Самый мощный из Range Rover-ов: SVAutobiography 2018: люкс или удобство? Презентация в Лондоне
Издатель bit.ua (и автолюбитель по совместительству) Таня Гринёва вчера побывала на презентации Range Rover 2018 в Лондоне, посидела за рулем самого мощного из роскошных и самого роскошного среди мощных внедорожников и рассказывает, как это было.
Так вышло, что вчера я стала вторым журналистом (в мире?), который залез за руль самого мощного в истории Range Rover после презентации в Design Museum.
И это самый странный автомобильный пресс-тур из моего опыта: презентация, на которой никто не водит авто, а все пьют игристое (и пиво – так вот странно, но даже девушки тоже с пивом).
Вот что я вам скажу: все перестали расспрашивать про обороты и лазить в багажник (про багажник погорячилась – пересматривая фото, нашла пару человек, которые туда таки полезли). Перестали говорить мертвым языком пресс-релизов на публику.
Вспомнили о том, что автомобиль – это, в первую очередь, продолжение того, кто им пользуется, функциональная (но все еще имиджевая) штука. Потому образ её, ассоциации и удобство – важнее, чем показатели, если мы не про спорт, а про жизнь.
Обсуждали, что важнее – удобство или «люксовость» в Range Rover, и если всё-таки удобство, то зачем вы показывали в презентации Королеву Елизавету и Принца, выходящих из ваших авто?
Ах да, это просто маркетинг, а их никто не отменял: просто королевской семье действительно комфортно в Range Rover.
Ну и наконец: спикеры – не автожурналисты, а редактор GQ, диджитал-маркетолог (которая в 22 стала руководителем флагманского магазина Apple), влиятельный предметный дизайнер, ну и модератор – британский телеведущий и голос Сири (!!!). В общем, нормальные люди.
Презентация Range Rover – в музее дизайна, а не в автосалоне, а презентация дизайн-директора Range Rover больше похожа на стендап или выступление TED, чем на скучный доклад о достижениях в народном хозяйстве.
Ну и про Range Rover 2018, наконец (речь о SVАutobiography).
Обновленный салон – космически классный: мне уже не так удивительно, потому что я поездила на Velar, но всё же.
Авторы называют развлекательную систему на борту «цифровым дворецким»: два сенсорных экрана Touch Pro Duo для управления музыкой, навигацией, климат-контролем и прочими вещами для того, кто в поездке работает (напомним, что еще 50 лет назад Range Rover был задуман как самый роскошный внедорожник, стоит полагать – для тех, кто путешествует на заднем сиденье): 17 пунктов подключения, USB и HDMI, розетки на 12 вольт и 4G точки доступа wi-fi (тут украинцы вздыхают).
Для человеческого комфорта – 24 положения передних сидений и 25 (!!!) массажных программ. Сидения могут опускаться до 40 градусов (сложно понять зачем, но королевские причуды не всегда должны быть понятны обычным людям), а еще – подогрев и охлаждение подлокотников, стоп и щиколоток (!!).
Забавное замечание презентатора: «Владельцы Range Rover всё еще любят ездить за рулем» (да ладно! А королева?!), потому им понравятся 565 лошадок под капотом и разгон – 5,4 секунды до сотни (что невероятно для такого огромного внедорожника!).
Ну и давайте обсудим расход. При всём этом у нового SVАutobiography есть плагин-гибридная версия двигателя, которая сохраняет еще 50 км для хода в исключительно электрическом режиме (и заряжается за 2 часа 45 минут) и ест всего 2,8 литра на сотню. Правда, мощность у неё тоже будет поменьше – всего 404 лошадки, но тоже неплохо, согласитесь?
В общем, SVAutobiography – официально самый мощный на сегодня Range Rover, и он наверняка стоит того, чтобы пожить за его рулем. Особенно в таком бело-голубом салоне. Мечта.