Спецпроєкти

Говорит мужчина: Вова Черемис о кастомных велосипедах и работе как отдыхе


Герои совместного проекта bit.ua и настоящего ирландского виски Tullamore D.E.W. рассказывают о бунтарстве, чувстве свободы и постоянном движении вперед.

Мы встретились с художником-постановщиком и основателем мастерской кастомных велосипедов Вовой Черемисом и поговорили об особенностях работы, табу в стиле и любимом алкоголе.

Последнее время я работаю художником-постановщиком. Плюс у меня еще есть бренд HARDRIDE – мастерская по производству кастомных велосипедов.

После института я успел поработать графическим дизайнером, а потом решил открыть свою мастерскую и заниматься тем, чем нравится, а не тем, чем надо.

Люди начали чаще ездить на велосипедах. Это скорее результат наших действий с 2007 года. Десять лет назад велосипеды у всех ассоциировались только со спортом. Мы начали подсаживать людей на круизеры, чопперы. Наш проект “Ретро-круиз” показал, что джентльмен может ехать на велосипеде и отлично выглядеть.

Во всем мире тенденция – пересаживаться на велики.

Во-первых, это удобно. Тот же Амстердам, Копенгаген, Роттердам уже давно на двухколесных. Во-вторых, в центре Киева не работает никакой вид транспорта, кроме велосипедов. Потому что пока ты проедешь от “Льва Толстого” до “Театральной”, мне кажется, проще дойти пешком или доехать на веле, чем пользоваться общественным транспортом.

На съемках документального фильма Dustards было много эпичных историй. В одном мотоцикле намокла проводка, и он не хотел заводиться. В целом все путешествие в Карпатах высоко в горах сопровождалось дождем. Когда у нас была последняя ночевка на Пилипце, одежда намокла, мы повесили ее сушить под навесом. Когда утром проснулись, она от влаги в воздухе промокла насквозь. В фильме есть один момент, когда мы нашли какую-то полиэтиленовую скатерть и клеили штаны из нее, потому что мокрые джинсы не хотелось надевать просто так.

Работу художником-постановщиком я люблю за возможность реализации своих идей. В институте я учился на специальности «промышленный дизайн». Можно сказать, этой ерундой занимался с детства: что-то придумывал все время, мастерил.

Самое сложное в работе художника-постановщика – влезть в бюджет. И главная проблема не в том, что можно сделать, а в том, можно ли будет за это заплатить.

Мой стиль можно охарактеризовать как «стиль конца девяностых – начала двухтысячных». Люблю носить чиносы, кеды, так сказать, «рабочую одежду».

Что я никогда не надену, так это узкие джинсы. Или длинные черные свитера, в таких ходят ребята в Closer.

Алкоголь люблю с детства. В 14 лет пили с ребятами самогон, закусывали огурцами, которые тырили с соседних огородов. Слушали “Гражданскую оборону”, “Нирвану” и распивали водку.

Я прошел все этапы, начиная от самодельной водки заканчивая какими-то страшными комбинациями. Сейчас предпочитаю виски. Поэтому Tullamore D.E.W. – попадание точно в цель.

Алкоголь – это больше способ отдыха, а не времяпровождение. Если есть возможность выпить, то это скорее «редко, но метко».

Все самые крутые истории начинаются с «однажды мы сели бухать».

Для меня отдых – поменять одну работу на другую. Пока работаешь сам на себя, ты круглосуточно занят. Своеобразным видом отдыха для меня были съемки Dustards. Едешь себе 500 км на мотоцикле и «отдыхаешь».

Недавно до меня дошло, почему люди предпочитают курорты. Отдых в моем понимании – это смена деятельности. Не бывает такого, чтоб я сел и сидел ровно. А сейчас хочется, чтобы кто-то рядом стоял с опахалом и клал виноград в рот. Я не пробовал такой отдых, но уже люблю. А вообще, отоспимся в гробах.

01/4

Тем, кто находится в постоянном движении, необходима пауза. И в такие моменты с ними будет Tullamore D.E.W.

Фото: Дима Ромас
Место съемки: Loft31 photostudio

 

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь