Спецпроєкти

Made in UA: партнерская сеть AIR и украинские YouTube-блогеры


1
YouTube заменил новому поколению телевизор, а для некоторых еще и стал работой. Тысячи и тысячи молодых ребят пытались стать популярными блогерами, но единицы дошли до отметки, после которой начали зарабатывать своим увлечением деньги. Редакция bit.ua поговорила с партнерской медиасетью AIR, которая помогает блогерам продвигать свой канал и получать с этого доход.

Темы визажа и красоты, спорта и здорового образа жизни, игровых обзоров и геймплеев раскрыты на YouTube на все 200%. Что не мешает ежедневно сотням тысяч новых юзеров регистрировать свои каналы и пробовать себя на необъятной ниве блогинга. Согласно статистике, каждый третий пользователь интернета в мире регулярно пользуется YouTube. Ежеминутно на серверы загружается более 400 часов видео (еще 5 лет назад это число равнялось 72 часам). Ежемесячная аудитория платформы – 1,5 миллиарда человек, о чем недавно заявила генеральный директор YouTube Сьюзен Войжитски на конференции VidCon в США. И с каждым днем число поклонников активно растет.

По данным Интернет Ассоциации Украины, YouTube входит в тройку лидеров по посещаемости сайтов в Украине. Точно так же, как произошел бум всего украинского, развивается и локальное YouTube-сообщество.

Сергей Белоусов
генеральный директор AIR
Для примера: для 12-летних детей YouTube был, есть и будет всегда. Они родились вместе с ним и не мыслят своего досуга, занятости, а некоторые уже и профессии без YouTube. За этими детьми будущее в целом и видеохостинга в частности. А также за всеми теми, кто уже сегодня осознает преимущества и безграничные возможности современного видеомаркетинга.

Многоканальная сеть AIR – это инкубатор, в котором молодой блогер взрослеет и становится лидером мнений. Популярные блогеры, чьи видео вы можете увидеть в этой статье, являются частью AIR. Сети предоставляют услуги развития каналов, различные способы монетизации, защиты авторских прав и всего того, что необходимо каждому, кто решил всерьез и надолго связать свою работу с видеоблогингом. С другой стороны, AIR выступает в роли интегратора бизнес-брендов на площадку YouTube и входит в первую десятку медиасетей мира по количеству просмотров.

На базе компании работает AIR Academy – академия видеоблогинга, где популярные блогеры и эксперты видеоконтента делятся советами по развитию канала и личного бренда. В академии можно обучаться с нуля, познавая азы блогерской жизни, или же получить советы по развитию и продвижению уже существующего канала. Также AIR уже второй год подряд проводит в Киеве блогер-фестиваль “ВидеоЖара”. В 2017 году фестиваль собрал 9000 видеоблогеров и их поклонников, а среди главных гостей были Ян Топлес, Янго, Марьяна Ро, Стас Давыдов, Room Factory, Wylsacom, Чоткий Паца и десятки других популярных ребят.

Николай Рогинец
маркетинг-директор AIR
Одна из ролей, которую выполняет AIR для пользователей русскоязычного YouTube, роль посредника между видеоплатформой и желающими продвигать себя, свой бизнес или личный бренд. Если ты начинающий блогер, бизнесмен, артист или просто человек, которому есть что сказать – ты должен быть в курсе трендов. Это залог успеха и стабильного дохода.

За 2016–17 годы украинский сегмент YouTube набирает обороты. По данным «Украинских новостей», в 2016-м украинцы смотрели видео на 70% дольше, а количество украинских каналов увеличилось на 30%. И если раньше украинские видеоблогеры могли надеяться только на собственные силы и удачу, то сейчас у них есть медиапартнер, который выступает в роли посредника и помощника в развитии. Надеемся, что в скором времени в нашей стране появится еще больше популярных и талантливых блогеров. 

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь