Спецпроєкти

“Я поцеловала девушку и мне понравилось”: личный опыт о том, как девушка начала отношения с девушкой


Катя Кушнерова, талантливый графический дизайнер, рассказывает о том, как она начала отношения с другой девушкой, о том, чем это отличается от отношений и секса с парнем, почему это не страшно и том, почему об этом (в нашем обществе) стесняются говорить публично даже своим друзьям.

Однажды я поцеловала девушку. И мне понравилось.

Четверть века до этого момента я находила привлекательными исключительно широкие плечи, волосатые ноги, низкий голос и уместные проявления недюжинной физической силы. То есть, была гетеросексуальнее некуда. Жизнь сталкивала меня с людьми разных ориентаций и мировозрений, недвусмысленные эпизоды их отношений происходили прямо на моих глазах – и никаких намеков. А тут вдруг такое.

КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ

Показная бравада, достаточное количество алкоголя и девиз «если не сейчас, то когда» привели в точку невозврата. Стало совсем неясно, как ко всему этому относиться. Я уже лесбиянка или как? Или один раз не считается?

Важно уточнить, что предыдущие 25 лет я была убежденной гетеросексуальной женщиной, хотя очень лояльно относилась к теме ЛГБТ. Я страстно любила сериал Queer as Folk, получала большое удовольствие, общаясь со знакомыми однополыми парами, и даже однажды сходила на гей-парад – выступать за равные права. Либеральное воспитание для меня многое облегчило. Как в подобной ситуации чувствовал бы себя кто-то другой, с более консервативным бэкграундом и окружением, – боюсь подумать. А так – всего лишь легкое волнение, непонимание и растерянность. Но никакой паники, непринятия или отвращения к себе.

Мне повезло ещё и с тем, что эта самая девушка (назовём её В.) была из моего круга не самых близких, но все же друзей, а не случайным знакомством из бара. Иначе выясняла бы я правду о своей сексуальной ориентации до второго пришествия. Ну, или до следующей попытки запить два old fashioned тремя шотами с ромом.

Выводы после опыта с В. не заставили себя долго ждать: последующие две недели были погружением в совершенно новый мир экспериментов и открытий. Я поняла, что мужчины меня привлекать не перестали, но и близость с женщиной не вызывала больше опасений. Разве что легкое смятение от собственной раскованности. Я чувствовала себя крайне смелой, будто бы даже “вкусившей что-то запретное”. Помните эту подростковую уверенность после первого сексуального опыта? Здесь было так же, но в разы ярче.

КАК ОБ ЭТОМ РАССКАЗЫВАТЬ?

Проверяла я себя по-разному, успев по дороге натворить глупостей. И даже попасться на глаза нескольким друзьям и с удивлением понять, что не боюсь открытости. Стесняюсь, потому что не до конца понимаю, что происходит. Но не боюсь.

Оказалось, что испытывать чувства к человеку своего пола – не страшно. Строить отношения с человеком своего пола – не страшно. И даже рассказать об этом друзьям – не страшно тоже. Главное – разрешить это себе. Не думать о том, что общество не поймет и что принцессе обязательно положен принц. Не думать, что это неправильно или слишком далеко от так называемого “нормального” представления об отношениях.

СЕКС ЖЕНЩИНЫ С ЖЕНЩИНОЙ – КАК ЭТО?

Самая деликатная тема моих экспериментов – как это, заниматься сексом с другой женщиной? Я поняла очень важную вещь: мы вступаем в отношения, в том числе и физические, не с женщиной или мужчиной, а с человеком. И тело – это всего лишь тело. Да, оно другое, со своими формами и изгибами, со своей чувственностью и чувствительностью. Но в конце концов, физически каждый новый человек, с которым мы оказываемся в постели – другой. Мы отличаемся ростом, комплекцией, объемами, силой, гибкостью, а не только наличием или отсутствием половых признаков. И к каждому новому телу приходится заново привыкать и подстраиваться. Так в чем же разница?

Не представляю секса между женщинами, который не закончился бы оргазмом (первый пьяный опыт – не в счёт).

Конечно, секс с женщиной отличается от секса с мужчиной. Женщины лучше знают и чувствуют своё тело – и тело партнерши, соответственно. Знают, где и как прикоснуться, где погладить, и что сделать, чтобы вместо сакраментального вопроса «а ты уже, или нет?» получить 3-4 гарантированных оргазма за ночь. А то и больше. Не представляю секса между женщинами, который не закончился бы оргазмом (первый пьяный опыт – не в счёт). Спасибо матушке природе, что сделала нас выносливее – это помогает не только пережить 12-часовые роды, но и длительные секс-марафоны в том числе.

Женщинам привычнее говорить о чувствах, и своими ощущениями в постели им тоже делиться проще. А, как говорил один известный сексолог, ни одна техника не поможет вам улучшить сексуальную жизнь так, как это может сделать хороший разговор. Ну и наконец, женщины более гибкие – не только в физическом смысле, но и в нем тоже – и им хорошо удаётся быть разными и подстраиваться под партнера. Куда ни посмотри, одни сплошные плюсы. И почему я не знала об этом раньше?

В интернете можно найти миллион историй подростков и уже довольно взрослых людей, которые достаточно сложно переживали открывшиеся в себе «радужные» наклонности. Историй отрицания себя, побегов из дома, конфликтов с семьей, попыток «вылечить эту болезнь» и даже самоубийств. Если хотя бы половина из них правда, то мы живём в мире, крайне мало приспособленном к тому, чтобы быть в нем нетрадиционным. Или просто хоть сколько-нибудь д р у г и м.

ПОЧЕМУ НАШИ ЗНАКОМЫЕ ОБ ЭТОМ НЕ ГОВОРЯТ?

Однако, мое маленькое личное исследование показало, что даже среди моих подруг и знакомых немало девушек экспериментировали с другими девушками, и совершенно точно не транслируют осуждение. Выборка далека от репрезентативной, но она как минимум дает понять, что заниматься сексом с женщиной – совершенно нормально, это распространённый опыт и ничего страшного в нем нет.

Корень зла в том, что мы об этом молчим.

Нам нужен такой уровень культуры и открытости общества, при котором каждый человек, испытавший вдруг влечение к собственному полу, мог узнать, увидеть или понять, что эти чувства абсолютно нормальны. Узнать, что он не урод, не ошибка природы, ничем не болен и уж точно не одинок в своих ощущениях. Узнать, что с ним все окей. Нам нужен такой уровень толерантности, при котором друзья, коллеги, случайные прохожие и даже родители будут воспринимать сексуальную ориентацию как данность и принимать право человека быть традиционным или «нетрадиционным».

Как пел Андрей Хлывнюк: «Люди ми тільки тоді, як дуже сильно любимо», – а кого конкретно мы при этом любим – не так уж важно.

Фото на главной: BFI

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь