Спецпроєкти

Чем новый Nissan Qashqai лучше старого и за что его хотеть: тест-драйв редакции


OH8A8127

О Qashqai я знаю давно – еще в 2007 году он появился на украинском рынке, вызвав ажиотаж у среднего класса: еще бы – динамичный японский паркетник за очень небольшие деньги (около $25 000). В 2014-м Nissan выпустил обновленную версию – более агрессивный визуально и “нафаршированней” внутри. Мне понравился этот новый Кашкай, и я расспросила у владельцев прошлой версии о впечатлениях от новинки.

OH8A8223

Я помню эти очереди в 2007-2008 годах за Кашкаем: в одной из них также стоял мой родственник. Та версия Qashqai меня не очень впечатлила – достаточно спартанская начинка и ничем не притягательная внешность. Я покаталась на полноприводной версии новой модели (комплектация LE Sport) неделю и прониклась глубокой симпатией: это отличное комфортное авто для города с хорошей управляемостью, комфортным салоном и теперь уже спортивной внешностью.

IMG_3172

Интерьер

Внутри у нового Кашкая много всяких вкусностей: начиная от визуально “дорогого” салона – кожа и мягкий пластик, панорамная крыша, а также простор для передних и задних пассажиров, – заканчивая аудиосистемой с USB/AUX и цветным дисплеем. Не зная его стоимость, можно легко принять для машину класса люкс.

Полный фарш салона, включая электронную настройку сидений с подогревом – особенность новой версии. Ну и, конечно, каждый пассажир, который садится к тебе в машину, и говорит “Ого!” добавляет баллов этим обновлениям.

Кашкай – идеальная машина для семьи: багажник 430 литров, в который умещается всё, хорошо становится автокресло и садятся, не чувствуя дискомфорта, пять человек вместе с водителем. Ну а панорамная крыша – инструмент романтики для поездок под ночным небом.

Nissan Qashqai New 2014
Nissan Qashqai New 2014
Nissan Qashqai New 2014
Nissan Qashqai New 2014
Nissan Qashqai New 2014
Nissan Qashqai New 2014
Nissan Qashqai New 2014
Nissan Qashqai New 2014
Nissan Qashqai New 2014
Nissan Qashqai New 2014
Nissan Qashqai New 2014
Nissan Qashqai New 2014
Nissan Qashqai New 2014
Nissan Qashqai New 2014
Nissan Qashqai New 2014
Nissan Qashqai New 2014
Nissan Qashqai New 2014
Nissan Qashqai New 2014
Nissan Qashqai New 2014
Nissan Qashqai New 2014
01/10
Nissan Qashqai New 2014
Nissan Qashqai New 2014
Nissan Qashqai New 2014
Nissan Qashqai New 2014
Nissan Qashqai New 2014
Nissan Qashqai New 2014
Nissan Qashqai New 2014
Nissan Qashqai New 2014
Nissan Qashqai New 2014
Nissan Qashqai New 2014

Управление и скорость

До сотни малыш разгоняется за 10,5 секунд. Не сверх-быстро, но внушительно для автомобиля с массой 2 тонны. В управлении – очень информативный руль, плавность движений на городской дороге. На поворотах, несмотря на высокий центр тяжести внедорожника, не заносит на средней скорости.

Мы же протестировали новый Qashqai на возможности внедорожника: в лесу чувствует себя отлично, проезжает по песчаным участкам (не зыбучим) и паркуется под углом.

И в пир, и в мир: на таком авто можно спокойно выезжать за город и прыгать по бровкам.

OH8A8001 OH8A8018

OH8A8488

Внешность

По сравнению с прошлым, новый Кашкай стал более спортивным и агрессивным в очертаниях. Если старый мне, прямо скажем, был не очень интересен, то модель 2014 года – симпатична и привлекает внимание. Комплектация LE Sport с дисками 19 дюймов – предмет желания и зависти даже для многих дорогих седанов.

OH8A8112

Парковка

Парковать машину – отдельный праздник для тех, кто совсем недавно научился водить или же до сих пор не уверен в своих талантах. Для этого есть камера на 360 градусов, которая показывает проекцию вашего авто сверху при парковке, включая угол поворота колес. Это наилучшая опция в условиях города – на экране можно увидеть любой столбик (и ночью – также, с подсветкой) который можно смело не заметить в зеркалах. Клиренс 20 см, безусловно, позволяет парковаться где угодно, не переживая о возможности зацепиться бампером.

Nissan Qashqai New 2014

Nissan Qashqai New 2014

Сравнение с прошлым Qashqai 

Игорь Бойко. Менеджер по рекламе, владелец Nissan Qashqai 2008 года, покатался на обновленной версии авто и рассказывает о своих впечатлениях.

OH8A8054

В 2007-м году я выбрал этот кроссовер за универсальность: возможность использовать для города и выезда за город (клиренс, для парковки на бордюрах, достаточно места в багажнике и для пассажиров), да и свежий на то время внешний вид. В момент решения на рынке не было особого выбора среди кроссоверов, при такой конкуренции выбор пал на Qashqai . Надежная марка производителя, универсальность модели, клиренс, приемлемая цена. У меня двухлитровая версия с передним приводом.

Мой водительский стаж – 7 лет, это моя первая машина. Стиль вождения – разумный. На Бориспольской трассе в самом начале разгонялся до 200 км/час, в салоне скорость практически не ощущалась, разгонялся легко.

Важный момент – комплектация авто. Это всегда влияет на общее впечатление от автомобиля. Здесь же впечатляет дисплей с камерой, кожаный салон, панорамная крыша… Кашкай, в целом все тот же в плане поведения на дороге, по функционалу и внешнему виду только прибавил. Так что да, конечно поменял бы свой старый на новый.

OH8A8318 OH8A8080

Nissan Украина: nissan.ua

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь