Новый Nissan Sentra – любо и недорого
С осени 2015 года Nissan Sentra появилась на ограниченном количестве рынков, в том числе и на украинском. Таня Гринёва поездила неделю на обновке и рассказывает, уступает ли бюджетная Sentra другим моделям Nissan в комфорте и качестве езды.
Nissan Sentra появилась на украинском рынке осенью 2015 года: кроме нас, она продается в Северной и Южной Америки, России, а также (под другим неймингом) Nissan Sylphy – в Японии, Китае, странах Юго-Восточной Азии и Австралии.
Управление и езда
Под капотом у Sentra – 117 лошадок при 1,6 – литровом двигателе. Не космос, но что вам нужно еще для комфортной езды по городу? Тем более, она действительно комфортная в этом авто: двухзонный климат-контроль, умное затемнение зеркал, антипробуксовочная система динамической стабилизации, система Brake Assist и ABS, в базовой версии в том числе.
Расход по городу (с тянучками) показал среднюю отметку около 8- 8,5 литров на сотню, всё это благодаря эко-режиму, который адаптируется под езду и оптимизирует расход.
Как по мне, жесткости Sentra не занимать: спасает довольно высокий клиренс (155 мм), однако на плохой дороге чувствуешь от души пятой точкой все неровности. Однако – что вы хотели от японского седана, да еще и за такие деньги? Ну а внушительный дорожный просвет позволяет очень комфортно парковаться и на бровке в том числе.
Интерьер
Обычно признаки “бюджетного авто” (уж простите, что мы прицепились к этому качеству) – это “пустота” салона и приветы из прошлого века в аналоговых настройках сидений, центрального замка и аудиосистемы. Здесь всё четенько: в 2016-м году вам не придется отвыкать от бесконтактного ключа, аудиосистемы, системы синхронизации со смартфоном (Nissan Connect – как и в старших Nissan-братьях) и даже камеры заднего вида, позволяющей беспрепятственно парковаться задом.
Салон – больше про “бедненько, но чистенько”: это больше про отделочный пластик в салоне, а вот торпедо и хромированные выглядят вполне добротно. И менее, обшивка кресел – не унылая серая ткань, а кожа с перфорацией. Хотелось бы написать “знай наших”, но нет, – в этом случае все реверансы практичным, но эстетствующим японцам. Задние сиденья – вместительны и на них помещается отлично как детское кресло, так и три взрослых человека.
Внешний вид
Не стоит думать, что бюджетность Sentra видна издалека, напротив – приглядевшись, вы можете увидеть в нем благородный профиль Teana (седан Nissan бизнес-класса), обтекаемость и литые диски с симпатичным рисунком. Бонус: в городском потоке Sentra – непривычный участник, на вас обращают внимание, явно принимая с первого взгляда то ли за almera то ли за teana в каком-то из ракурсов.
Резюме: если вы хотите японский седан с кучей современных опций, современным внешним видом и вовсе не хотите переплачивать – выбирайте Nissan Sentra. Всего от $15000 из салона.