Спецпроєкти

Coca-Сola выпустила банки без логотипа


coke-labels-hed-2015

Меньше брендинга, больше терпимости?

Таким образом компания поддержала мировое движение за равенство и терпимость. Новый вариант упаковки разработало рекламное агентство FP7/DXB в Дубае по случаю Рамадана, сообщает издание AdWeek.

coke-labels-3

На банке остались лишь характерные для Coca-Cola волнистые линии и надпись “Ярлыки предназначены для банок, а не для людей”.

coke-labels-4

Выпуск новой упаковки совпал также с новой рекламной кампанией “Let’s take an extra second”. Ее основная цель – способствовать общению между людьми и преодолеть стереотипы и предрассудки.

coke-labels-2

“На Ближнем Востоке проживает более 200 народов и существует много стереотипов, которые разделяют людей. Coca-Cola напоминает, что мир без ярлыков – это мир без различий. Все мы не так уж сильно и отличаемся”, – объяснили в компании.

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Теги:
Ми в Телеграмі
підписуйтесь