Cпецпроекты

Бизнес-кошка: тест-драйв нового Jaguar XF


2 1679 2
Jaguar XF - машина, которой хочется соответствовать.

В неё не завалишь просто так в трениках с растянутыми коленками и грязных кроссовках: ко встрече с ней хочется готовиться. Мы покатались три дня на Jaguar премиум-класса, выяснили, что не все ягуары одинаковы и рассказываем, чем же он отличается от своего брата XE. И, да, — XF — веская причина захотеть Jaguar.

•••

memeDSC_7374

Новый XF — весь про дизайн и стиль: узнаваемые линии ягуара, напоминающие и XE, более дешевую модель. Скромный, но благородный профиль — со множеством спортивных деталей, если присмотреться. И только в общих чертах он напоминает XE. Но ведь роскошь — она в деталях! Рассматриваем поближе.

Управление и езда

!DSC_7220

Jaguar XF доступен в дизельных и бензиновых версиях: нам достался дизель с мотором 2.0. Новый XF стал легче на целых 190 кг благодаря алюминию в конструкции, что позволило ему (вместе с улучшенной аэродинамикой) быть быстрее и менее вредным (уменьшенный выброс CO2). Неприятный (на любителя, конечно, но я — не любитель) звук дизеля в этом XF звучит тише, мягче и как-то благородней, что ли. То ли из-за звукоизоляции, то ли из-за нового двигателя.

Дизельная двухлитровая версия не порвет всех на треке: несмотря на визуальное сходство с купе, к спорту имеет отношения немного: разгоняется за 8 секунд до сотни, под капотом — всего 180 лошадок. Но держит дорогу — замечательно, едет очень тихо и мягко. Подвеска также очень радует: на плохой дороге забываешь, что ты едешь в низком седане.

Внешний вид

mainDSC_7320

Новый XF — уже не на платформе Ford, а на состоящей в большей степени из алюминия шасси iQ: теперь машина стала прочней и легче — на целых 190 кг! Да что вес. Jaguar прекрасен своей внешностью: узнаваемая решетка с «котиком», потрясающие многоспицевые литые диски, кошачьи фары и обтекаемый салон. Оптика сзади — в форме прищуренных глаз: отсылает на спортивность и ту самую кошачесть. Вы не спутаете Ягуар ни с Ауди, ни с чем-то еще. Он одновременно и изящный, с вытянутым капотом, и агрессивный благодаря злым фарам и большим аркам колес. Изменения по сравнению с прошлой версией не такие большие, однако четко возвращают эту модель в современность.

 

 

Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
01/12
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF

 

Интерьер

 

В отличие от XE, в котором некоторые части салона поскрипывали и неплотно прилегали друг к другу, XF — идеален. Мы проверили и рассмотрели детали: нежная кожа с перфорацией, дорогая отделка, красивый руль без капли лишнего, панорамная крыша, красивая тонкая планка торпедо «от двери до двери». Восторг за рулем обеспечен! Однако такой, очень спокойный и гармоничный, тихий восторг — не пристало визжать за рулем английского пациента.

Из приятностей для пассажиров: двухзонный климат-контроль и кондиционер для пассажиров сзади (ну а как еще в бизнес-авто?), удобные полочки и бардачки, которые еще и очень стильно и продуманно закрываются. Хотя класть туда даже ничего и не хочется. Ну ладно, разве что только красивое. И, главное, — много места для пассажиров и сзади и спереди.

Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
01/19
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF
Jaguar XF

Встроенная система InControl Touch Pro: четырехъядерный процессор, жесткий диск без движущихся частей и 10,2-дюймовый тачскрин делают ее невероятно быстрой и удобной. Все это — в цифровой приборной панели с диагональю 12,3 дюйма. Ну и музыка — Meridian с 17-ю динамиками!

Эпилог. Я написала этот пост про «соответствие» Ягуара водителю, и, выезжая из дому, встретила новенький блестящий F-Type с человеком в спортивном костюме за рулем. Думаю, кто-то дал покататься. Не хочу быть разочарованной!

backDSC_7405

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

2 комментария

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1
Дмитрий

И с автозапчастями проблем на него нет :) https://www.zapchast.com.ua/zapchasti/legkovie/jaguar/

2
Алексей

Ну як то кажуть кожному своє,кому Ягуар а кому для успішності вистачає і звичайної Мазди,тим більше зараз на них запчастини набагато дешевше коштують https://ua-parts.com.ua/brands/mazda/ ніж на автомобілі люксового класу.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: