Burger King потроллил конкурента бесплатными наггетсами
На прошлой неделе Burger King устроил акцию невиданной щедрости: в ресторанах сети раздавали бесплатные упаковки из острых наггетсов. Но не всем они доставались безвозмездно.
В заведениях Burger King в Лос-Анджелесе, Майями и Нью-Йорке бесплатные порции острых куриных наггетсов с 12:00 и до закрытия получали посетители с именем Венди (Wendy). Для всех остальных гостей любого из ресторанов сети данный продукт предлагался по акционной стоимости – 1,49 доллара, то есть меньше 15 центов за штуку.
На такой шаг Burger King подтолкнули конкуренты. В начале 2017 года фастфуд-сеть Wendy’s убрала из меню большинства своих заведений острые наггетсы, чем здорово разозлила постоянных посетителей.
Недавно Burger King использовали февральский твит огорченного гостя Wendy’s для рекламы своих новых острых наггетсов. И пятничная инициатива угощения всех, кого зовут Венди, – продолжение тонкого троллинга прямого конкурента.
У сетей быстрого питания длинная история ценовой войны на разные позиции из меню. Куриные наггетсы от Burger King не впервые удешевляют до 1,49 доллара, чтобы нанести удар по продажам конкурентов Wendy’s и McDonald’s.