Чем новый Nissan Qashqai лучше старого и за что его хотеть: тест-драйв редакции
О Qashqai я знаю давно – еще в 2007 году он появился на украинском рынке, вызвав ажиотаж у среднего класса: еще бы – динамичный японский паркетник за очень небольшие деньги (около $25 000). В 2014-м Nissan выпустил обновленную версию – более агрессивный визуально и “нафаршированней” внутри. Мне понравился этот новый Кашкай, и я расспросила у владельцев прошлой версии о впечатлениях от новинки.
Я помню эти очереди в 2007-2008 годах за Кашкаем: в одной из них также стоял мой родственник. Та версия Qashqai меня не очень впечатлила – достаточно спартанская начинка и ничем не притягательная внешность. Я покаталась на полноприводной версии новой модели (комплектация LE Sport) неделю и прониклась глубокой симпатией: это отличное комфортное авто для города с хорошей управляемостью, комфортным салоном и теперь уже спортивной внешностью.
Интерьер
Внутри у нового Кашкая много всяких вкусностей: начиная от визуально “дорогого” салона – кожа и мягкий пластик, панорамная крыша, а также простор для передних и задних пассажиров, – заканчивая аудиосистемой с USB/AUX и цветным дисплеем. Не зная его стоимость, можно легко принять для машину класса люкс.
Полный фарш салона, включая электронную настройку сидений с подогревом – особенность новой версии. Ну и, конечно, каждый пассажир, который садится к тебе в машину, и говорит “Ого!” добавляет баллов этим обновлениям.
Кашкай – идеальная машина для семьи: багажник 430 литров, в который умещается всё, хорошо становится автокресло и садятся, не чувствуя дискомфорта, пять человек вместе с водителем. Ну а панорамная крыша – инструмент романтики для поездок под ночным небом.
Управление и скорость
До сотни малыш разгоняется за 10,5 секунд. Не сверх-быстро, но внушительно для автомобиля с массой 2 тонны. В управлении – очень информативный руль, плавность движений на городской дороге. На поворотах, несмотря на высокий центр тяжести внедорожника, не заносит на средней скорости.
Мы же протестировали новый Qashqai на возможности внедорожника: в лесу чувствует себя отлично, проезжает по песчаным участкам (не зыбучим) и паркуется под углом.
И в пир, и в мир: на таком авто можно спокойно выезжать за город и прыгать по бровкам.
Внешность
По сравнению с прошлым, новый Кашкай стал более спортивным и агрессивным в очертаниях. Если старый мне, прямо скажем, был не очень интересен, то модель 2014 года – симпатична и привлекает внимание. Комплектация LE Sport с дисками 19 дюймов – предмет желания и зависти даже для многих дорогих седанов.
Парковка
Парковать машину – отдельный праздник для тех, кто совсем недавно научился водить или же до сих пор не уверен в своих талантах. Для этого есть камера на 360 градусов, которая показывает проекцию вашего авто сверху при парковке, включая угол поворота колес. Это наилучшая опция в условиях города – на экране можно увидеть любой столбик (и ночью – также, с подсветкой) который можно смело не заметить в зеркалах. Клиренс 20 см, безусловно, позволяет парковаться где угодно, не переживая о возможности зацепиться бампером.
Сравнение с прошлым Qashqai
Игорь Бойко. Менеджер по рекламе, владелец Nissan Qashqai 2008 года, покатался на обновленной версии авто и рассказывает о своих впечатлениях.
В 2007-м году я выбрал этот кроссовер за универсальность: возможность использовать для города и выезда за город (клиренс, для парковки на бордюрах, достаточно места в багажнике и для пассажиров), да и свежий на то время внешний вид. В момент решения на рынке не было особого выбора среди кроссоверов, при такой конкуренции выбор пал на Qashqai . Надежная марка производителя, универсальность модели, клиренс, приемлемая цена. У меня двухлитровая версия с передним приводом.
Мой водительский стаж – 7 лет, это моя первая машина. Стиль вождения – разумный. На Бориспольской трассе в самом начале разгонялся до 200 км/час, в салоне скорость практически не ощущалась, разгонялся легко.
Важный момент – комплектация авто. Это всегда влияет на общее впечатление от автомобиля. Здесь же впечатляет дисплей с камерой, кожаный салон, панорамная крыша… Кашкай, в целом все тот же в плане поведения на дороге, по функционалу и внешнему виду только прибавил. Так что да, конечно поменял бы свой старый на новый.
Nissan Украина: nissan.ua