Cпецпроекты

Пять причин полюбить новый MINI Cooper: тест-драйв редакции


0 140 77

mini5

Главред bit.ua поездила три дня на обновленном MINI Hatch Cooper и сменила своё скептическое отношение к этой машине на любовь и привязанность. За что стоит хотеть стать обладателем этого ретрокара и что, собственно, в ней изменилось с прошлых моделей — в тест-драйве bit.ua.

Как сноб и «человек со своим мнением», я привыкла относиться с большой осторожностью и предубеждением к тем вещам, которые носят статус культовости и почему-то очень популярны. Так же случилось и с MINI Cooper — эту машину все хотят. Этот ретрокар, глянцевый и игрушечный, ассоциирующийся с Британией, Битлз, творческими людьми и прочими якобы стильными делами. Для всех, когда-либо спрашивавших меня о том, не хочу ли я MINI и почему же я не езжу на MINI, у меня всегда был заготовлен ответ о том, что это машина-аксессуар, которая несет лишь эстетическую ценность для владельца и окружающих, к тому же — маленькая, слабая, неудобная и переоцененная (за те же деньги, к примеру, можно купить какой-нибудь японский седан в неплохой комплектации).

Стоило мне поездить на Mini всего три дня, как все мои убеждения рухнули: я присоединилась к фан-клубу MINI Cooper и добавила его в свой вишлист. Ниже — пять причин моей любви к этой машине. Ну и пролог — вождение Mini в десяти секундах с характерным саундтреком:

Характеристики:

mini_c

Удовольствие от вождения

Говоря о Mini, почему-то часто забывают, что это — член семейства BMW, хорошо известных своей супер-управляемостью и информативностью руля. К тому же, конкретно в этом минике — двигатель 1,5 дм. куб., 136 лошадиных сил, шестиступенчатая трансмиссия и разгон за 8 секунд до сотни. Езда в городе превращается в абсолютное удовольствие — идеальная юркость и быстрый, уверенный разгон при перестроении, ну, и старт «в пол» на светофоре — с Bugatti и Tesla не удалось постоять рядом, однако за три дня уж точно никто не успел обогнать меня на свободных «межсветофорных» отрезках. А с виду так и не скажешь об этом малыше, правда?

А ездившие на BMW узнают и поймут это чувство моментальной точной реакции автомобиля на малейшее отклонение твердого, тяжелого руля (практически описание сцен женских романов, но и ощущения — почти секс).

Отдельный реверанс — новой подвеске Mini Cooper, она более мягкая, BMW-шная (как говорят), а это значит, что по ухабистым дорогам, ямам и рельсам ездить намного комфортней, чем раньше. Конечно, Миник не стал кроссовером, но зубодробительность исчезла.

IMG_1471+

IMG_1403+

Интерьер и салон

Напомню, что мы ездили на новеньком Mini Cooper, который если почти не изменился внешне, то внутри — очень и очень заметно. И эти изменения мне по душе (да, забыла отметить тот факт, что я всё-таки ездила за рулем миникупера 2008го года выпуска).

В моей комплектации был текстильный салон с джинсовой отстрочкой, и спортивные сиденья, как в BMW — c поддержкой по бокам. Летом — то, что нужно (это я аппелирую к любителям кожи), а зимой, в целом, всё равно, если вы искренний ценитель Мини :)

IMG_1431+

Приборы уже не те, что были раньше — все ретро-штуки стали более привычными для современного автомобилиста. Мини помнят по спидометру-блюдцу по центру, но нет: блюдце, конечно, осталось — но там теперь мультимедийная система, а вот спидометр на привычном для всех авто месте. Часть кнопок также «переехала»: лично я помню свой фейл на минике 2008-го года: однажды я заехала на McDrive, будучи первый раз за рулем этого авто, и не смогла найти стеклоподъемники, которые оказались, конечно, на центральной панели. Теперь уж не перепутаешь — эти кнопки в двери и находятся интуитивно.

Мультимедийная система предполагает всё, что вам нужно — USB, AUX, радио и навигацию, всё это управляется джойстиком возле коробки передач. И отдельно про блюдце (уж извините за это его «народное» название): оно меняет цвет подсветки на разных оборотах — просто праздник какой-то!

Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper
01/6
Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper

Дерзкий внешний вид

Ну, понятно, внешность — без комментариев. Mini Cooper — это машина, на которую обращают внимание. Всегда. Во время нашей фотосессии на Софийской площади к нам подходили прохожие с просьбой сфотографироваться и прокатиться. Ну это уже потом мы поняли, что просто у нас наклейка с текстом «Не смотри. Попробуй» на крыле :) Шутка. Ну сами убедитесь — насколько она яркая и фотогеничная.

IMG_1405+

Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper
01/15
Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Cooper

Вместительность

Так как числа в объёме багажника никому ничего не говорят, то можете посмотреть, что я туда поместилась полностью. Думаю, уместится много пакетов или же несколько чемоданов даже, тем более, спинки задних сидений опускаются, увеличивая объем до 730 литров. Можно перевезти даже велосипед и борд, полагаю.

Сзади места, конечно, больше не стало — но я умею ставить туда даже автокресло, тем более, в Мини для этого даже есть крепления. Так что эта машина вполне пойдет за семейную, при условии, что детей у вас не больше двух.

mini8

mini11

Удобство парковки

Не будем льстить себе, рассказывая о том, что «с нашим-то опытом» можно запарковать какой угодно автомобиль даже без парктроника (таки да, после езды на седане и жизни в многоэтажной новостройке привыкаешь парковаться на самом неудобном клочке поверхности). Всё-таки езда на маленьком автомобиле — это особое удовольствие еще и из-за легкости парковки. А это значит не только здоровую нервную систему, но и сэкономленные минуты поиска места рядом с пунктом назначения, а также сэкономленные гривны на парковку — с Mini вы с большей вероятностью можете найти себе незаметное местечко в разрешенной зоне, не заезжая на платный паркинг, к примеру. Ну, и парктроник, конечно, — приятный бонус, хотя с такими габаритами можно обойтись и без него.

mini1

mini6

Фото: Юлия Черных, Влад Недогибченко.

Подписывайтесь на нас в Facebook

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: