Cпецпроекты

Новый Nissan X-Trail: без пяти минут внедорожник для девушек


0 85 53

OH8A1689

На первый взгляд, а также на второй и третий — Nissan X-Trail 2014 года очень похож на Qashqai: округлые формы, профиль кузова и решетка радиатора напоминают о самой популярной модели бренда. Чем отличаются эти кроссоверы внутри, и как справляется новый X-Trail с городскими дорогами, выяснила главред bit.ua. 

X-Trail прошлых поколений можно было узнать издалека по угловатой «мужской» внешности — из-за этого он больше напоминал настоящий внедорожник (отсылки к Land Rover и Jeep), чем городской кроссовер. Модель 2014 года осовременена и больше не является такой узнаваемой, но более «модной» ее можно назвать точно: обтекаемые линии кузова, агрессивные «прищуренные» фары… Наверняка, теперь X-Trail стал более женским автомобилем, чем прежде.

OH8A1588

Для теста там достался X-Trail в комплектации LE — с бензиновым двигателем 2,5, полным приводом, 18-ти дюймовыми дисками и панорамной крышей.

Nissan_X (2)

Управление и езда

У X-Trail с 2,5-литровым двигателем — 171 лошадиная сила под капотом, что позволяет ему разгоняться до сотни за 10,5 секунд, что достаточно хорошо при его весе и объемах, и уж точно достаточно для езды по городу. Полный привод и хорошая динамика позволяют быстро перестраиваться в потоке, а подвеска обеспечивает мягкость поездки на ухабистых дорогах и рельсах.

В леса и поля с X-Trail мы решили не соваться (в отличие от Top Gear, например, которые успешно застряли на нем в снегу) — всё же, это кроссовер, а не внедорожник, потому — зачем ждать от него отличного выполнения тех задач, для которых он не предусмотрен? А вот по вязкому снегу под горку на улицах типа Шелковичной и Гончара он едет уверенно, так что можно точно сказать, что этот автомобиль годится для наших широт (не в пример моему переднеприводному седану, который очень боится подобной погоды и объезжает улицы, присыпанные мокрым снегом).

Приятности при вождении — это датчики слепых зон на боковых зеркалах, которые помогут не очень опытному или не очень внимательному водителю при перестраивании. Несмотря на то, что я — любитель страшилок про ДТП из-за этих самых мертвых зон, ночью даже у меня бывают сбои, потому не стоит пренебрегать этой чудной опцией.

OH8A1649

Внешность

Как и обсуждали ранее, это — большой Qashqai. X-Trail для девочек. Однако, признаться честно (далее следует вкусовщина), предыдущий угловатый дизайн нравился мне больше. Что-то было в нём такое, внедорожное, агрессивное и… классическое? Однако, все перемены к лучшему — полагаю, этим обновлением Nissan хочет увеличить долю женской аудитории, которые уже выросли из Кашкая, однако до Pathfinder, к примеру, не доросли.

Впрочем, ощущения за рулем X-Trail мне понравились: они здорово отличаются от вождения того же Qashqai на дороге. Это более массивная, тяжелая и серьезная машина. Уверенности вам дают её размеры, полный привод и, конечно, шильдик «X-Trail» на багажнике. Девушка за рулем без пяти минут внедорожника чувствует себя будто бы и взрослей и осознанней.

А если серьезно: понравились большие диски, агрессивные фары и капот, светодиодные фары и, конечно же, люк! Зимой не особенно пригодится вам, но света и простора в салон добавит.

OH8A1611

OH8A1671

Интерьер

Несомненный плюс японских авто (перед европейскими) в том, что в представленных комплектациях обычно есть весь желаемый «фарш». Даже базовые комплектации не бывают абсолютно пустыми — в них будет всё необходимое для вашего комфорта: и электроника, и аудиосистема, и всяческие выходы для гаджетов. В тестовом автомобиле было, конечно же, всё, что придумали для этой модели. Например, комплексная система электроники Nissan Connect с цветным дисплеем и информационным экраном на панели приборов, выходы USB, AUX и прочие BlueTooth.

Возвращаясь к сравнению с Кашкаем, можно отметить, что X-Trail внутри — попросторней, и даже кресла (над которыми, кстати, традиционно для Nissan работали специалисты NASA) рассчитаны для пассажиров большего размера. Задние сидения — такая же песня, там с комфортом разместится и двухметровый пассажир.

Nissan X-trail
Nissan X-trail
Nissan X-trail
Nissan X-trail
Nissan X-trail
Nissan X-trail
Nissan X-trail
Nissan X-trail
Nissan X-trail
Nissan X-trail
Nissan X-trail
Nissan X-trail
01/6
Nissan X-trail
Nissan X-trail
Nissan X-trail
Nissan X-trail
Nissan X-trail
Nissan X-trail

Парковка и навигация

Проблем с парковкой не может быть никаких, несмотря на размеры авто. Во-первых, обзорность X-Trail позволяет вам отлично заезжать задним ходом даже без дополнительных приспособлений просто по зеркалам. Во-вторых, клиренс 21 см — любая бровка, тротуар и прочие препятствия вам по зубам без ущерба для бамперов. Ну и, наконец, система кругового обзора, которая показывает вашу машину сверху, позволяет запарковаться идеально. Не эту ли машину вы искали, девушки?

Nissan Украина: nissan.ua

Подписывайтесь на нас в Facebook

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: