Тренд на бренды: зачем идти на Fashion Marketing Forum?
Брендам не мешают кризисы и сложная политическая ситуация: в сравнении с европейским fashion-рынком, украинский похож на настоящее экономическое чудо. Чтобы рассказать дизайнерам о новшествах в сфере маркетинга – от которого теперь в большей мере, чем от таланта креативного директора или объема вливаемых в марку инвестиций, зависит успех дела – 20-21 мая Kiev Fashion Institute организовывает шестой по счету форум.
Что такое Fashion Forum?
Fashion Marketing Forum – не первый крупный образовательный проект, который организовывает KFI. Предыдущими темами конференций были Industry, Technology и Business, а среди спикеров публика привыкла слышать действительно легендарные имена. В разное время читать лекции в Киев приезжали модный критик The New York Times Ванесса Фридман, директор музея Института технологии моды в Нью-Йорке Валери Стил и fashion-редактор The Huffington Post Сисси Джонсон. Бизнес-инсайдеров в списке гостей форумов тоже много: этой зимой, к примеру, о тонкостях онлайн-маркетинга и fashion-ритейле рассказывали представители Snapchat, Google и Net-a-Porter.
Почему именно маркетинг?
В этот раз организаторы решили сделать темы выступлений на Fashion Marketing Forum максимально практичными. Все лекторы имеют опыт успешного продвижения собственного бренда в реалиях Украины или других стран СНГ, а значит, их кейсы будут релевантны для украинских менеджеров, PR- и SMM-специалистов, журналистов и маркетологов fashion-направления. Спикеры форума ответят на главные вопросы: что такое грамотный маркетинг, как развить свою уникальную стратегию, как избежать шаблонов и правильно использовать новые инструменты.
«Сейчас именно в этом состоит глобальный тренд – делать бренды”, – объясняет выбор темы конференции основательница KFI Дарья Шаповалова. Она также является креативным директором Mercedes-Benz Kiev Fashion Days, основательницей медиа-ресурса FW-Daily и соучредителем международного агентства More Dash. Впрочем, главное отличие Шаповаловой от других деятелей отечественного мира моды в том, что ее имя известно не только в Украине, но и за рубежом: в 2015-м девушка была включена в список Business of Fashion 500, который объединяет главных fashion-инсайдеров всего мира, а в январе оказалась в европейском рейтинге Forbs 30 Under 30 (в этот перечень попадают самые яркие предприниматели, ученые и художники в возрасте до 30 лет). «В наше время без основ маркетинга и особенно digital-маркетинга невозможно состояться ни в одном проекте. И в fashion-проекте в первую очередь, – считает Дарья. – Потому что мода – это высококонкурентная индустрия. Выиграть в ней можно только за счет правильного, грамотного продвижения, которое сделано по всем законам современного рынка».
Кого будем слушать?
Форум соберет бизнесменов и представителей digital-компаний: соосновательница bit.ua Татьяна Гринёва расскажет о трендах в медиа, руководитель отдела спецпроектов в Look at Media Катерина Стрельникова – о качественной нативной рекламе, основатель проекта «Всі. Свої» Анна Луковкина – о том, как украинский модный бренд формирует бренд страны, а основатель агентства Fedoriv Андрей Федорив – об обратной стороне медали: чему могут научиться модные бренды у классических брендов разных сфер.
Если вы считаете, что существуют более эффективные акции брендов, чем “подарок подписчику за репост”, – советуем не пропустить лекцию бренд-менеджера modnaKasta Евгении Нагай: она объяснит, как подготовить толковое маркетинговое событие и получить максимальный результат. Как бренду попасть в мировые СМИ, расскажет основатель компании CRG Comms Дарья Ставерская. В прошлом девушка отвечала за PR украинского стартапа Petcube – лучшего hardware-стартапа Европы в 2014 году по версии The Europas. Несмотря на то, что мы живем в эру digital, нельзя забывать о немаловажном значении офлайн-пространства для развития бизнеса. Как превратить его в развивающую точку контакта с клиентом, объяснит Лера Бородина – и мы не поверим, если вы скажете, что не слышали о ее проектах Oh My Look! и G.Bar.
Где и когда?
По абонементам Standart и Premium (второй в два раза дороже первого, но включает в себя рассадку слушателей в первый ряд, завтрак и бизнес-ланчи со спикерами конференции) участники форума прослушают двухдневный курс лекций 20–21 мая в конференц-зале «Гранд Холл» отеля «Крещатик».
Полное расписание Fashion Marketing Forum:
20 мая | ||
10:00–10:50 | 11:00–11:15 | 11:20–11:50 |
Начало регистрации | Вступительное слово о программе форума и организационные моменты | Дарья Шаповалова, основательница Kiev Fashion Insitute – “Особенности маркетинга международных компаний на примере американского гиганта из списка компаний Fortune 500” |
12:00–12:30 | 12:45–12:55 | 13:00–13:30 |
Катерина Стрельникова, руководитель отдела спецпроектов в Look at Media – “Без “прекрасный” и “уникальный”: как fashion-брендам правильно использовать нативную рекламу и чем она лучше других форматов” | Break | Дарья Ставерская, основатель компании CRG Comms – “Правила построения международного PR из Украины или как попасть в мировые СМИ” |
13:40–14:10 | 14:15–15:15 | 15:20–15:50 |
Анна Коваленко и Анастасия Дзюба, основательницы бренда Must Have – “Когда клиент – центральная точка построения бренда”
|
Lunch | Анна Луковкина, основатель проекта «Всі. Свої» – “Всі. Свої: как украинская доступная мода может стать амбассадором бренда «Украина» |
16:00–16:30 | 16:40–16:50 | 17:00–17:40 |
Евгения Нагай, бренд-менеджер modnaKasta – “Акция на миллион: как подготовиться к маркетинговому событию и получить максимум на выходе” | Break | Андрей Федорив, основатель креативной компании Fedoriv – “Чему могут научиться fashion-бренды у классических брендов” |
21 мая | ||
11:00–11:30 | 11:45–12:15 | 12:20–12:30 |
Татьяна Гринёва, соосновательница bit.ua – “Искренность – новый черный: тренды в медиа и как их использовать” | Александр Перепелкин, партнер пиар-агентства Lunar Hare – “Никаких фуршетов и вечеринок: как правильно подготовиться к анонсу нового продукта в digital-мире” | Break |
12:35–13:10 | 13:20–13:50 | 14:15–15:15 |
Лера Бородина, основательница Oh My Look! и G.Bar – “Как правильное офлайн-пространство помогает развитию бизнеса и является его развивающей точной контакта. История Oh My Look!” | Андрей Гонковский, основатель SMM-агенства G-Tag – “Эффективное использование социальных сетей для создания стабильного потока клиентов” | Lunch |
15:20–15:50 |
16:00–16:30 | 16:40–16:50 |
Наталья Моденова, сооснователь международного агентства More Dash – “Запускаем продажи! Как заполучить внимание байера: от первого контакта до заказа”
|
Валерия Жук и Надежда Табанюк, основательницы маркетинговой компании Quadrate 28 – “Строим Dream Team! Что нужно учитывать при создании собственной маркетинговой команды” | Break |
117:00–17:30 | ||
Сергей Братусов, руководитель направления брендинг-решений в “Google Украина” – “Так делают лидеры: построение маркетинговых стратегий в крупных мировых компаниях” |
Следите за обновлениями информации на официальном сайте Kiev Fashion Institute:
http://kievfashioninstitute.com