Team-style: рекламное агентство JWT
На этой неделе мы заглянули в киевское подразделение всемирно известного рекламного агентства JWT, чтобы узнать, как выглядит и что носит сегодняшняя креативная тусовка.
Рекламное агентство JWT Ukraine входит в международную сеть рекламных агентств полного цикла JWT (J. Walter Thompson), основанную в 1864 году. Это четвертая по величине сеть мировых рекламных агентств полного цикла и крупнейшее агентство США со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Среди клиентов украинского подразделения – Bayer, Efes, Mondelez, Kimberly-Clark, Shell.
У JWT большие планы на будущее. В течение последних 150 лет агентство не уставало внедрять революционные на момент появления “фишки”: первый исследовательский отдел, первые фотографии в макетах, первая женщина-креативный директор (хоть это и не первая женщина в космосе, но все-таки).
За следующие 150 лет ребята настроены первыми применить телепорт в механике рекламной кампании, а дальше – офис на Юпитере, клонирование хороших дизайнеров, копирайтеры о двух головах и аккаунты, как из оригинального фильма “Вспомнить всё”.
Анна Смирнова, управляющий директор
Отношение к дресс-коду: У нас абсолютно нет требований к дресс-коду. В отличие от многих наших клиентов, мы редко выглядим “костюмно”. Мы более расслаблены, более свободны в выборе одежды.
Мой стиль: В одежде важно быть аккуратным и в то же время слегка дерзким – можно одеться в самый строгий комплект одежды, но хотя бы один маленький элемент должен указывать на вашу истинную сущность. Для меня такие элементы – это всё, что демонстрирует скорость, динамику, активность. Легко могу надеть кеды или кроссовки под костюм. Во-первых, сейчас это модно, во-вторых, это говорит о моем образе жизни, о том, что я в любой момент способна переместиться из одной точки в другую.
Где я совершаю покупки: Я отношусь к одежде утилитарно, не люблю тратить много времени на шопинг, поэтому одной крупной годовой закупки в Штатах мне хватает.
Я не из тех людей, которые снимают напряжение шопингом. Если у тебя плохое настроение, нужно подумать о причинах, которые привели к этому, и исправить их, а не глушить боль ненужными вещами.
Мода – увлекательная часть арта и культуры любого нового города. Интересно рассматривать, кто как одет -будто смотришь на картины в галерее. Отдельное удовольствие – смотреть, как обустроены витрины, скажем, в парижской галерее Лафайет.
Знаковые вещи: Часы, потому что необходимость, и обручальное кольцо на пальце.
Как у любой женщины, у меня есть набор туфель, который я надеваю раз в год.
Никогда не надену: Для меня табу в одежде – синоним слова неуместность: надевать пляжную одежду на работу, или вечернее платье на деловую встречу.
Важно следить за собой настолько, чтобы любая одежда тебе подходила: если вы занимаетесь спортом и уделяете много времени и усилий своему внешнему виду – на вас хорошо будет смотреться любая одежда.
Влад Волочай, креативный директор
Мой стиль: Организованная расхлябанность – удобная, с легким налетом серьезности и отсылками в субкультуру.
Где я совершаю покупки: Мне нравится покупать вещи в Toshoshop, Old Boys Club (пока он существовал), Gap, бывают хорошие вещи в польском Cropp. У поляков вообще очень интересный стритвер! Сейчас у них две самые актуальные движухи – это регги-даб и футбольные фаны. Поэтому в польском стиле сочетается несочетаемое – насилие, радость и просветление. Из обуви люблю Nike, New Balance, Saucony.
Знаковые вещи: джинсы из сухого денима – Prison Blues. Их негры и латиносы отшивают в тюрьме под слоганом “сделано в тюрьме, чтобы пацаны носили на воле”. В общем, классные надежные джинсы, которые не протираются – настоящий американский work wear. Купить можно только в интернет-магазине. А еще на мне часы Timex – удобные, красивые и разбить не жалко. Их, кстати, Рейган носил.
Я готов потратить много денег на: джеймсобондовские костюмы Aquascutum. Их уникальность в том, что они и не слишком широкие, как обычно у бритосов, и не слишком скини, ка любят итальяшки. Идеальная середина, которая стоит своих денег.
Аня Бондарева, аккаунт-менеджер
Мой стиль: Я всегда за удобство в одежде, и не важно сколько лет этим вещам и где они куплены.
Где я люблю покупать вещи: в стоковых магазинах, где можно отрыть что-то интереснее, чем Зара и Бершка.
Отношение к дресс-коду: Моя профессия мало влияет на предпочтения в одежде. Слава Богу, строгого дресс-кода у нас нет, главное, не приходить в купальнике. Стараюсь соблюдать это правило.
Чего я никогда не надену: леопардовое платье, красные лаковые ботфорды.
Настя Косырева, пиар и аккаунт-менеджер
Отношение к дресс-коду: Если я работаю в креативном агентстве, то считаю, что могу позволить себе надеть всё. И если мне будут говорить “боже, что ты надела?”, я буду отвечать “спокойно! мне можно”!
Мой стиль: Девочка-неряшка.
Где я люблю покупать одежду: Вообще не люблю покупать одежду, но если приходится, то, как и все мои ровесники, иду в секонд-хенд или шопинг-молы.
Знаковые вещи: Очень люблю свои ботинки, им уже лет 7, кстати.
Никогда не надену: тигровое, в блесточку и короткое под каблук.
Екатерина Иванчук, аккаунт-директор
Мой стиль: Лаконичный, сдержанный, изысканный, иногда слегка небрежный.
Знаковые вещи: У меня есть “амулет на удачу” – это браслет, который я надеваю, когда предстоят серьезные встречи и волнения. Это подарок от знакомого, и я верю, что он творит чудеса.
Где я люблю покупать вещи: Люблю покупать вещи в Европе, просто потому, что это выгодно. Недавно открыла для себя украинский магазин Vovk с доступными и качественными вещами, которые больше ни на ком не увидишь.
Никогда не надену: мини! Не считаю, что они украшают девушку.
Фото – Катя Золотухина