Как небольшая австралийская студия создала лучшую батальную сцену в “Игре престолов”
В прошлом году студия Iloura была номинирована на премию “Оскар” за создание визуальных эффектов для “Безумного Макса”. В ее портфолио также можно увидеть такие картины, как “Росомаха”, “Великий Гэтсби” и новые “Охотники за привидениями” Пола Фейга.
Режиссер и комик Сет Макфарлейн назвал работу Iloura над фильмом “Третий лишний” лучшей анимацией персонажей, которую он когда-либо видел в кино. У многих возникает закономерный вопрос о том, как такой небольшой и не очень известной студии удалось поработать со многими влиятельными людьми в Голливуде?
Стоит отметить, что команда провела несколько десятилетий, оттачивая мастерство. “Я работаю здесь уже 20 лет. За это время Iloura превратилась из компании, которая занималась рекламой, в студию, создающую анимацию и спецэффекты”, – отметил глава отдела по созданию визуальных эффектов Симон Розенталь.
Одним из последних успехов команды стала работа над “Битвой бастардов” в шестом сезоне “Игры престолов”. Для студии это решение было очень долгожданным. “Несколько лет мы вели переговоры с Стивом Кальбеком, который отвечает за визуальные эффекты в сериале, касательно возможного участия в проекте”, – добавил он.
“Я получил звонок от Стива в середине 2015 года, после чего начались переговоры. Он обратился к нашей студии, ведь у нас был опыт создания реалистичных лошадей, которые и стали ключевым элементом этой сцены”, – продолжил Розенталь.
Детали работы над спецэффектами компания показала в небольшом видео:
Работа над битвой продолжалась 8 месяцев. Iloura принялась за нее еще в октябре 2015 года, а закончила в мае 2016 года. Это было одним из самых сложных заданий, которые студии приходилось когда-либо выполнять.
После завершения работы над “Игрой престолов” Iloura принялась за создание спецэффектов для “Охотников за привидениями” и “Подводного горизонта”. В ближайших планах – работа над не менее интересными проектами, раскрывать детали которых Розенталь пока не имеет права.