Cпецпроекти

Еда повышает популярность на сайтах знакомств


2 9
Согласно исследованию сайта онлайн-знакомств Zoosk, упоминание о еде в личной информации повышает шансы найти пару.

К такому выводу пришли специалисты сервиса, проанализировав 3,7 млн личных страниц пользователей и почти 347 млн первых сообщений. Кроме этого, проектная группа опросила около 7 тыс одиноких людей, чтобы иметь и количественные, и качественные данные по предмету. Цель исследования – определить, как упоминание еды в личном профиле влияет на шансы найти пару.

Оказалось, что пользователи, включившие информацию о еде в личные данные, получают больше сообщений. Обычная фраза о том, что вы любите еду, повысит количество входящих сообщений на 82% по сравнению с другими пользователями.

Самая «привлекательная» для пользователей еда – гуакамоле. Указавшие в личной анкете пасту из авокадо получили на 144% больше сообщений. Помимо гуакамоле и авокадо, люди откликаются на суши, шоколад, картофель, пасту, сыр, бургеры и торты. По данным исследования, веганы тоже довольно популярны: +62% к среднему количеству сообщений на пользователя.

Но не вся еда добавляет вам баллов среди потенциальных партнеров: не стоит упоминать жареную курицу и ямс (особенно ямс – он отнимает до 70% от популярности). Также на удивление негативно работает упоминание о любви к приготовлению еды: пользователям, написавшим об этом в первом сообщении, редко отвечали.

  

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь
 

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: