В Гонконге создают фотороботы горожан, используя ДНК с брошенного ими мусора
Группа защитников окружающей среди Cleanup Initiative организовала кампанию по борьбе с мусором в городе. Она собрала брошенные окурки, жевательные резинки, презервативы и картонные стаканчики для кофе. И на основе ДНК создала портрет тех, кто это все оставил на улицах.
27 таких фотороботов можно увидеть на рекламных щитах по всему Гонконгу. За 6 недель представители группы собрали более 4 тыс. тонн образцов. При поддержке международного рекламного агентства Ogilvy & Mather удалось воссоздать реальные портреты загрязнителей города, вплоть до оттенка глаз и цвета кожи.
Цель кампании – пристыдить провинившихся и преодолеть проблему мусора в Гонконге. Ежегодно он производит более 6,5 млн. тонн отходов, большинство которых так и остается на улицах или побережье.