Cпецпроекты

Facebook заплатит до $250 000 за видео для пользователей социальной сети


0 928 8
Facebook подписал контракты с крупными медиакомпаниями BuzzFeed и VoxMedia, чтобы создавать для пользователей социальной сети уникальный видеоконтент.

Социальная сеть запустит в производство два типа видео:

  • короткие (5–10 минут) — права останутся за авторами (стоимость от $10 000 до $35 000);
  • длинные (20–30 минут) — полноценным владельцем прав будет Facebook (до $250 000 за выпуск);

Такие крупные финансовые вложения и разработка видеоконтента должны привлечь аудиторию социальной сети и повысить ее влияние на рынке онлайн-видеоконтента. За последние несколько месяцев Facebook начал тестировать онлайн-трансляции спортивных событий и подписал соглашение с Высшей лигой бейсбола о показе 20 игр в этом сезоне.

Компания сосредоточена на работе с новостными службами и развлекательными порталами, такими как Vox, BuzzFeed, ATTN и Group Nine Media.

Подписывайтесь на нас в Facebook

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: