерами, авторами, спонсорами. Где-то в 17 -18 часов становится тяжело. У нас много алкоспонсоров, в нашем офисе хранятся несметные богатства, поэтому как раз в пять-шесть вечера ты уже начинаешь немножко подливать, чтобы продержаться до полуночи, а то и двух ночи. Потом сплю коротким беспокойным сном, просыпаюсь и все по новой.

У нас много алкоспонсоров, в нашем офисе хранятся несметные богатства.

Суббота немного разряженее, чем остальные дни, но выходных как таковых у нас нет. У нас еще нет так много сотрудников, которые могли бы заменить нас в каких-то зонах ответственности.

IMG_7184++

О том, как поднять себя с постели

Самый лучший способ проснуться – это вызвать такси. Я просыпаюсь, уговариваю себя что-то сделать, не действует, и когда я вижу, что ситуация уже становится критичной, что времени остается 10-15 минут до начала шоу (я живу недалеко от станции и оттягиваю до последнего), тогда просто вызываю такси – и назад дороги нет. У тебя 10 минут на сборы.

О мотивации

Делать свое радио – это само по себе мотивирующая штука. Хотя иногда, конечно, батарейки садятся, и тут очень важно, чтобы рядом был какой-то друг, поддержка, какой-то тыл.

IMG_7189++

О своем стиле

Беспорядочная половая связь – вот как бы я описал свой стиль. В гардеробе есть вещи, которые достались мне давно, и я не знаю, что с ними делать; есть вещи, которые я очень сильно люблю, но носить их уже нельзя; есть просто любимые вещи и еще есть вещи, которые я считаю парадными.

Беспорядочная половая связь – вот как бы я описал свой стиль.

Я же из рабочего квартала – у нас были вещи парадные и все остальные. Парадные – это одна-две белые рубашки, а все остальные – это то, что не жалко выпачкать.

Я же из рабочего квартала – у нас были вещи парадные и все остальные. Парадные – это одна-две белые рубашки, а все остальные – это то, что не жалко выпачкать.

О том, зачем носить белые рубашки

Посмотрите по сторонам – у нас все люди в черном. Я считаю, это от бедности. Когда ты бедынй, у тебя мало одежды, поэтому она должна быть не маркая, чтобы не пачкалась и можно было долго носить. А белая рубашка – это роскошь.

Я сейчас стараюсь носить белые рубашки, чтобы настраивать себя на другое состояние ума.

Я сейчас стараюсь носить белые рубашки, чтобы настраивать себя на другое состояние ума. Чтобы носить белые рубашки регулярно – их нужно штук 5-7. Надел свежую, день поносил, отложил. Человеку моего происхождения сложно принять, что вещь можно надеть всего раз.

О вещах, которые вошли в гардероб недавно

Очень много пиджаков. В основном, синих. Белые штаны, у меня есть две пары. Разноцветные носки. У нас спонсор как раз появился, и я подумал, почему бы не носить разноцветные носки. А еще в прошлом году я купил галстук – предмет, который последний раз носил на выпускном. Галстук так действует: он затягивает тебя настолько, что ты все время его чувствуешь, он строг с тобой, жесток. Это такое напоминание, как вериги у средневековых монахов, которые все время доставляют дискомфорт, и ты понимаешь, что твоя плоть бренна. Галстук подтягивает тебя, не дает сутулиться.

Галстук строг с тобой, жесток. Это такое напоминание, как вериги у средневековых монахов, которые все время доставляют дискомфорт, и ты понимаешь, что твоя плоть бренна.

IMG_7196+

О табу в одежде

Очень модные вещи. Вот этого я терпеть не могу – когда на мне что-то, что и на остальных всех. Даже что-то очень крутое. Скажем, хипстеры – они же крутые чуваки все, но… Это не потому, что хочется быть не как все, а… хотя наверное, именно поэтому.

IMG_7172+

Раньше я не носил часы, считал, что они – напоминание о скоротечности времени. А сейчас я решил, что нет ничего плохого в том, чтобы помнить об этом.

IMG_7177+

О шляпах

Мне очень нравятся шляпы. Но магазина порядочных мужских шляп у нас нет. А очень хочется.

Просто наши люди не готовы носить шляпы. Есть некая преграда психологическая между тобой и тобой в шляпе.

Просто наши люди не готовы носить шляпы. Есть некая преграда психологическая между тобой и тобой в шляпе. Это хорошо, когда ты надеваешь шляпу и прогуливаешься в ней по Андреевскому спуску или Ярвалу, но другое дело, когда ты идешь в ней по Березнякам, Дарнице или просто заходишь в метро, или едешь в желтом богдане. Несоответствие себя и окружающей действительности мешает мне прогуливаться в шляпе каждый день.

IMG_7199+

О любимых местах в Киеве

Сейчас если я где-то и бываю, то это, в основном, La Bodeguita del Medio на Ярвалу. Там я сижу и пью Дайкири, Мохито, общаюсь с друзьями, провожу встречи. Раньше я любил на стадион Динамо сходить, любил Владимирские горки. В Гидропарке есть место, где можно покататься на весельной лодке… Но я не делал этого уже много лет. Последние полгода я почти нигде не бывал, кроме своего дома, радио и Бодегиты. К сожалению.

Последние полгода я почти нигде не бывал, кроме своего дома, радио и Бодегиты.

О любимых местах в мире

Их миллион. Например, Позитано в Италии. Позитано – это улей, гора, усыпанная домами, тысяча лестниц и два пляжа. Там живет сеньора Лена, моя  третья бабушка (я так называю ее), австрийка, которая уже 65 лет живет в Италии, ее сын Джани, не спеша приготавливающий анчоусы в их маленьком семейном ресторанчике.

Гавана. Там ощущаешь себя так, будто переместился в машине времени лет 50-70 лет назад, а если выехал за черту Гаваны, то и на все 100-150.

Кейптаун. Один из самых веселых городов мира. Там очень много геев, а геи – это “запорука” веселья и хорошего дизайна вокруг.

Стараюсь выезжать куда-то каждый год. Сейчас очень хочется в страну басков. В горы, форель половить. Или куда-нибудь к морю. Да все равно, лишь бы вырваться на недельку.

IMG_7153+

Об источнике идей для гардероба и любимых магазинах

Из всех доступных источников я слежу только за одним единственным сайтом – The Sartorialist. Но я пока понимаю, как воссоздавать увиденные идеи на конкретных вещих из доступным мне магазинов.

Хожу в магазины, которые у нас есть, а у нас их не так много. Даже Zara отстает на несколько коллекций. Больше других нравится магазин Massimo Dutti, потому что там нет спешки, приятно пахнет и играет Chet Baker.

Я ненавижу штаны покупать, потому что слишком много действий нужно предпринять, чтобы штаны померить. И когда они еще и не подходят, это очень раздражает.

Самое отвратительное в покупке одежды – это момент, когда ты должен идти всё примерять. Я ненавижу штаны покупать, потому что слишком много действий нужно предпринять, чтобы штаны померить. И когда они еще и не подходят, это очень раздражает.

IMG_7143+

IMG_7140+

Фотограф – Юля Черных.

Локация – Whisky Corner.

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Теги:
Ми в Телеграмі
підписуйтесь