Cпецпроекты

Coca-Сola выпустила банки без логотипа


0 2329 66

coke-labels-hed-2015

Меньше брендинга, больше терпимости?

Таким образом компания поддержала мировое движение за равенство и терпимость. Новый вариант упаковки разработало рекламное агентство FP7/DXB в Дубае по случаю Рамадана, сообщает издание AdWeek.

coke-labels-3

На банке остались лишь характерные для Coca-Cola волнистые линии и надпись «Ярлыки предназначены для банок, а не для людей».

coke-labels-4

Выпуск новой упаковки совпал также с новой рекламной кампанией «Let’s take an extra second». Ее основная цель — способствовать общению между людьми и преодолеть стереотипы и предрассудки.

coke-labels-2

«На Ближнем Востоке проживает более 200 народов и существует много стереотипов, которые разделяют людей. Coca-Cola напоминает, что мир без ярлыков — это мир без различий. Все мы не так уж сильно и отличаемся», — объяснили в компании.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тэги:

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: