Секс – значит Subaru: тест-драйв Subaru Forester XT
Subaru – это секс, если для вас важна скорость, а не внешность. Такой вывод сделала главред bit.ua, поездив неделю на новом Subaru Forester, и даже проехавшаяся на нем в Одессу и обратно.
Спартанский внутри и ничем не примечательный снаружи, этот автомобиль влюбил меня в себя своей возможностью разгоняться, идеальной управляемостью и проходимостью. И ведь не зря он Forester – он лихо ездит и по лесу, и по другой неасфальтированной местности.
Примечательное наблюдение: если за рулем машин люксовых брендов чувствуешь на себе завистливые или интересующиеся взгляды соседних водителей, то за рулем Subaru – респект и уважение. Если ты выбрал эту полноприводную резвую крошку, значит, вероятно, знаешь толк в езде?
Управление и езда
Нам досталась топ-версия – двухлитровый турбированный Forester XT, с 240 лошадями под капотом, и полноприводный, как и все Subaru. Понять, что такое удовольствие от вождения возможно только на машине с такой же информативностью управления и динамикой, как у форестера. Я же, как девочка, ранее больше всего обращавшая внимание на внешность, влюбилась в эту машину, проехав на ней первые несколько километров. Почему?
Очень однозначные и понятные с первого раза реакции на газ и тормоз, динамичность разгона в городе и кайф от “газа в пол” на трассе.
И всё это – легко и понятно, без лишних усилий и движений рулем. Ах, да, – до сотни Форестер разгоняется за 7,5 секунд!
Хотя эта машина по класификации считается кроссовером, в моменты трудностей показывает себя как настоящий внедорожник. Она абсолютно не скатывается на горках и даже стартует со стоячего положения на наклонной поверхности так, как будто бы остановилась на светофоре. Полный привод же обеспечивает отличную проходимость.
Подвеска мягкая и комфортная: не доставляет неудобств водителю и пассажиру ни на рельсах в городе, ни в лесу на кочках и грунтовой дороге.
Внешний вид
Subaru, на мой взгляд (на примере Forester – уж точно) не гонятся за супер-дизайном и привлекательной внешностью – в этой машине главное – динамика и комфорт езды. Если рассмотреть детальней наш тестовый кроссовер, то можно увидеть, что он достаточно прост и лаконичен.
Нет никаких смелых линий в экстерьере и профиле, однако – ничего лишнего.
Для любителей и поклонников эта машина будет актуальна много лет, так как не гонится за любовью тех, кто встречает “по одежке” и любит дерзкие решения. Хотя, как же, – агрессивные фары, 18-ти дюймовые диски – классические каноны красоты :)
Интерьер
Достаточно спартанский салон – просто кожа, достаточно олдскульные кнопки, прямые линии и никаких излишеств. Если вы любите современные спецэффекты, навороченную электронику и изысканный дизайн – это совсем не про Forester.
Тут нет камер заднего вида, систем подсказок для парковки, навигации и прочей необязательной чепухи. Зато есть обычный парктроник, качественная аудиосистема с классическими выходами AUX и USB и хорошая шумоизоляция. Места в салоне достаточно для каждого из пяти человек, которых вмещает Forester. И, важное – отличная обзорность из-за тонких стоек и больших окон.
Парковка
Для того, чтобы запарковать эту машину, вам всё же понадобятся элементарные навыки пользования зеркалами и понимание физики движения автомобиля, – тут нет камеры заднего вида, но есть обычный парктроник. Да и длина (около 4,5 м) – достаточно приемлемые для того, чтобы уместить это авто на стандартное паркоместо. И обзорность в помощь.
Клиренс 22 см вместе с полным приводом гарантируют вам отменное движение по любым бровкам и практически любой погоде.
Фото: Дима Ромас