Cпецпроекты

Тест редакции: «Мобильная безопасность»


0 10530 14
Работа журналиста предполагает разного рода риски - от посещения горячих точек до бытовых неожиданностей вроде кражи или потери телефона. Мы в bit.ua решили устроить тест редакции как раз на случай утерянных гаджетов для услуги «Мобильная безопасность» от «Киевстар». Что из этого получилось и сколько телефонов пострадало в процессе? По секрету: ни одного.

Контент-услуга «Мобильная безопасность» появилась на территории Украины в 2015 году, хотя я как-то не решалась ей поверить — уж слишком мы наслышаны о неудачных аналогах. Но в этот раз для нашего спецпроекта я пожертвовала любимым телефоном во имя благородной цели — узнать, действительно ли работает услуга «Мобильная безопасность».

При подключении услуги через сайт я создала личный кабинет с информацией о владельце телефона, то есть обо мне. Следующий шаг — скачать мобильное приложение mySafeMobile. Это нужно для дистанционной блокировки телефона. Как мне объяснили, стоит обратиться в call-centre с просьбой заблокировать устройство или же сделать это самостоятельно через личный кабинет — и сохранность контактов и информации обеспечена. Кроме того, с помощью приложения можно определить геолокацию и узнать злоумышленника в лицо благодаря захвату с фронтальной или основной камеры. 

Для возврата я установила e-Sticker как заставку для разблокировки телефона. Нашедший телефон, по идее, должен позвонить по указанному на заставке номеру. Кроме номера телефона, там есть и информация о вознаграждении, что наталкивает на мысль о высоких шансах на возвращение гаджета. А то, что информация продублирована на английском, значит, что вернуть телефон можно в любом уголке мира, а это особенно радует ввиду неожиданного, но от того не менее приятного безвиза. 

Мы же далеко ехать не стали и выбрали Черновцы. Ну, не совсем я оставила телефон на подоконнике поезда Киев — Черновцы. В этот западный город как раз ехала моя коллега. Именно она была на подстраховке, если вдруг телефон не вернут. К тому же компания обещает, что если телефон не будет найден в течение 14 дней, выплачивается компенсация. Но все равно стоит сказать, что я очень переживала, ведь, к сожалению, от телефона у меня в некотором роде зависимость на контактах и информации держится большая часть моей повседневной жизни.

Итак, поезд с моим телефоном отправился, и я засекла время до момента возврата. Сказать, что без телефона как без рук — ничего не сказать. Ты ни о чем больше думать не можешь, кроме того, как же там поживает твой любимый и единственный. Как жить без телефона вообще загадка. Никому не можешь позвонить, никому не можешь написать, всемирную справедливость постом в Facebook восстановить тоже не можешь чувствуешь себя отшельником. Для чистоты эксперимента запасного варианта у меня не было я действительно «потеряла» телефон. Правда, «потеряла» всего на 3,5 часа.

Через 3,5 часа из call-centre позвонили моей подруге именно ее номер я указала резервным на случай потери телефона. Как оказалось, мой телефон в Виннице. Кто его нашел и с каким мотивом вернул, я не знаю до сих пор и не узнаю уже никогда, ведь контакт между владельцем и нашедшим сводится к нулю возврат телефона берет на себя компания, которая предоставляет и услуги курьера. В этом одна из особенностей «Мобильной безопасности» вы можете быть уверены, что не надо бояться встречи и телефон стопроцентно к вам вернется без ненужных рисков.

Телефон мне доставили уже утром — целым и без единой царапинки, что особенно радует в контексте путешествия, которое он пережил. А еще это приятно в финансовом плане. Так уже устроено наше время, что телефон перестал быть простым средством для звонков, превратившись в маленькую жизнь. Цена безопасности этой «жизни» с «Киевстар» — чашечка кофе или шоколадный батончик — 7 или 10 гривен в неделю (со скидкой 40%, которая сейчас действует).

Если у вас нет привычки что-то терять, но иногда случается находить, вот небольшая инструкция, что делать с телефоном, на котором установлен e-Sticker.

Чтобы вернуть гаджет, достаточно позвонить по указанному на стикере телефону 6911 с мобильного «Киевстар» или 0 800 306 911 и передать его курьеру, причем доставка бесплатная. Также за возврат вы можете получить вознаграждение — подключение услуги «Мобильная безопасность» или пополнение мобильного счета. Для этого нужно заполнить анкету, которую доставит курьер.

Заказать услугу можно на сайте или по указанным там же контактам.

Услуга «Мобильная безопасность» предоставляется с помощью ресурсов партнера mySafety. Это шведская компания, ее услугами personal assistance пользуются более 7 млн клиентов во всей Европе.

«Киевстар» — украинская телекоммуникационная компания, которая предоставляет услуги мобильной связи и интернет уже более 19 лет. Является самым крупным оператором мобильной связи в Украине — услугами «Киевстар» пользуются более 26 млн абонентов мобильной связи. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: