Ребрендинг недели: Киевстар и Lenovo
На этой неделе дизайнерам было о чем поговорить. Сразу две заметные компании обновили дизайн своей айдентики. Смотрим подробнее на изменение в логотипах Киевстара и Lenovo.
В украинских соцсетях бурно обсуждается ребрендинг мобильного оператора “Киевстар”. Напомним, несколько недель назад в городе появились биллборды с надписью “Чекайте змін на краще” без брендирования “Киевстара”, но с его новой айдентикой. Позднее новый корпоративный дизайн был представлен официально.
Вместе с новым брендингом “Киевстар” также обновил и сетку тарифов.
Так компания МТС отреагировала на смену стиля своего главного конкурента
Вот как комментирует изменения президент компании Петр Чернышов: “Телеком-рынок всегда был и будет высококонкурентной отраслью. И для того, чтобы оставаться компанией-лидером, нужно доказывать это лидерство каждый день. Нам необходимо учитывать все потребности и настроения клиентов, партнеров и общественности. Именно поэтому «Киевстар» становится более инновационным, простым и лучшим, и при этом еще ближе к Украине и украинцам”.
Другим громким ребрендингом смогла похвастаться и компания Lenovo.
Китайская компания представила новый логотип во время конференции Lenovo Tech World. Обновленный вариант отличается современным дизайном названия, что делает его более читабельным. Разработкой занималось рекламное агентство Saatchi & Saatchi.
Кроме того, к черному, красному и серому цветам компании были добавлены синий, зеленый, оранжевый и розовый.
Как сообщает блог Lenovo, за последние 5 лет компания пережила значительные изменения. Теперь она производит не только компьютеры, но и различные планшеты и смартфоны. Новый логотип и слоган отображает идентичность бренда и корпоративные ценности компании.
Жизнь дает награду тем, кто никогда не стоит на месте.