Спецпроєкти

10 мыслей человека без комплексов: Лев Филимонов


1

_KZO7003

Герои нашей новой рубрики не обращают внимание на общественное мнение, стереотипы и перешептывания за спиной. По каким принципам живет учредитель Boom Boom Room и L8 Park Лев Филимонов — читайте в посте.

Лев Филимонов

Cоучредитель  и идейный вдохновитель Boom Boom Room, Big Boom Festival, L15 rooftop, L8 Park, L8 Cafe, Boom Boom Beach (Батуми, Грузия).

_KZO6981

Я считаю, что просыпаться не по будильнику — это уже 30% счастья. Лучше буду заниматься своими маленькими проектами, чем буду руководить крупными чужими. У меня нет амбиций заработать все деньги мира, мне важнее не работать под чьим-то началом, а иметь возможность творить и рисковать.

Во мне с детства живет протест. В школьные годы я учился в Америке и жил в очень религиозной семье. По их правилам носить длинные волосы было запрещено. Я тогда вообще не планировал ходить с какой-то конкретной прической, просто долго не стригся. Но когда мне стали запрещать, выбор стал для меня очевидным.

Отсутствие комплексов в бизнесе — это как раз о нашем деле. Мы первыми начали работать в совершенно новом музыкальном формате для Киева . В 2011 году, когда мы открыли Бум, на рынке не было никаких других игроков, которые занимались бы чем-то подобным, и ставили бы первоначальную цель не заработок легких денег, а привнесения культуры в массы. Нашей мисcией было создать ту самую клубную культуру в Украине. На мой взгляд, её не существовало — у гостей столичных клубов была культура познакомится с мальчиком/девочкой, «сняться», а у владельцев клубов — побольше выжать из этого денег. Для привлечения людей использовались самые примитивные методы, в этом не было ни души, ни идеи. Поэтому клубы в Киеве жили максимум 2-3 года. Более того, тогда это считалось правилом и нормой. Мы хотели сломать такое положение вещей, и у нас получилось.

Я не хочу делать что-то плохо, даже пробовать. Каждому свое — я умею организовывать вечеринки и оценивать работу диджеев. Играть сам я не хочу, хочу быть дирижером.

Я рисковый человек. Всерьез занимался роликами, поэтому хорошо знаю, как должен выглядеть красивый трюк. Ты должен делать его с такой легкостью, будто каждый сможет повторить. Хотя на самом деле, это годы тренировок, поломанные кости и прочие радости. Открыть клуб без бюджета, не имея возможность даже поставить сабвуфер, — тоже трюк! Мы показывали всем, что до нас не достать, просто потому что никого не пускали.

лев

Прийти на казалось бы устоявшийся рынок и повернуть его на 180 градусов — я считаю, это и есть тот самый смелый поступок, лишенный комплексов. Мне на тот момент было 24 года.

Мы начали с небольшого кафе, которое впоследствии  переросло в ночной клуб. Сделали минимальный ремонт, так как у нас тогда не было инвесторов и возможности вложить большое количество денег. У нас даже сабвуферов не было в клубе! И при всем при этом мы сделали закрытый клуб, куда могли попасть только избранные. Мы пускали людей, которые нравились лично нам, — творческих, светлых, открытых. И хотя внутри ничего такого не было, мы создали настоящий ажиотаж: все пытались попасть, проходили лишь немногие. Наш клуб сделали люди, а так — это была просто комната с низким потолком, без окон, с ужасным звуком.

_KZO6978

Понять и проникнуться электронной музыкой мне помог Казантип. Идея, логотип, название Boom Boom Room появились именно там.

Я всю жизнь тусовался с ребятами, которые терпеть не могут все, что связано с клубами. Над людьми, которые туда ходят, мы все время подшучивали. Поэтому долгое время внутри меня стоял жесткий блок «нет, это не для меня». А потом я начал проникаться этой музыкой, понял ее глубину, осознал, насколько сложна работа диджея. Диджей должен быть тонким психологом , который способен управлять не одним человеком в кресле, а сразу сотнями людей на танцполе. Единицы справляются.

_KZO6910

Чем отличается советское воспитания от французского? Нас учили, что такое хорошо и что такое плохо, а французов — что красиво и что не красиво. Мне всегда была ближе вторая модель.

За мой гардероб и внешний вид в ответе моя спутница жизни. Я в это стараюсь не влазить. В целом могу сказать, что в моем стиле сохраняется какая-то часть шалопайства — кроссовки, затертые до дыр джинсы, свободные футболки. Но при этом я обожаю хорошие швейцарские часы. Ношу их не для того, чтобы как-то самоутвердиться, мне просто нравятся механизмы, которые четко работают.

_KZO6929

На Льве — очки Ray-Ban Wayfarer.

В Украине очки Ray-Ban можно купить в официальном магазине – RB.UA.

Фотограф — Катя Золотухина.

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь