Coca-Сola выпустила банки без логотипа
Меньше брендинга, больше терпимости?
Таким образом компания поддержала мировое движение за равенство и терпимость. Новый вариант упаковки разработало рекламное агентство FP7/DXB в Дубае по случаю Рамадана, сообщает издание AdWeek.
На банке остались лишь характерные для Coca-Cola волнистые линии и надпись “Ярлыки предназначены для банок, а не для людей”.
Выпуск новой упаковки совпал также с новой рекламной кампанией “Let’s take an extra second”. Ее основная цель – способствовать общению между людьми и преодолеть стереотипы и предрассудки.
“На Ближнем Востоке проживает более 200 народов и существует много стереотипов, которые разделяют людей. Coca-Cola напоминает, что мир без ярлыков – это мир без различий. Все мы не так уж сильно и отличаемся”, – объяснили в компании.