Спецпроєкти

Peugeout 3008: снаружи неприглядные, добрые внутри


IMG_7408+

Кроссоверы только на первый взгляд кажутся скучными машинами – ну а где же спорт, драйв, динамика, мускулистый капот? После езды по улицам Киева (некоторые из которых таковыми сложно назвать) понимаешь, что не в спорте счастье – а в уверенности, стабильности, выносливости и комфорте. Всё это – про Peugeout 3008, очень комфортный и функциональный автомобиль, несмотря на свою внешнюю невзрачность.

IMG_7432+

Управление и езда

Мы прокатились на этом авто до Одессы и обратно. Важный момент в том, что это была моя первая поездка на такое расстояние в одиночку. Усугубил ситуацию ливень стеной и пробки на Одесской трассе. Однако наш “пыж” показал себя молодцом: отлично держит дорогу, даже мокрую, даже на 150 км/ч.

Нам досталась турбированная версия с мотором 1,6 с очень неплохими характеристиками: 150 лошадей и 9,5 секунд до сотни. Однако, важная деталь – не стоит делать это на неровной дороге (разгоняться до сотни). Подвеска напоминает нам, что это всего лишь паркетник, не предназначенный для езды по бездорожью. А его клиренс (180 мм) – лишь для удобства парковки в населенном городе, и уж никак не для проселочных дорог. На моей “любимой” улице Фрунзе пыж включил жесткого критика и пришлось снизить скорость…

Чем Peugeout 3008 может очень порадовать – так это своим расходом: 5,6 на трассе и около 8-9 литров на сотню в городе. Дизельный, разумеется, и того меньше.

IMG_7374+

Интерьер

Peugeout 3008 – надежная космическая капсула. Я серьезно. Место водителя оснащено и оформлено как для пилота космического корабля: надежная поддержка со всех сторон, бардачок посредине. Удобно, конечно, но, к примеру, невозможно потрогать пассажира за коленку (извините!).

Электроники в нашем пыже достаточно для счастья. Более чем. Всё, что вам нужно – входы USB/AUX, парктроник с камерой заднего вида, система навигации (которая успешно спасла меня на выезде из Одессы, в котором я успешно потеряла айфон). Порадовал складывающийся дисплей, а также световая проекция текущей скорости на специальное стекло перед глазами водителя. Честно говоря, сначала это очень отвлекало от дороги, потом же стало незаменимым, особенно на трассе, когда опускать взгляд на спидометр немного опасно.

bg800_543215

IMG_7355+

IMG_7357+

IMG_7348+

IMG_7445+

IMG_7353+

Внешний вид

Это, пожалуй, единственный минус этого авто. На наш, безусловно, взгляд. Красота, как говорят, спасет не только мир, но и Peugeout :) Впрочем, если присмотреться, смотрите – очень даже симпатичный малыш! Конечно, у французов Peugeot ранее были и более интересные и изящные решения, но ведь это – всего лишь кроссовер, он никому ничего не должен, кроме того, чтобы быть функциональным. И, кажется, это удалось.

IMG_7421+

IMG_7324+

IMG_7385+

Парковка и вместительность

Уж в этом наш 3008 прекрасен, и никакая девушка не сможет его не полюбить. Во-первых, и без парктроника заехать на любое паркоместо с элементарными навыками вождения у вас не составит труда. Ну а для чайников и пугающихся есть камера заднего вида, которая не позволит вам совершить ошибку :) Спасибо клиренсу – заехать вы сможете на любую “бровку”. Или поребрик. Уж как хотите.

Вместительность – также один из плюсов нашего кроссовера. Мы же отлично поместились в него нашей небольшой командой (фотограф за кадром). И все вещи – в багажнике, так что спокойно отправляйтесь в путешествие. Проверено Одессой.

IMG_7397+

 

IMG_7436_

 

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь