Спецпроєкти

Главные показы #MBKFD: NAVRO, WeAnnaBe, Chakshyn


1
Сезон весна-лето 2018 Mercedes-Benz Kiev Fashion Days близится к концу, и с каждым новым показом мы все яснее понимаем, что будем носить в следующем теплом сезоне. Брючные костюмы в десятке вариаций — сложного концептуального кроя, приталенные и объемные, с рюшами и из зеркальной кожи — точно должны оказаться в вашем гардеробе. Что еще? Читайте в обзоре третьего дня недели моды от bit.ua.

Navro

ДНК бренда: креативный директор бренда Ольга Навроцкая создает удобные, носибельные вещи, которые органично будут смотреться на девушке и в 20, и в 30 лет. В коллекциях NAVRO всегда есть драйв и динамика: яркие цвета, авторские принты, немного рок-н-ролла, даже когда мы говорим о классических брючных костюмах.

Крой: темой коллекции стал Нью-Йорк 80-х годов. Прямые, немного приталенные силуэты, множество струящихся платьев – statement-pieces бренда, которые дизайнер предлагает носить с тренчами и накидками. Джинсы необычных фасонов.

Цвета и материалы: разные цветочные принты, контрастный фон для них – жемчужный, серый, белый, черный цвета. Много денима, трикотажа и шелка.

Что носить: из жемчужной ткани NAVRO сделали пару красивых приталенных костюмов, в которых летом можно придерживаться стиля business formal и в то же время выглядеть оригинально (дизайнер предлагает носить их с контрастными яркими поясами). Легкий тренч – весенний must-have, и в исполнении Навроцкой особенным его делает четверостишие авторства Ольги: «One day your naked heart will find true love and peace, and glory will return to happiness and dreams».

01/12

WeAnnaBe

Анна Сокол
дизайнер бренда WeAnnaBe
Для меня это был важный и особенный опыт, потому что это первая коллекция, которую я создавала для украинских девушек, не будучи при этом в Украине. Эта коллекция про меня сейчас. Это мое настроение, отражение внутреннего мира – как мои зеркальные ткани. Я прожила полгода в Нью-Йорке, который поменял меня в определенном плане, сделал меня более свободной и открытой.

ДНК бренда: WeAnnaBe – это яркие молодежные вещи. Дизайнер всегда говорит о героине бренда как о сильной современной девушке, посвящая коллекции актуальным темам вроде феминизма. Понятные силуэты, выгодно подчеркивающие фигуру, оригинальные детали и носибельные базовые модели – в коллекции обычно сочетается несколько настроений, от блестящей кожи насыщенного оттенка до монохромных черных и белых платьев. К слову, в сравнении с ценами других брендов недели моды, изделия WeAnnaBe остаются очень доступными.

Крой: приталенные силуэты, длина миди или макси, много ярких брючных костюмов с броскими деталями – асимметричными рюшами, блестящей экокожей. Дизайнер традиционно добавляет детали athleisure вроде объемных худи или спортивных костюмов, с другими вещами из коллекции их объединяют детали, например, плиссированные рюши.

Цвета и материалы: все оттенки металлика, черный, белый, беж. Яркие детали из розовой экокожи. Блестки и сияние, которые контрастируют с платьями из телесного и серого трикотажа.

Что носить: черные и бежевые платья из трикотажа с контрастным кантом кажутся очень удобными и в то же время нескучными. Вслед за прошлым сезоном бренд сделал объемные куртки-авиаторы (без натурального меха, использование eco-friendly-материалов – один из принципов бренда), которые отлично подойдут для ранней весны.

01/9

Chakshyn

ДНК бренда: одежда Chakshyn – для девушек, которые вдумчиво подбирают себе гардероб: сложный крой, функциональные решения (одну из юбок новой коллекции можно носить пятью разными способами), сдержанные цвета. Вещи, которые подчеркивают ваш интеллект – так коротко можно описать эстетику бренда. Дизайнеры нацелены на определенную аудиторию и не рассчитывают ни на массовость, ни в принципе на украинский рынок – по их словам, главными задачами в сезоне SS’18 было учесть замечания иностранных байеров, полученные в парижском шоу-руме, чтобы успешно выступить на западном рынке.

Крой: внимание к конструкции и сложный крой – визитная карточка Chakshyn. В сезоне SS’18 бренд уже традиционно показал несколько вариаций на тему классического тренча, деконструированные жакеты с поясами, перенесенными из кроя мужской жилетки, вещи-трансформеры. Современная классика, приталенные силуэты, модные сейчас брючные и юбочные костюмы, универсальные монохромные платья.

Цвета и материалы: в этом сезоне все ткани бренда иностранного производства, в основном Италии, Франции и Японии (за исключением разве что подкладки). Цветовую палитру дизайнеры позаимствовали у художников периода Ренессанса.

Что носить: буквально все из коллекции подойдет для создания небанальных деловых образов, утонченного smart casual. Дима Чаюн и Антон Якшин впервые создали украшения из речного жемчуга – массивные серьги легко сделают нарядным любой повседневный образ. И помните: именно в декорациях современного мегаполиса умная классика об Chakshyn будет выглядеть особенно уместно – дизайнеры доказали это нам, проведя показ в минималистичных декорациях Kyiv Academy of Media Arts.

01/7
#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь