McDonald’s позволит своим посетителям создать личный идеальный бургер
Тебя тоже раздражает тот факт, что на завтрак в Макдо дают бургер со свининой? Успокойся, возможно, совсем скоро ты и только ты будешь в ответе за свой бургер.
Функция “создай свой собственный вкус” появится в 2000 из 14000 точкек McD по всей Америке. Подобрать любимые ингредиенты и сделать заказ можно будет с помощью тачскрина айпада.
К запуску и тестированию новой опции руководство компании подтолкнуло падение продаж популярного фастфуда по всему миру.
По данным The Guardian, падение продаж за последний месяц составило 2,2 %.
Основными причинами, которые привели к снижению потребительского внимания, можно назвать нежелание европейцев питаться типовой продукцией и недоверие азиатов к качеству продуктов.
Этим летом на одном из китайских каналов вышел репортаж, в котором журналист заснял процесс перепаковки просроченного мяса одним из сотрудников компании. Ни подтверждения, ни опровержения эта информация не получила. Тем не менее, в восточном регионе падение продаж составляет 4%.
Программа персонализации заказа является вызовом для сети, ведь фаст фуд может лишиться своего главного козыря – скорости приготовления. Однако, компания не может игнорировать тренд здорового питания – по желанию, покупатель должен иметь возможность отказаться от майонеза, нелюбимых овощей или даже мяса.
Параллельно МакДональдз запускает информационную программу, которая должна ответить на все вопросы о качестве продуктов. Например, есть ли глисты в говяжем стейке.
Следующей страной, в которой появится функция “создай свой вкус”, станет Австралия.
Такими мерами руководство компании надеяться остановить падение акций фастфуд-гиганта, которая в этот понедельник достигло отметки в 2,9%.