Cпецпроекты

Тест-драйв: дорогой и уважаемый BMW X5


0 1 2

IMG_7635

Несмотря на то, что бренд BMW — моя давняя любовь, к модели X5 (давно ставшей неким именем нарицательным, обозначающим статус) я относилась с показным безразличием — ну подумаешь, дорогой кроссовер, который хотят все. После трехдневного обладания этим авто я поняла причину такой желанности и ажиотажа. 

Как человек, ездивший за рулем большого количества разных автомобилей, я могу отметить отличительную особенность BMW: к ним привыкаешь сразу, с первых минут езды. Для комфортного вождения новой для тебя машины обычно требуется от нескольких часов до суток и более. В случае с BMW тебе не нужно привыкать, подстраиваться и анализировать свои действия — ты интуитивно понимаешь, какую силу следует приложить к педалям для нужного маневра и сливаешься с супер-информативным рулем. В случае с X5 даже габариты настолько очевидны благодаря хорошей обзорности и дизайну, что камера и парктроник кажутся лишними.

IMG_7471

Управление и езда

Управляемость и информативность — главные козыри BMW. В случае с X5 добавляются также мощность, проходимость и абсолютный комфорт. С проходимостью — отдельная история: с клиренсом 209 мм и полным приводом неровности на дорогах, рельсы и грунтовка не причинят дискомфорта: большую их часть вы почти не заметите, а особо крупные ямы на дороге на этом авто всегда можно объехать.

Нам досталась дизельная версия с трехлитровым мотором и шестью цилиндрами. Под капотом — 258 лошадок, а до сотни машина разгоняется за 6,9 секунд. Как вы понимаете, достаточно сложно соблюдать скоростной режим даже в городе при таких показателях: казалось бы, совсем немножко придавил газ, а вот уже едешь по какой-нибудь Мельникова со скоростью 120 км/час. А с новой патрульной полицией стоит сохранять особую бдительность в этом деле, несмотря на соблазны.

IMG_7590

Что примечательно, пересаживаясь на свою машину, какое-то время сохраняется манера вождения: а именно, дерзость и желание всех обогнать и объехать. Жаль, что моя Honda Accord (купе, 2,4) так всё-таки не умеет. Потому, опять-таки, не теряйте чувства реальности и попридержите свои амбиции — нужно иметь что-то, чем их подкрепить (а именно — BMW, например).

На трассе разгоняешься до 200 км/час и совершенно не чувствуешь этой скорости. Машина отлично держит дорогу, её не заносит (а мы проверили это на трассе Киев-Харьков).

Так уж повелось, что я всегда обращаю внимание на реакцию остальных водителей на мой автомобиль на дороге (уверена, что 95% водителей к этому склонны, а если нет — не врите себе!). Так вот, реакция на X5 — бесценна. Вас действительно пропускают, как только вы включаете поворотник, в пробках; на трассе левый ряд магическим образом останавливается, как только вас увидели в зеркале заднего вида.

При всех этих чудесных качествах расход дизельного BMW X5 доставляет: средний по городу — 7 литров на сотню, в пробках, разумеется, бывает и до 11, однако что такое 11 литров для таких возможностей?

Внешний вид

BMW X5 — настоящий альфа-самец. Силуэт узнаваем, каждое поколение X5 похоже на предыдущее, однако со временем машина приобретает спортивные черты. В общем — это настоящий «бумер», эффектный и представительный. Ну, и эти крутые 18-ти дюймовые диски, решетка радиатора и агрессивные фары.

IMG_7518

IMG_7587

BMW X5
BMW X5
BMW X5
BMW X5
BMW X5
BMW X5
BMW X5
BMW X5
01/4
BMW X5
BMW X5
BMW X5
BMW X5

Интерьер

Есть такой ироничный термин «дорого-богато» — однако он не совсем подходит салону X5, несмотря на то, что все материалы и исполнение и правда дорогие и качественные. Интерьер этого авто слишком интеллигентный и без вычурности, просто статусный, традиционно для BMW качественный и функциональный: большой руль с мягкой обивкой, кожаные сиденья с регулировкой во всех мыслимых направлениях для идеальной посадки (только передние).

Управление дисплеем — традиционно джойстиком, никаких тачскринов. Так полагаю, что этот выбор продиктован стремлением к безопасности: переключая все кнопками правой рукой, вы минимально отвлекаетесь от дороги. Для пассажиров сзади хоть и не предусмотрено управление углом сидений, однако есть регуляторы климат-контроля и обдува — полная персонификация.

IMG_7645

Самый большой, пожалуй, сюрприз — это шумоизоляция. Характерный звук дизеля не слышен в салоне, — ну это, допустим, зависит еще и от самого мотора. Удивительное — это звук клаксона, который слышно так, будто совсем не из вашей машины, а где-то в соседнем ряду. Разумеется, на трассе — полный комфорт и можно наслаждаться (именно это слово) музыкой на 150 км/час и более.


Парковка

Начнем с того, что вас просто запаркуют возле любого дорогого ресторана с «фейс-контролем» — X5 его проходит без вопросов. Габариты (4886 × 1938 × 1762) позволяют парковаться на любом стандартном паркоместе, а большой клиренс не вызывает сомнений в том, что вы запрыгнете легко на любую бровку. Однако для сложных ситуаций и неуверенных водителей существует камера заднего вида и парктроник спереди. Хотя, поверьте, габариты X5 очень понятны даже неопытной девушке.

IMG_7532

Фото: Роман Рудаков, geometria.ru

Подписывайтесь на нас в Facebook

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: