Cпецпроекты

Секс — значит Subaru: тест-драйв Subaru Forester XT


0 1272 41

OH8A3845

Subaru — это секс, если для вас важна скорость, а не внешность. Такой вывод сделала главред bit.ua, поездив неделю на новом Subaru Forester, и даже проехавшаяся на нем в Одессу и обратно.

Спартанский внутри и ничем не примечательный снаружи, этот автомобиль влюбил меня в себя своей возможностью разгоняться, идеальной управляемостью и проходимостью. И ведь не зря он Forester — он лихо ездит и по лесу, и по другой неасфальтированной местности.

Примечательное наблюдение: если за рулем машин люксовых брендов чувствуешь на себе завистливые или интересующиеся взгляды соседних водителей, то за рулем Subaru — респект и уважение. Если ты выбрал эту полноприводную резвую крошку, значит, вероятно, знаешь толк в езде?

Subaru_20 (1)

Управление и езда

Нам досталась топ-версия — двухлитровый турбированный Forester XT, с 240 лошадями под капотом, и полноприводный, как и все Subaru. Понять, что такое удовольствие от вождения возможно только на машине с такой же информативностью управления и динамикой, как у форестера. Я же, как девочка, ранее больше всего обращавшая внимание на внешность, влюбилась в эту машину, проехав на ней первые несколько километров. Почему?

Очень однозначные и понятные с первого раза реакции на газ и тормоз, динамичность разгона в городе и кайф от «газа в пол» на трассе.

И всё это — легко и понятно, без лишних усилий и движений рулем. Ах, да, — до сотни Форестер разгоняется за 7,5 секунд!

Хотя эта машина по класификации считается кроссовером, в моменты трудностей показывает себя как настоящий внедорожник. Она абсолютно не скатывается на горках и даже стартует со стоячего положения на наклонной поверхности так, как будто бы остановилась на светофоре. Полный привод же обеспечивает отличную проходимость.

Подвеска мягкая и комфортная: не доставляет неудобств водителю и пассажиру ни на рельсах в городе, ни в лесу на кочках и грунтовой дороге.

OH8A3812

Внешний вид

Subaru, на мой взгляд (на примере Forester — уж точно) не гонятся за супер-дизайном и привлекательной внешностью — в этой машине главное — динамика и комфорт езды. Если рассмотреть детальней наш тестовый кроссовер, то можно увидеть, что он достаточно прост и лаконичен.

Нет никаких смелых линий в экстерьере и профиле, однако — ничего лишнего.

Для любителей и поклонников эта машина будет актуальна много лет, так как не гонится за любовью тех, кто встречает «по одежке» и любит дерзкие решения. Хотя, как же, — агрессивные фары, 18-ти дюймовые диски — классические каноны красоты :)

OH8A3673

OH8A3643

Интерьер

Достаточно спартанский салон — просто кожа, достаточно олдскульные кнопки, прямые линии и никаких излишеств. Если вы любите современные спецэффекты, навороченную электронику и изысканный дизайн — это совсем не про Forester.

Тут нет камер заднего вида, систем подсказок для парковки, навигации и прочей необязательной чепухи. Зато есть обычный парктроник, качественная аудиосистема с классическими выходами AUX и USB и хорошая шумоизоляция. Места в салоне достаточно для каждого из пяти человек, которых вмещает Forester. И, важное — отличная обзорность из-за тонких стоек и больших окон.

Subaru Forester 2.0 XT
Subaru Forester 2.0 XT
Subaru Forester 2.0 XT
Subaru Forester 2.0 XT
Subaru Forester 2.0 XT
Subaru Forester 2.0 XT
Subaru Forester 2.0 XT
Subaru Forester 2.0 XT
Subaru Forester 2.0 XT
Subaru Forester 2.0 XT
Subaru Forester 2.0 XT
Subaru Forester 2.0 XT
Subaru Forester 2.0 XT
Subaru Forester 2.0 XT
Subaru Forester 2.0 XT
Subaru Forester 2.0 XT
Subaru Forester 2.0 XT
Subaru Forester 2.0 XT
Subaru Forester 2.0 XT
Subaru Forester 2.0 XT
01/10
Subaru Forester 2.0 XT
Subaru Forester 2.0 XT
Subaru Forester 2.0 XT
Subaru Forester 2.0 XT
Subaru Forester 2.0 XT
Subaru Forester 2.0 XT
Subaru Forester 2.0 XT
Subaru Forester 2.0 XT
Subaru Forester 2.0 XT
Subaru Forester 2.0 XT

Парковка

Для того, чтобы запарковать эту машину, вам всё же понадобятся элементарные навыки пользования зеркалами и понимание физики движения автомобиля, — тут нет камеры заднего вида, но есть обычный парктроник. Да и длина (около 4,5 м) — достаточно приемлемые для того, чтобы уместить это авто на стандартное паркоместо. И обзорность в помощь.

Клиренс 22 см вместе с полным приводом гарантируют вам отменное движение по любым бровкам и практически любой погоде.

Фото: Дима Ромас

OH8A3712

OH8A3988

OH8A3740

 

Подписывайтесь на нас в Facebook

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: