Cпецпроекты

15 вещей, которые точно не стоит делать на новогодней вечеринке в офисе


0 118 1

Барбара Пахтер, эксперт по этике и автор «Основ делового этикета» рассказала, как лучше себя вести на новогодней вечеринке с коллегами.

«Люди должны помнить, что, хоть это и праздничная вечеринка, она является частью вашей деловой жизни», — говорит Пахтер.

Она уверена, что поведение на подобной вечеринке может повлиять на вашу карьеру.

«Например, важно оставаться трезвым. Один парень напился на вечеринке, проклинал своего босса и кричал, что уволился. На следующий день он не мог понять, почему его пропуск не работает, потому что не мог вспомнить, что было за день до этого».

Мы собрали некоторые советы, придерживаясь которых вы сможете «сохранить лицо» после мероприятия.

1. Не пропустите его

Если у вас уже есть другие планы на этот день, просто покажитесь на вечеринке.

«Возможно, вы просто не хотите идти», — говорит Пахтер, но важно, чтобы вы продемонстрировали свою приверженность компании.

«Ваше отсутствие будет замечено и, скорее всего, отмечено вашим начальником», — добавляет эксперт.

2. Не уходите первым

Очевидно, что кто-то должен уйти первым. Но уход с вечеринки может негативно отразиться на отношении к вам, как и пропуск мероприятия.

3. Если возьмете друга — не забудьте его подготовить

Если вы придете не в одиночку, то сообщите о дресс-коде и присутствующих на встрече. Так как поведение вашего друга отразится и на вас.

4. Подберите правильную одежду

Вечеринка может начаться в нерабочее время, но это не значит, что вы должны одеваться, как будто едете в ночной клуб.

Вы должны носить одежду, которую не стыдно надеть на работу.

Кроме того, если вы обычно ходите на работу в костюме, не нужно приходить в джинсах и футболке.

5. Не выглядите скучно

Прийти грустным и скучным — то же самое, что и вообще не появиться.

«Не хмуртесь и не зевайте. Вы никогда не знаете, кто может наблюдать за вами», — говорит Пахтер.

6. Не будьте антисоциальными

Если вы новичок и не знаете многих людей — не сидите в углу в одиночку. Также желательно не пялиться всю ночь в телефон, будто вы презираете своих коллег.

7. Не забывайте есть

Иногда сотрудники пропускают кулинарию и направляются прямо в бар. Их можно понять — они рады выпить вместе со своими коллегами.

Но если решите выпить алкоголь, даже если вы ограничитесь одним или двумя бокалами вина, важно что-то съесть.

8. Не напивайтесь

Это важное правило — но так много людей не могут его придерживаться. Пахтер уверена, что «легко сделать что-то возмутительное, когда вы слишком пьяны». Она предлагает установить лимит для себя и придерживаться его на вечеринке.

«Или закажите напиток, который вам не нравится, и медленно пейте его всю ночь», — советует Пахтер

9. Не сплетничайте

Когда вы говорите с коллегами, выбирайте оптимистичные и позитивные темы. Жалобы на компанию или вашего босса, сплетни о коллегах могут создать вам проблемы. Будьте особо осторожны, если вы выпили.

10. Не флиртуйте

Вечеринка — не лучшее место для свиданий или флирта с боссом. Также держитесь подальше от алкоголя, если вы думаете, что не сможете контролировать себя.

11. Не говорите о работе

Возможно, ваш праздник в этом году состоится в офисе и по крайней мере он связан с кучей людей, с которыми вы работаете. Но вечеринка также не место, где вы должны говорить о рабочих буднях.

Расскажете о новом проекте в понедельник.

12. Не публикуйте фотографии или комментарии, которые могут создать вам проблемы

Избегайте публикации негативных комментариев в социальных сетях о том, какой плохой была вечеринка или сколько еды «слопали» ваши коллеги. Кроме того, не размещайте фотографии своих коллег, на которых они могут показаться не в самом лучшем свете.

13. Не идите без плана

Хороший способ избежать сплетен и разговоров о работе — это придуманные пару тем для беседы. Как сказал Вольтер: «Всегда говорят плохо, когда нечего сказать».

Если вы надеетесь пообщаться с новым коллегой, подумайте о нескольких вопросах, которые вы можете задать.

Вы заранее решили не пить? Придумайте, какими будут ваши аргументы для слегка подвыпивших коллег.

«Подготовьтесь. Не говорите о бизнесе, будьте в курсе текущих событий. Пролистайте новостные сайты и ленту соцсетей», — рекомендует Пахтер.

14. Не забывайте, где вы

Некоторые люди отрываются по полной, забывая, что вечеринка в офисе — это событие, связанное с работой.

Повеселиться с коллегами — это нормально. Но всегда думайте о последствиях своих действий.

15. Не забывайте отмечать тех, кто организовал мероприятие

Не забудьте поблагодарить всех организаторов. А когда будете уходить — обязательно попрощайтесь со всеми, кто спланировал ваш отдых.

Если же кто-то ушел раньше или вы не нашли кого-то — напишите человеку по электронной почте или в соцсетях на следующий день.

Источник: businessinsider

Подписывайтесь на нас в Facebook

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: