МАУ запустила чат-бота помощника в Facebook
Пресс-служба Международных авиалиний Украины сообщила, что на Facebook-странице авиакомпании появился чат-бот.
МАУ запускает чат-бота UIAhelper, чтобы повысить скорость и качество обслуживания пассажиров онлайн.
На текущий момент UIAhelper владеет тремя языками – украинским, английским и русским и обладает базовым функционалом, включающим:
- ответы на FAQ (информацию о регистрации на рейс, нормах провоза багажа и животных, адресах касс и представительств, путешествиях с детьми и перевозке несопровождаемых детей и т.п.);
- информацию о продуктах и услугах МАУ (заказе дополнительных мест багажа, бортовом питании, выборе места в салоне);
- информацию о метеоусловиях;
- информацию о статусе рейса по номеру рейса или маршруту;
- багажный калькулятор (просчёт стоимости провоза дополнительных мест багажа);
- калькулятор стоимости услуги Unaccompanied Minors (перевозка несопровождаемых детей);
- калькулятор стоимости провоза животного в салоне самолёта или в багажном отсеке.
Завершающим этапом реализации проекта является интеграция таких опций, как оформление билетов и любых дополнительных услуг, а также возможность произвести оплату с помощью кредитной карты.
Фото на главной: itechnews.net