Cпецпроекты

Тренд на бренды: зачем идти на Fashion Marketing Forum?


0 1039 9
Модная индустрия — одна из немногих сфер украинского бизнеса, которая уверенно продолжает наращивать обороты на протяжении последних 10 лет.

Брендам не мешают кризисы и сложная политическая ситуация: в сравнении с европейским fashion-рынком, украинский похож на настоящее экономическое чудо. Чтобы рассказать дизайнерам о новшествах в сфере маркетинга – от которого теперь в большей мере, чем от таланта креативного директора или объема вливаемых в марку инвестиций, зависит успех дела – 20-21 мая Kiev Fashion Institute организовывает шестой по счету форум.

Что такое Fashion Forum?

Fashion Marketing Forum — не первый крупный образовательный проект, который организовывает KFI. Предыдущими темами конференций были Industry, Technology и Business, а среди спикеров публика привыкла слышать действительно легендарные имена. В разное время читать лекции в Киев приезжали модный критик The New York Times Ванесса Фридман, директор музея Института технологии моды в Нью-Йорке Валери Стил и fashion-редактор The Huffington Post Сисси Джонсон. Бизнес-инсайдеров в списке гостей форумов тоже много: этой зимой, к примеру, о тонкостях онлайн-маркетинга и fashion-ритейле рассказывали представители Snapchat, Google и Net-a-Porter.

Почему именно маркетинг?

В этот раз организаторы решили сделать темы выступлений на Fashion Marketing Forum максимально практичными. Все лекторы имеют опыт успешного продвижения собственного бренда в реалиях Украины или других стран СНГ, а значит, их кейсы будут релевантны для украинских менеджеров, PR- и SMM-специалистов, журналистов и маркетологов fashion-направления. Спикеры форума ответят на главные вопросы: что такое грамотный маркетинг, как развить свою уникальную стратегию, как избежать шаблонов и правильно использовать новые инструменты.

«Сейчас именно в этом состоит глобальный тренд — делать бренды», — объясняет выбор темы конференции основательница KFI Дарья Шаповалова. Она также является креативным директором Mercedes-Benz Kiev Fashion Days, основательницей медиа-ресурса FW-Daily и соучредителем международного агентства More Dash. Впрочем, главное отличие Шаповаловой от других деятелей отечественного мира моды в том, что ее имя известно не только в Украине, но и за рубежом: в 2015-м девушка была включена в список Business of Fashion 500, который  объединяет главных  fashion-инсайдеров всего мира, а в январе оказалась в европейском рейтинге Forbs 30 Under 30 (в этот перечень попадают самые яркие предприниматели, ученые и художники в возрасте до 30 лет). «В наше время без основ маркетинга и особенно digital-маркетинга невозможно состояться ни в одном проекте. И в fashion-проекте в первую очередь, — считает Дарья. — Потому что мода — это высококонкурентная индустрия. Выиграть в ней можно только за счет правильного, грамотного продвижения, которое сделано по всем законам современного рынка».

 

Кого будем слушать?

Форум соберет бизнесменов и представителей digital-компаний: соосновательница bit.ua Татьяна Гринёва расскажет о трендах в медиа, руководитель отдела спецпроектов в Look at Media Катерина Стрельникова — о качественной нативной рекламе, основатель проекта «Всі. Свої» Анна Луковкина — о том, как украинский модный бренд формирует бренд страны, а основатель агентства Fedoriv Андрей Федорив — об обратной стороне медали: чему могут научиться модные бренды у классических брендов разных сфер.

Если вы считаете, что существуют более эффективные акции брендов, чем «подарок подписчику за репост», — советуем не пропустить лекцию бренд-менеджера modnaKasta Евгении Нагай: она объяснит, как подготовить толковое маркетинговое событие и получить максимальный результат. Как бренду попасть в мировые СМИ, расскажет основатель компании CRG Comms Дарья Ставерская. В прошлом девушка отвечала за PR украинского стартапа Petcube — лучшего hardware-стартапа Европы в 2014 году по версии The Europas. Несмотря на то, что мы живем в эру digital, нельзя забывать о немаловажном значении офлайн-пространства для развития бизнеса. Как превратить его в развивающую точку контакта с клиентом, объяснит Лера Бородина — и мы не поверим, если вы скажете, что не слышали о ее проектах Oh My Look! и G.Bar.

 

Где и когда?

По абонементам Standart и Premium (второй в два раза дороже первого, но включает в себя рассадку слушателей в первый ряд, завтрак и бизнес-ланчи со спикерами конференции) участники форума прослушают двухдневный курс лекций 20–21 мая в конференц-зале «Гранд Холл» отеля «Крещатик».

Полное расписание Fashion Marketing Forum:

20 мая
10:0010:50 11:0011:15 11:2011:50
Начало регистрации Вступительное слово о программе форума и организационные моменты Дарья Шаповалова, основательница Kiev Fashion Insitute — «Особенности маркетинга международных компаний на примере американского гиганта из списка компаний Fortune 500»
12:0012:30 12:4512:55 13:0013:30
Катерина Стрельникова, руководитель отдела спецпроектов в Look at Media — «Без «прекрасный» и «уникальный»: как fashion-брендам правильно использовать нативную рекламу и чем она лучше других форматов» Break Дарья Ставерская, основатель компании CRG Comms — «Правила построения международного PR из Украины или как попасть в мировые СМИ»
13:4014:10 14:1515:15 15:2015:50
Анна Коваленко и Анастасия Дзюба, основательницы бренда Must Have — «Когда клиент — центральная точка построения бренда»

Lunch Анна Луковкина, основатель проекта «Всі. Свої» — «Всі. Свої: как украинская доступная мода может стать амбассадором бренда «Украина»
16:0016:30 16:4016:50 17:0017:40
Евгения Нагай, бренд-менеджер modnaKasta — «Акция на миллион: как подготовиться к маркетинговому событию и получить максимум на выходе» Break Андрей Федорив, основатель креативной компании Fedoriv — «Чему могут научиться fashion-бренды у классических брендов»

21 мая
11:0011:30 11:4512:15 12:2012:30
Татьяна Гринёва, соосновательница bit.ua —  «Искренность — новый черный: тренды в медиа и как их использовать» Александр Перепелкин, партнер пиар-агентства Lunar Hare — «Никаких фуршетов и вечеринок: как правильно подготовиться к анонсу нового продукта в digital-мире» Break
12:3513:10 13:2013:50 14:1515:15
Лера Бородина, основательница Oh My Look! и G.Bar — «Как правильное офлайн-пространство помогает развитию бизнеса и является его развивающей точной контакта. История Oh My Look!» Андрей Гонковский, основатель SMM-агенства G-Tag — «Эффективное использование социальных сетей для создания стабильного потока клиентов»  Lunch
15:2015:50
16:0016:30 16:4016:50  
Наталья Моденова, сооснователь международного агентства More Dash — «Запускаем продажи! Как заполучить внимание байера: от первого контакта до заказа»

Валерия Жук и Надежда Табанюк, основательницы маркетинговой компании Quadrate 28 — «Строим Dream Team! Что нужно учитывать при создании собственной маркетинговой команды» Break
117:0017:30
Сергей Братусов, руководитель направления брендинг-решений в «Google Украина» — «Так делают лидеры: построение маркетинговых стратегий в крупных мировых компаниях»


Следите за обновлениями информации на официальном сайте Kiev Fashion Institute:

http://kievfashioninstitute.com

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: