Спецпроєкти

10 истин стартап-культуры, которые все скрывают


В любой сфере есть знания, которые невозможно игнорировать. Многие уверены, что всему научились, поэтому легкомысленно относятся к этому вопросу. На самом деле, предприниматели чаще всего допускают из-за того, что игнорируют самые простые истины. Патрик МакКензи из Stripe поделился 10 важными уроками, которые должен знать каждый.

У всех есть, чему поучиться

Некоторым людям на самом деле полезно услышать советы, которые все знают. Важно поддерживать уже полученный опыт. Это никогда не будет лишним.

Фото: Stanford Graduate School of Business

Нужно делиться идеями и получать обратную связь

Идеи ничего не стоят. Главное — реализация. Не нужно думать, что вы уникальный и придумали новаторский продукт. Обсуждайте задумки с другими.

Важно следить за тенденциями…

Технологов часто недооценивают. Компании любят не фокусироваться на создании программного обеспечения. Особенно это касается команд, у которых нет ведущих отраслевых инженеров. Из-за этого финальный продукт к моменту выпуска может стать неактуальным.

…и определить направление

Самая сложная проблема в B2C — дистрибуция. Проблема в B2B — продажи. Важно решить, к какой категории относится ваш продукт. Это позволит составить план действий.

Нужно делать правильный расчет

Каждый в Кремниевой долине использует капитал, чтобы увеличить рост компании. Если у вашей компании маленькая капитализация без сильной кредитной истории, пользоваться услугами банков не выйдет.

Определиться с позиционированием

Инвесторы венчурных компаний покупают продукт. Для них главное понимание, что этот продукт даст рост. Выгода для покупателей должна быть очевидной.

Фото: Carnegie Mellon University

Рекрутинг — это важно

В IT-индустрии любят обращать внимание на кадры без опыта. Компании часто нанимают людей, которые не подходят на ту или иную должность. Этот факт можно использовать как преимущество.

Тратьте деньги, чтобы заработать деньги

Компании с программным B2B-продуктом, которые хотят стремительно расти, в конечном счете будут много тратить на продажи и маркетинг. Чтобы не бояться отдавать деньги, достаточно посмотреть на других игроков на рынке, рассчитать коэффициент прибыли с учетом выхода на IPO.

Открытый исходный код ­— это не филантропия

Большинство программ с открытым исходным кодом написаны программистами, которые работают на полную ставку в крупных компаниях. Их «бесплатная» деятельность скрывает за собой выгоду. Решения принимают руководители фирм, тем самым рекламируя свой продукт.

Делиться знаниями — полезно

Не стоит держать все в себе. Предприниматель должен быть публичным. Это позволит лишний раз рекламировать свой продукт, а также узнавать новую информацию в процессе нетворкинга.

Обложка: StartupAmsterdam

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Теги:
Ми в Телеграмі
підписуйтесь