Cпецпроекты

Лучший седан для плохих дорог: умный и электронный Infiniti Q50


0 2388 78

OH8A8453

Пожалуй, это самый удивительный автомобиль, который нам довелось тестировать в редакции. Кроме дерзкой спортивной внешности и космического салона, можем любить её за то, что это — идеальный седан для плохих дорог, несмотря на низкий клиренс и совсем не «внедорожную» подвеску. Почему Infiniti Q50 удивляет и покоряет — узнайте в нашем тесте.

Все дело в том, что Infiniti Q50 — это первый серийный автомобиль, руль которого сообщается с колесами электронным образом. Это значит то, что когда вы едете по ухабистой дороге, руль остается ровным, не «бьет по рукам», и соответственно, вы едете ровно и мягко.

Второй плюс — внешность. Я честно считаю Infiniti самыми красивыми японскими машинами: обтекаемость и изгибы достойны сравнения с красивой женщиной, но не будем скатываться до таких пошлостей. Достаточно того факта, что на дорогах на эту крошку обращают внимание не меньше, чем на Монику Белуччи, иди она где-нибудь, скажем, по Саксаганского. И это не может не льстить водителю!

In_q50 (1)

OH8A8529

Управление и езда

Главный плюс — разумеется, «электронный руль», который позволяет держать руль прямо даже в серьезной колее. Думаю, не стоит пояснять, что в Киеве нам довелось это протестировать на все 100%: к примеру, на отрезках с вырезанными кусками асфальта машина ведет себя очень мягко, возникает когнитивный диссонанс с её спортивной внешностью и, вообще, типом кузова — таких седанов ранее мы точно не встречали…

Хорошо, а что, если электроника откажет? Она заглохнет? Станет неуправляемой? Нет, у Infiniti тут есть крутой ответ: рулевая рейка смыкается механически, и вы продолжите путь на обычной машине. Правда, очевидно, уже не такой мягкой.

OH8A8465

Под капотом у этой заднеприводной малышки (уж простите за это сравнение — внешность Q50 предполагает) 211 лошадок при двухлитровом бензиновом двигателе. Слоган «заводит на уровне инстинктов» работает — Q50 очень динамичная, быстрая и до сотни разгоняется за чуть более семи секунд. Но — без лишнего шума: плавно, мягко. И быстро!

Кроме электронного сообщения руля с колесами — также электронная педаль газа. Разница чувствуется, когда садишься впервые за руль — как-то уж всё очень легко, будто бы понарошку. Она не дает возможности «пережать» и «завалить обороты» — езда выходит комфортной, совершить неловкое движение не выйдет — машина как будто бы знает всё лучше вас. Но максимальное ощущение разницы — как раз-таки когда пересаживаешься в свой родной аккорд с обычной педалью газа: с непривычки (с новой привычки!) давишь по педалям и получается почти «в пол». Какая спортивная машина у меня, оказывается!

OH8A8440

OH8A8431 OH8A8570 OH8A8442

Интерьер 

При нажатии кнопки «пуск» сразу чувствуешь себя в кабине космолета: цветные мониторы с интерфейсом InTouch по центру, и совершенно космический бортовой компьютер.

Отделка соответствует статусу бренда (как мы помним, Infiniti — это премиальный Nissan): мягкий качественный пластик, кожа, спортивные сиденья (поговаривают, что они разработаны в сотрудничестве с NASA). Никаких сверхъестественных особенностей, разумеется, не видно, — это просто удобные сиденья, с боковой поддержкой — но сам факт участия такой организации уже приятен, согласитесь!

Про электронику: у Infiniti есть даже приложение для смартфонов, которое можно «подружить» с вашим автомобилем и синхронизировать некоторые штуки: от расшаривания музыки до просмотра показателей движения, расхода и так далее. Говорят, что можно настроить таким образом даже Интернет на самом авто, и скачивать специальные приложения (вплоть до Facebook), но у нас почему-то не получилось (впрочем, мы девочки — нам допустимо). С другой стороны, пользоваться Facebook за рулем — совсем небезопасно, так что поделом.

Infiniti Q50
Infiniti Q50
Infiniti Q50
Infiniti Q50
Infiniti Q50
Infiniti Q50
Infiniti Q50
Infiniti Q50
Infiniti Q50
Infiniti Q50
01/5
Infiniti Q50
Infiniti Q50
Infiniti Q50
Infiniti Q50
Infiniti Q50

Парковка и езда в городе

Радость и удовольствие: камера заднего вида и вообще камера 360 градусов: это значит, что в любом узком месте вы можете включить камеру и понимать, пройдете ли вы вообще. Мелочи вроде контроля слепых зон, круиз-контроля, ABS, системы экстренного торможения, разумеется, включены даже в базовую версию. В тех, что подороже, есть также и навигатор с системой информирования о пробках.

Маленький бонус: мы придумали с подружкой, как с помощью камеры бокового вида делать селфи. Элементарно, смотрите. (Ну, разумеется, не селфи, а портрет, и вашей модели придется присесть).

OH8A8394

Вердикт: надо брать, если цена в 755 тысяч гривен (в самой простой комплектации) вас не пугает. Для люксового бренда это, в прочем, совсем не много. Если вам нравится эстетика седанов, но смущает их жесткость — то это идеальный вариант. К тому же, вместительность багажника, четырехдверка и система безопасности позволяют считать Infiniti Q50 вполне-таки семейным авто.

OH8A8554

 

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: