Cпецпроекты

Авто и люди: пиарщица Александра Титаренко и BMW Z4


0 4725 194

IMG_7608

Саша Титаренко, широко известная в киевских кругах пиарщица, фейсбук-блогер и просто красивая девушка с бесконечными ногами рассказывает о причинах своей любви к своей BMW z4, бытовом стрит-рейсинге, понтах, вау-эффекте для бабушек и детей, езде зимой и причинах неадекватного поведения мужчин-водителей.

О своей машине

Я мечтала об этом автомобиле с 15-ти лет. Точнее, когда мне было 15, z4 еще не существовало — это была z3. Я шучу, что это был 25-ый кадр фильмов про Джеймса Бонда. Или знаменитейшая реклама, к которой я сняла свой фото-сиквел «bmw- brings out the boy in you.»Там еще девушка в коктейльном платье стоит в красноречивой мужской позе малой потребности возле дерева на обочине.

Но это все просто шутки, а меня действительно интересовала всегда только эта машина, и конечно же, удивительно, что впервые я села в нее в момент покупки (15 лет спустя). Что же она сказала мне? Что все именно так, как я мечтала — минимальное количество кнопок на панели — пять, причем две из них это поднять-опустить крышу, две — подогрев сидений и одна, моя самая любимая — отключить компьютер (грубо говоря. На самом деле — отключается контроль пробуксовки колес и можно счастливо «ездить боком» :).

Нравится мне такая лаконичность: ничего лишнего, спорткар — все только для руления и даже не предусмотрены подстаканники. Бортовой компьютер, о существовании которого я узнала много после, управляется одной (!!!) тайной кнопочкой. А так — машина принимает решения сама и все эти решения всегда совпадают с моими желаниями.

Машина принимает решения сама и все эти решения всегда совпадают с моими желаниями.

Для чего эта машина? В первую очередь — для понтов. Хороший понт дороже денег, а моя конфета позволяет мне достигнуть именно того эффекта, на который я рассчитываю: хрупкая блондинка в прогулочном кабриолете яркого, всех раздражающего, красного цвета, с улыбочкой на лице, маффином в одной руке и айпадом на коленках играючи обставляет тебя в «шахматки»на любой дороге.

Звучит по-хамски, но при этом это только имидж: за свою жизнь я «подрезала» три автомобиля и прекрасно помню эти ситуации, я была действительно неправа, и это было нечаянно.

IMG_7546

Про умение водить и культуру вождения

Умение водить у меня в генах. Мой папа просто очень классно водит, хотя у меня, конечно, уже давно свой стилек. Самое главное, что я получила по наследству, — это два глаза 0.00, совершенно сумасшедше развитое боковое зрение, как у мухи, и крутая реакция.

Моя зэтка — увы- давно уже не развивает 100 км за 6 секунд, как по паспорту. Но умение выиграть в бытовом стрит-рейсинге у любого водителя заключается не в технических характеристиках машины. Мое красное золото отлично «подхватывает» после 60-и км в час, плюс реакция и маневренность, плюс смелость и жажда адреналина — и вот уже любой феррари, сделавший меня на старте метров на 100 в начале Красноармейской, стоит к концу улицы в трех светофорах позади.

Правда, последние полгода я замечаю какие-то странные женские привычки — и что я вам могу сказать, я просто стала ездить медленней, хоть мне это и не нравится.

Я не гоняюсь больше на улицах. Я себе уже все доказала в первый год приобретения моего абсолютного счастья. Я знаю, кто и как ездит, я осознаю, что несет в себе это беспечное вождение. Я езжу очень быстро, четко и часто нетерпимо к другим водителям. У меня совершенно быстрый стиль жизни и моя машинка делает все, чтобы его оправдать. Но при этом я придерживаюсь высокой культуры вождения. Я никогда не лезу в чужой ряд, не подрезаю, не мешаю движению, не давлю на «ну баба за рулем» и четко отслеживаю движение на дороге. Я действительно не создаю аварийные ситуации.

IMG_7587

О реакции окружающих на z4

Реакция людей на мой автомобиль просто бешеная. Я всегда привлекаю внимание — и тут уж все зависит от моего настроения. Могу поулыбаться, могу подвезти священника на вокзал, взять попутчика, познакомиться с девушкой на такой же машине и поехать с ней в кино, сфотографироваться с бабушкой, лежа на капоте. А могу и нахамить, сделать «мерзкое лицо», показать «фак» (очень не рекомендую, если вы не умеете убегать).

Многие девочки думают, что на такой тачке очень классно знакомиться. Разочарование: в основном клеятся только ржавые жигули с пятерыми молодчиками с пивом в руке и унылые водители безликих машин.

Ну о чем с ними говорить, если они купили хонду джаааааз (или как там она называется)? в основном «а вам не холодно/жарко (в зависимости от времени года) и «а давайте поменяемся машинами?».

Мне больше всего нравится, как реагируют на машину бабушки и дети — куча восторга. А ведь их не обманешь. Красивая машина, машина вне времени — дизайну кузова уже больше десяти лет, а он до сих пор «суперкар».

На машине всегда фотографируются люди для своих аватарок вконтакте. Один раз я тупо стояла в очереди из людей, желающих сделать фотку, даже попросила их сделать мне классную, а потом «пикнула» сигнализацией и на глазах у всех уехала. Люблю спецэффекты, говорила ж уже.

IMG_7618

О характере машины и езде в экстремальных условиях

Характер «зэтки» — это любовница. У меня было время, когда мне оставили на зиму комфортный джип, я бы сказала, пенсионерский — все суперпродуманно, запоминает любое твое желание, даже начал слушаться и разгоняться по чуть-чуть на режиме ручного переключения передач. Комфорт в каждом шаге, но для меня пресный, как секс в миссионерской позе. И я каждый выходной сбегала к «любовнице», чтобы сделать пару кругов по городу. Просто многие не умеют с любовницей жить — она резкая, страстная, красивая, но и опасная, требовательная, неудобная. Да, неудобная. Да!

Характер «зэтки» — это любовница. Просто многие не умеют с любовницей жить — она резкая, страстная, красивая, но и опасная, требовательная, неудобная. Да, неудобная. Да!

Каждый первый меня спрашивает «а как ты водишь зимой?». Да безо всяких проблем. Когда весной 2013 у нас была снегопадная катастрофа, я выезжала в город «порезвиться», потому что нет для дрифтера больше счастья, чем такой снег. Пару раз застряла, было дело, но только из-за потока транспорта. Если умеешь водить — то нет проблем с задним приводом и клиренсом 10 см.

Еще многие спрашивают «а как картошку возить?». Смеюсь, как будто бы все покупают машину, чтобы возить картошку мешками. Я — кайтерша, и у меня в машину свободно помещаются два кайта, стульчики рыбацкие, доска (даже с пассажиром пробовали) и все необходимое для шашлыка на природе. И тем временем я счастлива, что мне больше не приходится встречать друзей в аэропорту — есть большая доля эгоизма в этом — почти одноместном- автомобиле.

Бывают и непростые времена — лед и борозды на дорогах, которые калечат твою малышку. Но точно могу сказать — если вы фанат вождения, если для вас автомобиль- это не только средство передвижения, если вы испытываете восторг, когда пупырышки на руле прокручиваются под вашими ладонями на повороте, если на обычном маршруте на работу вы закладываете машину в поворот, если запах паленой резины для вас слаще любимых духов, если для того, чтобы поднять настроение вы катаетесь бесцельно по городу, если вы иногда выключаете музыку в автомобиле, чтобы послушать звук мотора — бмв ваш автомобиль.

BMW z4 и Саша Титаренко
BMW z4 и Саша Титаренко
BMW z4 и Саша Титаренко
BMW z4 и Саша Титаренко
BMW z4 и Саша Титаренко
BMW z4 и Саша Титаренко
BMW z4 и Саша Титаренко
BMW z4 и Саша Титаренко
BMW z4 и Саша Титаренко
BMW z4 и Саша Титаренко
BMW z4 и Саша Титаренко
BMW z4 и Саша Титаренко
BMW z4 и Саша Титаренко
BMW z4 и Саша Титаренко
BMW z4 и Саша Титаренко
BMW z4 и Саша Титаренко
BMW z4 и Саша Титаренко
BMW z4 и Саша Титаренко
BMW z4 и Саша Титаренко
BMW z4 и Саша Титаренко
BMW z4 и Саша Титаренко
BMW z4 и Саша Титаренко
BMW z4 и Саша Титаренко
BMW z4 и Саша Титаренко
BMW z4 и Саша Титаренко
BMW z4 и Саша Титаренко
BMW z4 и Саша Титаренко
BMW z4 и Саша Титаренко
BMW z4 и Саша Титаренко
BMW z4 и Саша Титаренко
BMW z4 и Саша Титаренко
BMW z4 и Саша Титаренко
01/16
BMW z4 и Саша Титаренко
BMW z4 и Саша Титаренко
BMW z4 и Саша Титаренко
BMW z4 и Саша Титаренко
BMW z4 и Саша Титаренко
BMW z4 и Саша Титаренко
BMW z4 и Саша Титаренко
BMW z4 и Саша Титаренко
BMW z4 и Саша Титаренко
BMW z4 и Саша Титаренко
BMW z4 и Саша Титаренко
BMW z4 и Саша Титаренко
BMW z4 и Саша Титаренко
BMW z4 и Саша Титаренко
BMW z4 и Саша Титаренко
BMW z4 и Саша Титаренко

О следующих машинах

Еще меня спрашивают, что делать с моей татуировкой на запястье — знак BMW- если мне подарят Porsche. Или феррари. Или бентли. Мой ответ однозначен — я, конечно, проедусь на новом авто, но я его продам и куплю себе бмв. Я хочу m6, но она меня старит. А если честно, то я не думаю о том, какую другую машину я бы себе хотела — мой вопрос об автомобиле навсегда закрыт.

IMG_7590

О езде в других странах

Я объехала за рулем почти всю Европу, иногда по 5 маленьких стран за сутки. Я вообще дальнобойщик и могу ехать за рулем бесконечно долго. Но в Европе с моим темпераментом ездить скучно.

Эти пять полос с правильно расставленными знаками и абсолютно одинаковыми дорожными пейзажами, дисциплинированные водители, ни тебе ямы посреди дороги, ни громко рычащих субару с золотыми колесами … скука.

Я люблю ездить по Крыму и где-нибудь в Италии, в маленьких городах. Ну и хотела бы попробовать себя на треке. Но очень боюсь, что не выдержу соблазн и перенесу это все в повседневную езду, поэтому не пробую.

IMG_7594

О женщинах и мужчинах за рулем

К женщинам за рулем я отношусь с огромной осторожностью и страхом. Большинство женщин действительно плохо водят, непредсказуемы и алогичны, а 80% не знают и не понимают правил дорожного движения. Но девушки, пожалуйста, не обижайтесь на меня — к мужчинам-водителям я тоже отношусь с огромной осторожностью и страхом. Просто их логику я понимаю — при виде моей машины они вспоминают о том, что у них есть педаль газа.

За мной постоянно гоняются какие-то странные автомобили, пытаясь что-то доказать.

Иногда я замечаю, что со мной кто-то гоняется, уже на третьем светофоре. Но проблема в том, что я все время езжу так быстро и агрессивно, а эти ребята едут на надрыве, в порыве что-то доказать, а вы же знаете, когда у них задействован один орган, то от других кровь сильно отливает…

Однажды такой «невидимый гонщик» в азарте меня догнать выжал меня на встречную полосу, мне пришлось полностью вытормозиться на скорости от 100, седея при виде несущихся мне навстречу машин и не имея возможности вернуться в свой ряд из-за потока машин. Вот как их не бояться? Поскольку я стараюсь водить машину, не мешая никому из участников движения, предугадывая маневры машин, то для меня вот опасны алогичные женщины и выпендривающиеся мужчины.

BMW z4 и Саша Титаренко

BMW z4 и Саша Титаренко

 

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: