Cпецпроекты

Facebook будет наказывать за провокационные заголовки


0 333 35
Facebook объявил об изменениях в принципах формирования новостной ленты пользователей. В этот раз социальная сеть намерена бороться с неинформативными, обманчивыми и провокационными заголовками.

Новый алгоритм нацелен на показ самых важных для человека историй и уменьшения в ленте количества постов с кликбейт-заголовками. Они (заголовки) преднамеренно упускают важную информацию или вводят пользователей в заблуждение, заставляя их перейти на сайт и прочитать статью. Речь идет о наших любимых заголовках вроде «Она посмотрела под свои диванные подушки и увидела ЭТО… Я был ШОКИРОВАН» или «Перед сном он положил чеснок в свои ботинки — дальше произошло невероятное».

В компании выделили два вида подобных заголовков. В первом случае они не дают возможности заранее понять содержание статьи, а во втором — преувеличивают все и создают ложные ожидания. Команда разработчиков проанализировала десятки тысяч заголовков и разработали систему, которая определяет слова и фразы, которые часто употребляют в них. Сейчас действие алгоритма напоминает принцип работы спам-фильтров в электронной почте. Однако в компании собираются его в дальнейшем усовершенствовать.

«Если вы размещаете по 50 публикаций в день и среди них одна будет с подобным заголовком, вам ничего не грозит. Однако если вы спамер и кликбейт для вас в порядке вещей, тогда вы почувствуете изменения», — отметил вице-президент Facebook по управлению продуктами Адам Моссери. Он также обещает, если издание или страница перестанут использовать подобные заголовки, их новости и публикации вновь появятся вверху новостной ленты.

Тэги:
Подписывайтесь на нас в Facebook

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: