Cпецпроекты

Team Style: команда «Сушия»


0 3032 177
В рубрике Team Style мы знакомим читателей с киевскими коллективами и показываем их места работы. На этой неделе рассказываем о команде ресторана «Сушия» на проспекте Григоренко — одной из самых стабильных в сфере общественного питания.

Сфера общественного питания славится текучестью кадров, но в «Сушия» на Григоренко один и тот же коллектив работает на протяжении вот уже нескольких лет, и по результатам 2015 года признан самым стабильным в сети. bit.ua заглянул в гости, чтобы задать ребятам традиционные вопросы: о мотивации, графике работы, трудностях и распорядке дня.

bit (3 из 25)

Сплоченный коллектив во многом — заслуга директора ресторана Анны Микуленко. Она сама прошла путь от официантки до директора, поэтому отлично знает все нюансы работы и понимает важность мотивации сотрудников. За кухню отвечают шеф Вадим Мороз и повар Алексей Лавриненко, атмосферой заведует менеджер Екатерина Приходько, а Анна контролирует все процессы и опекает вверенный ей коллектив.

bit (6 из 25)

Анна Микуленко, директор

О распорядке дня: Я должна контролировать все процессы, поэтому большую часть рабочего времени провожу в ресторане. Периодически делюсь опытом с коллегами на профессиональных встречах, езжу в командировки, участвую в открытиях новых ресторанов «Сушия». Недавно, например, мы открывали новый ресторан во Львове, и я ездила консультировать западноукраинских коллег. 

01/4

О мотивации персонала: Персонал вверенного мне ресторана — это отражение меня и компании. Эти люди помогают мне воплощать профессиональные планы и амбиции в жизнь. Очень важно, что у нас с ними одна цель – удовлетворенный гость. Конечно, все мы люди, и приходить к компромиссам не всегда просто. Тут важно ценить своих людей, уметь слышать и уважать альтернативные мнения и принимать идеи. Ну и, конечно, подавать пример ответственного отношения к работе и позитивного мировосприятия – постоянно работать «зажигалкой». Я много общаюсь с менеджерами, поварами, официантами – узнаю, как у них дела, все ли их устраивает в работе. Так, например, я узнала, что ребят сплачивает совместный досуг: пикники, походы в караоке или боулинг, и теперь поддерживаю такие форматы тим-билдинга.

О любви к работе: Люблю свою работу за постоянное общение с людьми, которое я очень ценю. А еще тут просто невозможно «застояться» — я постоянно получаю новые вызовы, всегда есть, куда расти. Вот уже 7 лет я развиваюсь с «Сушия» и как профессионал, и как личность.

bit (1 из 1)

Вадим Мороз, шеф-повар

О работе: Я работаю в компании уже 4 года. Сложнее всего было научится правильно обращаться с продуктами — роллы и суши готовятся из сырых продуктов, а каждый вид рыбы и каждый морепродукт имеют свою специфику. Понять все тонкости можно, лишь пройдя весь путь — от заготовщика до сушиста. И очень важно, чтобы рядом были люди, которые подскажут и научат. Мне с этим повезло. Сейчас для меня нет разницы, какое блюдо готовить — важно, чтобы им были довольны гости. Мне нравится видеть, как официант выносит мое блюдо, и гости начинают с ним фотографироваться. Это вдохновляет.

01/3

О взаимоотношениях с коллективом: Для того чтобы собрать команду, которая действительно будет работать на результат, выручать в сложный момент, уважать тебя и слушаться, нужно быть не просто шефом и начальником, но и другом, который при этом сможет удержать грань и не даст расслабиться. С официантами у нас тоже дружеские отношения. Так как все наши суши бары открытые, а конкретно в нашем ресторане он находится возле входа, то повара могут подстраховать официанта, если у него «запара» — например, встретить гостя и провести его к столу. Однажды во время праздников повара помогали официантам делать заготовки, чтобы те ушли домой пораньше. Официанты, в свою очередь, могут, например, сделать поварам кофе, если те ни на секунду не могут оторваться от процесса. 

bit (5 из 25)

Алексей Лавриненко, повар

О трудностях и отвественности: Профессия повар сама по себе непростая: на ногах по 12 и более часов, работаешь в выходные и праздники, когда остальные отдыхают, есть вероятность получить порезы или ожоги. Но самое главное — это ответственность. Его блюдо должно быть не только вкусным и красивым, но и безопасным — никому не хочется отравить гостя. 

bit (19 из 25)

bit (7 из 25)

Катерина Приходько, менеджер

О графике работы: Мой рабочий день начинается в 9:00 и заканчивается в 3:00, при этом в месяц у меня получается 10 рабочих смен. График корректировать можно — наш директор всегда идет навстречу. Для хорошего настроения начинаю день с чашки кофе, после чего иду встречать сотрудников. В мои обязанности входят контроль сотрудников и организация работы ресторана. Иногда приходится решать конфликтные ситуации — когда работаешь с людьми, это неизбежно. Но главная задача — сделать так, чтобы гость ушел довольным, с желанием вернуться к нам снова. А это неразрывно связано и с грамотной организацией работы персонала, и с контролем кухни и продуктов, и с тем, как ты общаешься с посетителями, – очень многое зависит от твоей искренней улыбки. 

О настроении: Моя должность не предполагает плохого настроения. Я лицо ресторана и всегда должна быть приветливой, веселой и дружелюбной. Но, конечно, бывают дни, когда настроение не на высоте. Тогда меня выручают коллеги. Они очень чуткие: всегда замечают, если что-то не то, и стараются всячески подбодрить, помочь. Руководство тоже всегда рядом – обратиться за помощью можно в любое время суток.

Фото: Василий Чуриков

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тэги:

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: