Cпецпроекты

Made in UA: партнерская сеть AIR и украинские YouTube-блогеры


1 1224 56
YouTube заменил новому поколению телевизор, а для некоторых еще и стал работой. Тысячи и тысячи молодых ребят пытались стать популярными блогерами, но единицы дошли до отметки, после которой начали зарабатывать своим увлечением деньги. Редакция bit.ua поговорила с партнерской медиасетью AIR, которая помогает блогерам продвигать свой канал и получать с этого доход.

Темы визажа и красоты, спорта и здорового образа жизни, игровых обзоров и геймплеев раскрыты на YouTube на все 200%. Что не мешает ежедневно сотням тысяч новых юзеров регистрировать свои каналы и пробовать себя на необъятной ниве блогинга. Согласно статистике, каждый третий пользователь интернета в мире регулярно пользуется YouTube. Ежеминутно на серверы загружается более 400 часов видео (еще 5 лет назад это число равнялось 72 часам). Ежемесячная аудитория платформы – 1,5 миллиарда человек, о чем недавно заявила генеральный директор YouTube Сьюзен Войжитски на конференции VidCon в США. И с каждым днем число поклонников активно растет.

По данным Интернет Ассоциации Украины, YouTube входит в тройку лидеров по посещаемости сайтов в Украине. Точно так же, как произошел бум всего украинского, развивается и локальное YouTube-сообщество.

Сергей Белоусов
генеральный директор AIR
Для примера: для 12-летних детей YouTube был, есть и будет всегда. Они родились вместе с ним и не мыслят своего досуга, занятости, а некоторые уже и профессии без YouTube. За этими детьми будущее в целом и видеохостинга в частности. А также за всеми теми, кто уже сегодня осознает преимущества и безграничные возможности современного видеомаркетинга.

Многоканальная сеть AIR — это инкубатор, в котором молодой блогер взрослеет и становится лидером мнений. Популярные блогеры, чьи видео вы можете увидеть в этой статье, являются частью AIR. Сети предоставляют услуги развития каналов, различные способы монетизации, защиты авторских прав и всего того, что необходимо каждому, кто решил всерьез и надолго связать свою работу с видеоблогингом. С другой стороны, AIR выступает в роли интегратора бизнес-брендов на площадку YouTube и входит в первую десятку медиасетей мира по количеству просмотров.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ Made in UA: украинские YouTube-блогеры
14718 17 298
На базе компании работает AIR Academy — академия видеоблогинга, где популярные блогеры и эксперты видеоконтента делятся советами по развитию канала и личного бренда. В академии можно обучаться с нуля, познавая азы блогерской жизни, или же получить советы по развитию и продвижению уже существующего канала. Также AIR уже второй год подряд проводит в Киеве блогер-фестиваль «ВидеоЖара». В 2017 году фестиваль собрал 9000 видеоблогеров и их поклонников, а среди главных гостей были Ян Топлес, Янго, Марьяна Ро, Стас Давыдов, Room Factory, Wylsacom, Чоткий Паца и десятки других популярных ребят.

Николай Рогинец
маркетинг-директор AIR
Одна из ролей, которую выполняет AIR для пользователей русскоязычного YouTube, роль посредника между видеоплатформой и желающими продвигать себя, свой бизнес или личный бренд. Если ты начинающий блогер, бизнесмен, артист или просто человек, которому есть что сказать – ты должен быть в курсе трендов. Это залог успеха и стабильного дохода.

За 2016–17 годы украинский сегмент YouTube набирает обороты. По данным «Украинских новостей», в 2016-м украинцы смотрели видео на 70% дольше, а количество украинских каналов увеличилось на 30%. И если раньше украинские видеоблогеры могли надеяться только на собственные силы и удачу, то сейчас у них есть медиапартнер, который выступает в роли посредника и помощника в развитии. Надеемся, что в скором времени в нашей стране появится еще больше популярных и талантливых блогеров. 

Подписывайтесь на нас в Facebook

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

1 комментарий

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

Оставлять отзыв на работу подобных компаний - далеко не самый разумный способ инвестирования своего времени. И тем не менее, считаю своим долгом оповестить других людей о качестве взаимодейсвия с air.

Знакомился с ними как с работодателями. Первое впечатление было приятным благодаря их HR Людмиле (Мила). Но далеко не все сотрудники обладают столь высокими личностными качествами. Руководители или менеджера проектов (сложно сказать однозначно, ведь по манерам до топ-менеджмента им слишком далеко) в своем профиле выглядели полными аматорами. Комичность ситуации добавляет желание и старание этих людей показать свое превосходство и, так называемую, профессиональность. Это похоже на поведение павлина, который распускает свой красивый хвост, но тыл при этом не слишком живописен. А скорость принятия простейшего решения - это отдельный повод для оценки компетенции. Ответ по своей кандидатуре я получил примерно через месяц. Людмиле явно не удобно за своих раздолбаев-коллег, из-за которых ей приходится отдуваться перед людьми.

Про заработок и карьерное развитие говорить не стану. Ни того, ни другого там нет.

Рекомендуемое

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: