7 новых сериалов, которые вы пропустили
Это мы / This is Us
Многосерийных семейных драм на ТВ предостаточно, но почти никогда они не достигали такого успеха в зрительском отношении, как новый проект канала NBC «Это мы». Премьерный эпизод сериала собрал у экранов больше 10 миллионов зрителей, а цифры на серию в среднем составили 9 миллионов. Это фантастический результат – для сравнения: «Теория большого взрыва», один из самых популярных сериалов на планете, собирает в среднем по 14 миллионов зрителей на серию.
В чем же секрет? Сейчас в моде два типа сериалов: стандартные эфирные сериалы, которые можно смотреть с любой серии, и заумные кабельные драмы, которые рассказывают сложные и законченные истории. «Это мы» не принадлежит ни к первому, ни ко второму типу. Шоу больше напоминает о том периоде, когда на ТВ научились снимать нестыдное «мыло» (например, «Остаться в живых»). Этим и берет, собственно.
Crashing
Нам вроде бы показали достаточное количество автобиографических сериалов, построенных вокруг жизни какого-нибудь актера комического жанра. Некоторые из этих шоу стали, что называется, «мгновенной классикой» («Умерь свой пыл», «Луи»). Казалось бы, зачем нам нужен еще один подобный сериал? Но людям HBO порой доверяешь больше, чем себе, – и раз они решили выпустить еще одну такую историю в 2017 году, то у них были на то весомые причины.
Сюжет однокамерной комедии Crashing сконцентрирован на жизни и карьере обаятельного нью-йоркского комика Пита Холмса, который переживает не самый удачный период. Жена его бросила, шутки пока что получаются не очень смешными и не приносят желаемого дохода, а ночевать приходится по квартирам своих друзей. Но Пит не унывает и даже в своем незавидном положении находит силы и желание продолжать дальше.
Хорошая борьба / The Good Fight
Спин-офф «Хорошей жены», самой прославленной и обсуждаемой юридической драмы на телевидении. И если «Хорошая жена» была сериалом о состоянии общества в период правления Обамы (со всеми вытекающими), то новый сериал посвящен реакции либеральной публики на президентство Дональда Трампа (с его инаугурационной речи он и начинается).
Однажды за один раз / One Day at a Time
Три поколения одной кубино-американской семьи, живущие в одном доме. При этом один из ключевых героев – разведенная женщина-ветеран, не самый, мягко говоря, распространенный персонаж на современном ТВ. Эта женщина – настоящая героиня: она воспитывает свою дочь подросткового возраста, которая вовсю топит за феминизм, и пытается найти общий язык со своей матерью. На удивление добрый и в хорошем смысле позитивный сериал.
Шесть / Six
Телеканал History тоже какое-то время назад ввязался в «битву за контент» и начал производить не только документальную и научно-популярную, но еще и художественную продукцию. «Шесть» – это, кажется, первая большая удача канала, которому удалось нащупать собственную стилистику. В сериале пойдет речь о шестерке американских солдат, которых отправляют в Афганистан устранить одного из лидеров талибов. Уже после прибытия они узнают, что один из них докладывает врагу, после чего вся миссия оказывается под угрозой срыва.
Метод проб и ошибок / Trial & Error
После успеха Making a Murderer, документального сериала от Netflix о несправедливо обвиненном американском заключенном Стивене Эйвери, мода на true-crime shows закрепилась и даже успела надоесть. На фоне этих слишком серьезных и заангажированных докудрам новый сериал NBC Trial & Error выглядит многообещающе.
Это пародия на жанр документального детектива, в которой молодой адвокат из Нью-Йорка берется за дело эксцентричного профессора литературы, обвиняемого в жестоком убийстве своей жены. Адвокат приезжает в маленький городок в Южной Каролине, устраивает себе офис рядом с таксидермической лавкой, набирает в команду местных неудачников от юриспруденции и берется за первое в своей карьере большое дело.
Корпорация / Incorporated
Телеканал SyFy (неожиданно для себя) выпустил довольно редкий на современном ТВ образчик классического киберпанка в сериальном формате. Сюжет для жанра классический: одинокий герой-аутсайдер пытается бороться с могущественными корпорациями, поработившими мир, в котором он живет. Обошлось не без клише, но во всем этом действии легко можно почувствовать священный дух Уильяма Гибсона.