Facebook заплатит до $250 000 за видео для пользователей социальной сети
Facebook подписал контракты с крупными медиакомпаниями BuzzFeed и VoxMedia, чтобы создавать для пользователей социальной сети уникальный видеоконтент.
Социальная сеть запустит в производство два типа видео:
- короткие (5–10 минут) – права останутся за авторами (стоимость от $10 000 до $35 000);
- длинные (20–30 минут) – полноценным владельцем прав будет Facebook (до $250 000 за выпуск);
Такие крупные финансовые вложения и разработка видеоконтента должны привлечь аудиторию социальной сети и повысить ее влияние на рынке онлайн-видеоконтента. За последние несколько месяцев Facebook начал тестировать онлайн-трансляции спортивных событий и подписал соглашение с Высшей лигой бейсбола о показе 20 игр в этом сезоне.
Компания сосредоточена на работе с новостными службами и развлекательными порталами, такими как Vox, BuzzFeed, ATTN и Group Nine Media.