Спецпроєкти

Куда движется барная культура в Украине? Отвечает лидер Nemiroff Bar Crew – Олег Якобенко


Понятие «барная культура» появилось на Западе более ста лет назад. Украина познакомилась с ним относительно недавно. Но даже за короткое время в нашей стране произошло немало позитивных перемен. Про особенности украинской барной культуры нам рассказали бренд-амбассадор Nemiroff, лидер команды барменов Nemiroff Bar Crew - Олег Якобенко.

УЧИМСЯ СМАКОВАТЬ
Сегодня слово «коктейль» в нашей стране все чаще ассоциируется не с пёстрыми голубыми лагунами и вишенками, а со сложными, уникальными напитками, создание которых – настоящее искусство. Одним из наиболее позитивных трендов бармены считают изменение подхода украинцев к посещению баров и употреблению напитков. В Европе один коктейль может стоить 13-15 евро, и это достаточно дорого. Гости за вечер заказывают 1-2 коктейля, чтобы посмаковать, открыть для себя что-то новое, пообщаться с барменом. Украинцы постепенно приходят к этому. Во многом благодаря развитию в нашей стране барной культуры. В заведениях начали готовить интересные напитки, со сложным благородным вкусом, которым можно действительно наслаждаться. А гости стали такие напитки понимать и ценить.

МИНИМАЛИЗМ И ХЭНДМЭЙД В ПОЧЕТЕ
Минимализм популярен не только в архитектуре и дизайне, но и в барной культуре. Настоящим хитом стали монококтейли, в которых преобладает один основной вкус. Задача бармена – максимально раскрыть его. Для этого используются даже непривычные ингредиенты. Например, в коктейлях на основе томата в ход идет не только томатный сок, но также кожура, семена и даже плодоножки, чтобы передать весь вкус и ароматику плода. Кстати, handmade – еще один актуальный тренд, которому следуют все больше украинских заведений. Натуральные свежеприготовленные фреши и пюре в коктейлях стали признаком хорошего тона для уважающих себя баров и барменов.

НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ВОДКУ
В США и Великобритании – странах, которые считаются законодательницами барной моды, водка бьет рекорды популярности. В Украине на этот традиционный напиток также стали смотреть по-новому. А если точнее, пить – со льдом, как это делают за границей. Причем употребляют ее как в чистом виде, так и в коктейлях, ведь водка – это идеальное коктейльное тело благодаря отсутствию четко выраженного вкуса. Добрался до нас и такой западный тренд, как вкусовая водка. Бармены все чаще используют ее в коктейлях, ведь у нее есть свой уникальный вкус, с которым, как они говорят, можно «играться». Олег Якобенко поделился рецептом одного из таких коктейлей на основе вкусовой водки: Sea Way to India – сухой крепкий коктейль с яркой нотой клюквы.

Ингредиенты:

  • Nemiroff Premium Cranberry — 40 мл
  • Херес Manzanilla — 20 мл
  • Sandal Syrup — 15 мл
  • Цедра апельсина

Приготовление:

  • Бокал «шампанское блюдце» охлаждаем льдом.
  • Смесительный стакан наполняем льдом и добавляем все ингредиенты: смешиваем методом «стир».
  • Выливаем напиток в бокал.
  • Украшаем апельсиновой цедрой.

ВПИСАТЬ ИМЯ НАШЕЙ СТРАНЫ В МИРОВУЮ БАРНУЮ КУЛЬТУРУ
Развитие украинской барной культуры – такую амбициозную задачу поставили перед собой участники Nemiroff Bar Crew. И, похоже, у них все получится. Команда опытных миксологов из разных уголков Украины не просто экспериментирует с продукцией Nemiroff в поисках лучших вкусовых сочетаний, она превращает любое мероприятие в настоящее событие, а коктейли – в героев вечеринки. Ребята уверены, что им удастся вывести миксологию в Украине на новый уровень и вписать имя нашей страны в мировую барную культуру. Пример для подражания у них уже есть – бренд Nemiroff знают в 80-ти странах мира.

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь