Спецпроєкти

Новый Nissan Sentra – любо и недорого


Японский седан из салона за $15000 - очень даже привлекательное предложение, тем более, когда это - Nissan.

С осени 2015 года Nissan Sentra появилась на ограниченном количестве рынков, в том числе и на украинском. Таня Гринёва поездила неделю на обновке и рассказывает, уступает ли бюджетная Sentra другим моделям Nissan в комфорте и качестве езды.

!DSC_3630

Nissan Sentra появилась на украинском рынке осенью 2015 года: кроме нас, она продается в Северной и Южной Америки, России, а также (под другим неймингом) Nissan Sylphy – в Японии, Китае, странах Юго-Восточной Азии и Австралии.

Управление и езда

Под капотом у Sentra – 117 лошадок при 1,6 – литровом двигателе. Не космос, но что вам нужно еще для комфортной езды по городу? Тем более, она действительно комфортная в этом авто: двухзонный климат-контроль, умное затемнение зеркал, антипробуксовочная система динамической стабилизации, система Brake Assist и ABS, в базовой версии в том числе.

Расход по городу (с тянучками) показал среднюю отметку около 8- 8,5 литров на сотню, всё это благодаря эко-режиму, который адаптируется под езду и оптимизирует расход.

!DSC_3633

Как по мне, жесткости Sentra не занимать: спасает довольно высокий клиренс (155 мм), однако на плохой дороге чувствуешь от души пятой точкой все неровности. Однако – что вы хотели от японского седана, да еще и за такие деньги? Ну а внушительный дорожный просвет позволяет очень комфортно парковаться и на бровке в том числе.

!DSC_3606

Интерьер

Обычно признаки “бюджетного авто” (уж простите, что мы прицепились к этому качеству) – это “пустота” салона и приветы из прошлого века в аналоговых настройках сидений, центрального замка и аудиосистемы. Здесь всё четенько: в 2016-м году вам не придется отвыкать от бесконтактного ключа, аудиосистемы, системы синхронизации со смартфоном (Nissan Connect – как и в старших Nissan-братьях) и даже камеры заднего вида, позволяющей беспрепятственно парковаться задом.

Салон – больше про “бедненько, но чистенько”: это больше про отделочный пластик в салоне, а вот торпедо и хромированные выглядят вполне добротно. И менее, обшивка кресел – не унылая серая ткань, а кожа с перфорацией. Хотелось бы написать “знай наших”, но нет, – в этом случае все реверансы практичным, но эстетствующим японцам. Задние сиденья – вместительны и на них помещается отлично как детское кресло, так и три взрослых человека.

Nissan Sentra
Nissan Sentra
Nissan Sentra
Nissan Sentra
Nissan Sentra
Nissan Sentra
Nissan Sentra
Nissan Sentra
Nissan Sentra
Nissan Sentra
Nissan Sentra
Nissan Sentra
Nissan Sentra
Nissan Sentra
Nissan Sentra
Nissan Sentra
01/8
Nissan Sentra
Nissan Sentra
Nissan Sentra
Nissan Sentra
Nissan Sentra
Nissan Sentra
Nissan Sentra
Nissan Sentra

Внешний вид

Не стоит думать, что бюджетность Sentra видна издалека, напротив – приглядевшись, вы можете увидеть в нем благородный профиль Teana (седан Nissan бизнес-класса), обтекаемость и литые диски с симпатичным рисунком. Бонус: в городском потоке Sentra – непривычный участник, на вас обращают внимание, явно принимая с первого взгляда то ли за almera то ли за teana в каком-то из ракурсов.

Nissan Sentra
Nissan Sentra
Nissan Sentra
Nissan Sentra
Nissan Sentra
Nissan Sentra
Nissan Sentra
Nissan Sentra
Nissan Sentra
Nissan Sentra
Nissan Sentra
Nissan Sentra
Nissan Sentra
Nissan Sentra
01/7
Nissan Sentra
Nissan Sentra
Nissan Sentra
Nissan Sentra
Nissan Sentra
Nissan Sentra
Nissan Sentra

 

Резюме: если вы хотите японский седан с кучей современных опций, современным внешним видом и вовсе не хотите переплачивать – выбирайте Nissan Sentra. Всего от $15000 из салона.

!DSC_3635

www.nissan.ua

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь