Не как все: что такое тематические туристические туры и чем они лучше обычных
Путешествия в турецкий отель, где ты лежишь ленивой селедкой поперек лежака, – иногда нужны, но быстро надоедают. Чтобы выжать из поездки максимум пользы и впечатлений, нужно суметь с головой погрузиться в атмосферу нового города – его скрытых от большинства гастроточек, университетов, открытых лекций, провокационных музеев или даже рекламных агентств. Что делать, чтобы так и случилось, – читайте в посте.
Во время первого приезда в новый город быстро найти самые сочные точки “для своих” будет довольно сложно, обложись ты хоть сотней путеводителей. Поэтому лучше обратиться за помощью в сообщество Two reasons – группе единомышленников, в которой известные киевские профессионалы в своей индустрии составляют авторские туры. Вы сможете прогуляться гастрономическими тропками от основателя фестиваля “Уличная еда” Романа Тугашева, вдохновиться архитектурным туром от Славы Балбека, оказаться в авангарде берлинской медиа-тусовки благодаря туру от основателей Kyiv Academy of Media Arts Сергея и Анны Вовк.
Почему маршруты Two reasons круче, чем традиционные, рассказывает основатель сообщества Тарас Парандий.
1 – авторская программа
В неклассических турах программа создается лидером, которого хорошо знают и услугам которого доверяют. Например, авторы рекламного путешествия в Берлин и Амстердам, Сергей и Анна Вовк, основатели Kyiv Academy of Media Arts, предлагают посетить лучшие агентства Амстердама, заглянуть за вдохновением в музеи, посетить культовые заведения и coffeeshop.
2 – свобода от подготовки
Путешественнику не нужно искать жилье, бронировать билеты, продумывать программу и список мест, которые нужно посетить. Все хлопоты берут на себя составители маршрута. Стоимость программы будет на 35-50% дешевле, чем затраты на самостоятельную организацию идентичного тура. К тому же, некоторые элементы путешествия невозможно повторить без авторов. Например, индивидуальную лекцию от лучших работников рекламных агентств Амстердама.
3 – новые знакомства
В тематическом туре можно познакомиться с единомышленниками. Поехав на рыбалку от Fishborn (сообщества владельцев и руководителей бизнеса, которые увлекаются рыбалкой), путешественник вернется домой с уловом и парой-тройкой полезных деловых контактов. Неделя в неформальной обстановке сблизит лучше, чем годы общения в обычных условиях.
4 – польза
Программа классического тура – набор памятников архитектуры в сопровождении гида. Новый формат предполагает познавательные лекции и семинары, новые знакомства и общение с местными жителями, которые покажут город изнутри. К примеру, в рекламном туре от Kyiv Academy of Media Arts будет возможность посетить агентства Kesselkramer, Wieden&Kennedy, пообщаться с их сотрудниками, побывать в лучших учебных заведениях – MIAMI AD SCHOOL и Berlin School of Creative Leadership, зайти в Van Gogh Museum и Rijksmuseum.
5 – возможности
Принцип каждого неклассического путешествия – не повторяться и давать возможности, которые турист не сможет получить самостоятельно. Попасть в самые крутые рекламные агентства Амстердама, попробовать легендарную уличную еду в Берлине, или половить рыбу с лучшим гидом Финляндии – за годы работы, киевские деятели собрали вокруг себя единомышленников, которые готовы уделить путешественникам свое время.
6 – успеть все
Насыщенная программа позволяет успеть больше, чем в самостоятельном путешествии. Турист получает концентрированный тур, не прилагая усилий для его планирования и реализации.