Чему учиться в этом месяце, не отходя от ноутбука: 5 лучших онлайн-курсов февраля
Курс для журналистов «Как понимать социальные сети»
Начало курса: 3 февраля
Формат: видеолекции, задания
Язык: русский
Еще несколько лет назад многие редакции пренебрежительно относились к социальным сетям, рассматривая их как среду, где не соблюдаются профессиональные стандарты журналистики. Сегодня едва ли не каждое новостное издание, телеканал или газета ведут страницы в соцсетях. Но многие из них делают это не совсем умело, привнося в соцсети логику работы сайтов или же печатных изданий. Эффективная работа в соцсетях начинается с понимания природы онлайн-общения и, соответственно, умения разговаривать с пользователями на их языке — языке Интернета, мемов, визуальных образов и качественного контента. На курсе расскажут о том, как работать с Facebook, Twitter, Instagram и другими популярными соцсетями, как можно управлять контентом пользователей и почему важна стилистика в Интернете, как научиться использовать новые инструменты интерактивности.
Осознанность для благополучия и высокой продуктивности
Начало курса: 6 февраля
Формат: видеолекции
Язык: английский
Чувствуете усталость, рассеянность и стресс от ритма современно жизни? Осознанность может стать решением. Она необходима для того, чтобы более полно проживать каждый момент своей жизни, ощущать ее внутри себя и принимать все с дружелюбием и состраданием. Исследования показывают, что когда мы не уделяем чему-то внимание сознательно, мозг переключается в режим автопилота, заставляя нас заново проживать прошлое, беспокоиться из-за осуждения, критики и будущего. В результате увеличивается напряжение и беспокойство, ухудшается общение и взаимодействие с другими людьми, происходит выгорание. Во время курса слушатели изучат техники, помогающие развить осознанность, уменьшить стресс и повысить свою продуктивность. Также эти подходы помогут улучшить память, коммуникацию, эмпатию, духовное и физическое здоровье.
Социальный маркетинг
Начало курса: 16 февраля
Формат: видеолекции, тесты и задания
Язык: русский
Что делать, чтобы люди, живущие с вами рядом, изменили свое поведение? Чтобы они избавились от вредных привычек, попробовали делать что-то непривычное для них, изменили свое отношение к чему-нибудь или кому-нибудь? Курс будет полезен как специалистам маркетинга, перед которыми встала задача планирования социальных воздействий, так и всем тем, кто, размышляя о необходимости решения тех или иных социальных проблем, хотел бы понять специфику маркетинговых подходов, решений и инструментов, применяемых для этого. Во время курса студенты изучат: чем занимается и чем не занимается социальный маркетинг, базовую модель изменения социального поведения, сегментацию и таргетирование в социальном маркетинге, использование медиа в соцмаркетинге и многое другое.
Современное искусство и идеи
Начало курса: 20 февраля
Формат: видеолекции
Язык: английский
Этот курс от Музея современного искусства (MoMA) разработан, чтобы помочь всем желающим узнать больше о современном искусстве. Во время курса будут рассмотрены четыре темы: «Места и пространства», «Искусство и идентичность», «Преобразуя обычные предметы», а также «Искусство и общество». Через видеоролики, слайд-шоу, самостоятельное чтение и другие активности слушатели исследуют содержание и контекст работ, представленных в коллекции MoMA. Также студенты смогут из первых рук услышать от художников об их идеях и процессе создания арт-объекта, а еще — усилить воздействие от прослушанного, получив доступ к целому ряду цифровых ресурсов, доступных для лучшего понимания произведений искусства.
Бухгалтерский учет для начинающих
Начало курса: 20 февраля
Формат: видеолекции, задания
Язык: украинский
Если вы хотите сформировать собственное видение финансовой составляющей предприятия, понять необходимые для экономической деятельности бизнес-процессы, расширить знания по бухгалтерскому учету и на практике составить финансовую отчетность, которая является основой для принятия решения менеджментом, — этот 4-недельный курс для вас. Слушатели получат возможность пройти весь процесс от создания вымышленной производственной компании до выпуска ее первой финансовой отчетности. Путем практики студенты усвоят теорию бухгалтерского учета и научатся понимать финансовую отчетность. Курс читают специалисты отдела аудита компании EY в Украине. Компания EY является международным лидером по аудиту, налогообложению, сопровождению соглашений и консультированию и насчитывает более 230 тысяч сотрудников в более чем 150 странах мира.