Cпецпроекты

Быть владельцем Porsche Panamera: эксперимент редакции


0 4317 131

OH8A1410
Porsche Panamera — пожалуй, самый престижный автомобиль из тех, что находятся в массовом производстве (впрочем, как и вся марка Porsche). Каково оно, чувствовать себя человеком за рулем этого авто? Руководитель bit.ua провела сутки с бензиновым Panamera 3.6 и рассказывает о своих эмоциях.

А правда, что включая поворотник, можно сразу перестраиваться, так как тебя всё равно пропускают? Правда ли, что всегда можно найти место на парковке возле дорогого ресторана? Действительно ли о девушке за рулем такой машины сразу воображают историю всей её жизни с соответствующим отношением к ней? Все эти вопросы возникают относительно практически любого дорогого авто, но в случае с Porsche — история усугубляется: он дорогой, спортивный, эффектный и вызывает однозначное желание им владеть.

!OH8A1379

Как постоянный фанат седанов и купе, я совершенно точно и искренне влюблена в Panamera: это, пожалуй, единственный автомобиль, который внешне нравится мне больше моего личного (Honda Accord Coupe). Удивительный случай: по всем своим очертаниям Porsche Panamera напоминает купе, однако фактически это — внушительный хетчбек. Оттого порой его забавно называют «пятидверным купе». Я не против, ведь мне в нём нравится всё: и агрессивный обтекаемый капот, и раскосые фары, и соблазнительный округлый багажник, и, конечно, выдвижной спойлер.

OH8A1332 OH8A1457

Управление и езда

Для теста нам досталась машина в достаточно простой комплектации, если этот оборот в принципе можно применить для Porsche: каждый автомобиль собирается индивидуально до мелочей. Наша версия: бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель объемом 3,6 литров на 300 лошадиных сил. По техническим характеристикам она разгоняется до сотни за 6,8 секунд — проверено на Бориспольской трассе.

Сразу скажу, что Panamera, по моим личным впечатлениям, не относится к тем машинам, на которых «сел и поехал»: несмотря на мощность и аэродинамику, это спортивный автомобиль, адаптированный к массмаркету. Он тяжелый (в прямом смысле) и с характером — к нему надо привыкнуть, понять и полюбить.

А полюбить есть за что — она динамичная и практичная. Практичная — так как адаптирована к разным дорожным условиям, что невероятно полезно для киевских дорог. Благодаря пневмоподвеске можно сделать авто более спортивным и управляемым на трассе, опустив её в «спорт» на трассе (и не забудьте про спойлер!), в поднятом состоянии машина легко и без лишних нервов передвигается по ухабистой Фрунзе и запрыгивает на бровки на том же Печерске (мы проверили).

Шумоизоляция великолепна — скорость не чувствуется также потому, что никаких лишних звуков, когда вы едете по Бориспольской, к примеру, 150 км/час. И ничто не мешает получать удовольствие от музыки даже при 200 км/час.

OH8A1400

Интерьер

Говорят, что когда речь идет о Porsche, то придраться не к чему: каждая кнопка, деталь и механизм продуманы до мелочей. Стилистика приборной панели похожа на Vertu расположением и формой кнопок, а также качеством и добротностью. Из удивительного: на панели приборов на месте спидометра находится тахометр, а разъем для ключа — слева от руля. Говорят, это из-за спортивного прошлого.

Каждый автомобиль марки Porsche, напомню, индивидуален: вы можете заказать всё индивидуально, включая цвет салона, подголовников и даже надписи на них.

Все прелести жизни, разумеется, включены: цветной дисплей с тачскрином, двухзонный климат-контроль, отличная аудиосистема на 14 динамиков, поддержка USB, AUX и Bluetooth.

Porsche Panamera
Porsche Panamera
Porsche Panamera
Porsche Panamera
Porsche Panamera
Porsche Panamera
Porsche Panamera
Porsche Panamera
Porsche Panamera
Porsche Panamera
Porsche Panamera
Porsche Panamera
Porsche Panamera
Porsche Panamera
Porsche Panamera
Porsche Panamera
Porsche Panamera
Porsche Panamera
01/10
Porsche Panamera
Porsche Panamera
Porsche Panamera
Porsche Panamera
Porsche Panamera
Porsche Panamera
Porsche Panamera
Porsche Panamera
Porsche Panamera

Но вернемся к нашей цели: проехаться по самым привычным местам для гипотетического пользователя Porsche Panamera и прочувствовать особенное к себе отношение окружающих.

Ресторан «Прага»

Нашей машиной никого не удивишь на парковке. Никаких привилегий. Просто вы чувствуете себя своим, как бы это ни было обыденно.

Парковка в Арене

Еще одно место скопления дорогих авто. Опять-таки — много нервов на выезде — снизу вверх и резко на право, чтобы не задеть колонну капотом. К счастью, сверху почти всегда стоит специальный человек, который контролирует процесс.

Парковка «Оушен Плаза» (здание City Beach Club)

Самый сложный случай, во время которого я, извините, за подробности, вспотела от напряжения за две минуты. Те, кто был здесь когда-либо, помнят узкие проезды между этажами. Мне зачем-то нужно было взобраться именно на шестой этаж. Напомню, что после этого — еще и спуститься обратно. Сложность в том, что в Panamera нашей комплектации есть камера только заднего вида, впереди — парктроник, и он всё время пищит — так как, конечно же, расстояние от края капота до стен невелико. Зато моё самолюбие довольно — у меня всё-таки получилось раз 12-14 провезти эту пятиметровую малышку между этажами. Видео отсутствует.

Ресторан «La Piazza», Печерск

На улице Шелковичной в обеденное время запарковаться непросто. Запрыгиваю на тротуар рядом с себе подобными. Ничего удивительного — здесь все так. Сотрудники ресторана не против.

Фитнес-клуб «Гран-При»

В этом клубе моя личная машина (Accord, напомню) — самая нищебродская на парковке. Porsche, Land Rover, Mercedes-Benz, даже Bentley и Tesla — здесь самые привычные марки. На шлагбауме обычно требуют карту клуба, но нас не спросили: фейс-контроль пройден.

Правительственный квартал

Мы просто проехались по брусчатке.

Порше Центр Киев Аэропорт

Сайт

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: